ComixZone 55 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 просто даже когда дамп был иммо офф. Насос тишина питание на него нет,тоже самое на катушки и форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 17 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Если иммо офф сделано правильно, бси в заводке авто уже не участвует....Спросите человека который фыложил вариант с отключенным иммо, трестировали ли он это решение, если решение правильное, ищите косяк питанием моторногоПри попытки пробы первоначальный дамп который иммо он . И кратковременном прорывания связи как я уже описал при снятии дампа было изменение в одно число!!! такое может быть во флэш?контакт чтения был в норме!!!! и неоднократно перечитывался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik-6 210 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Не понял последнего, напишите мне в скайп, постараюсь помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 можно внести конкретику? а то базар какойто получился, когда читаешь топик 1. проверяли питание и коммуникации на моторник? прозвонили кабели? или визуально осмотрели? если пробовали 3 ecu, и всё время одни симптомы , то ясный пень -что дело нее в ecu. 2. что конкретно правили в BSI, для его привязки? насколько понял у вас Valeo дсухслойный. чем читали? и что читали? эпром во флаш, ели всю флаш? часом не попортили? внутриссмека не всегда гарантия 100% правильного дампа 3. если провода в порядке, то возьмите БУ bsi и моторник, сделайте их под привязку и проблема решится. 4. а начинать нужно с диагностики, и выкладывать номера ошибок которые выдаёт. чтоб можно было понять в каком направлении копать P.S. какое то дурацкое название тoпика , это вам не форд или типо того.. в ПСА все просто. ПИН, по нему стыкуются все блоки. а пин можно и самому прописать и в моторнике и в bsi. раз уж смогли дамп мотороллы прочитать ComixZone 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Совершенно верно Valeo 2 х слойный читал x prog m там установлен eprom Mc68Hc912Dg128A. Все ошибки ошибками моторника просто нет на связи и при чтении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zmeiarm 85 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Совершенно верно Valeo 2 х слойный читал x prog m там установлен eprom Mc68Hc912Dg128A. Все ошибки ошибками моторника просто нет на связи и при чтении ну во первых процессор Моторола это вам не еепром если нет связи с моторником, еще раз повторюсь--- проверьте кабель, как минимум питание, масcа и коммуникация. всего 4 кабеля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 1 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 все проверено все ок по линии!!!!есть второй бси он отличается мо маркировке .но в нем eeprom 95160 . Пойдет ли этот вариант?в Старом был Mc68Hc912Dg128A. старый bsi g0x-00 на новом bsi j02-00.Прокатит ли этот вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volochiy 34 Опубликовано 1 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Теоретически должен подойти, занулить, прописать вин-пин родной с родным моторным и ключ родной должен положится, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 2 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Да еее,опять клава глючит IAW48P2_37_LU3Kimmooff.rar Спасибо за содействие!!!!! но этот дамп не рабочий!!! чем убивали иммо???? что за калькулятор?.Судя по дампу изменения приняло половина его состовляющего !!!! разве так может быть?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 4 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Еще раз спасибо все кто оказал содействие !!! тема закрыта вопрос решен коропотливой подборкой дампов моторника!!!! Так что если кому то надо решение вопроса на пыж 307 2.0 двигатель RFN стучите в личку подошел дамп от 206 пыжа!!! с убитым иммо!!! Antoha culibin, Davik, ekas и 2 других 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoha culibin 0 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 можно дамп в личку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComixZone 55 Опубликовано 5 сентября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 бросил проверяй!!! Antoha culibin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matveev26121974 0 Опубликовано 10 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 Еще раз спасибо все кто оказал содействие !!! тема закрыта вопрос решен коропотливой подборкой дампов моторника!!!! Так что если кому то надо решение вопроса на пыж 307 2.0 двигатель RFN стучите в личку подошел дамп от 206 пыжа!!! с убитым иммо!!! привет. можно и мне дамп в личку ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ribak67 0 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 В 05.09.2014 в 01:19, lyamin сказал: Еще раз спасибо все кто оказал содействие !!! тема закрыта вопрос решен коропотливой подборкой дампов моторника!!!! Так что если кому то надо решение вопроса на пыж 307 2.0 двигатель RFN стучите в личку подошел дамп от 206 пыжа!!! с убитым иммо!!! Можно дамп в личку. Есть такая же машинка на примете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 000 Опубликовано 9 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения