Перейти к содержанию

GWH H5 2014 2.4 На холодную заводится и глохнет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите разобраться с а/м Great Wall Hover H5 2014 2.4, 4G69S4N. На холодную заводится и глохнет второй или третий раз крутану стартером заводится прогреется работает нормально, во время езды бывает дергается не постоянно. Ошибок нет. Давление топлива 2.4 бар снимаю шланг с регулятора давления топлива 3 бара. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление топлива,форсы,топливные коррекции,утечки по впуску,..можно долго предпологать.скрин с параметрами по топливу хоть покажи что ли )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, motorchik сказал:

....топливные коррекции,утечки по впуску,..можно долго предпологать...

Привет. Ну да, можно очень много всего предположить. Написал бы лучше что провер ить успел. А то не знаешь что и посоветовать. Я бы начал с высоковольтной части.... свечи и т.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия в норме, свечи новые, высоковольтные провода проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, motorchik сказал:

манометр в рампу,на холодном моторе давление глянь

Давление топлива 2.4 бар снимаю шланг с регулятора давления топлива 3 бара

Проверил систему "зажигания DIS" Мотор тестером Диамаг 2

Зажигание_DIS.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. На этих моторах нет дпрв( ошибки по синхре нет)  и ремень часто на 1-3 зуба перескакивает. Правда, при этом будет давление во впуске  ок.450 мбар на ХХ. Здесь , видимо не тот случай, но 270 мбар как то маловато. Фильтр воздушный не забит? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мешало бы увидеть самое начало момента коррекции впрыска при появлении первого отклика ДК

Я бы для начала форсы помыл

Только что, 052 сказал:

Привет. На этих моторах нет дпрв( ошибки по синхре нет)  и ремень часто на 1-3 зуба перескакивает. Правда, при этом будет давление во впуске  ок.450 мбар на ХХ. Здесь , видимо не тот случай, но 270 мбар как то маловато. Фильтр воздушный не забит? 

Был недавно ховер 28-29 кпа на холостых ,думаю это нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, 052 сказал:

Привет. На этих моторах нет дпрв( ошибки по синхре нет)  и ремень часто на 1-3 зуба перескакивает. Правда, при этом будет давление во впуске  ок.450 мбар на ХХ. Здесь , видимо не тот случай, но 270 мбар как то маловато. Фильтр воздушный не забит? 

Новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а напряжение на дк2  1.12в  у ховеров этих -это у всех так ? Пробовал скидывать фишку с него-ничего не меняется.

Кстати, замечал - у фф2 с показателями 250 мбар во впуске-частно глохнут моторы на перекрёстках и дроссель сильно закрыт. ЗЫ Извиняюсь за флуд. Там моторы горячие и совсем другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, 052 сказал:

Скажите, а напряжение на дк2  1.12в  у ховеров этих -это у всех так ? Пробовал скидывать фишку с него-ничего не меняется.

ДК2 отключен в прошивке и разъем тоже отключен

Тест датчик давления в цилиндре

Датчик давления в цилиндре.dm2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...