dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Здравствуйте. Помогите разобраться с а/м Great Wall Hover H5 2014 2.4, 4G69S4N. На холодную заводится и глохнет второй или третий раз крутану стартером заводится прогреется работает нормально, во время езды бывает дергается не постоянно. Ошибок нет. Давление топлива 2.4 бар снимаю шланг с регулятора давления топлива 3 бара. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Давление топлива,форсы,топливные коррекции,утечки по впуску,..можно долго предпологать.скрин с параметрами по топливу хоть покажи что ли ) dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 22 минуты назад, motorchik сказал: ....топливные коррекции,утечки по впуску,..можно долго предпологать... Привет. Ну да, можно очень много всего предположить. Написал бы лучше что провер ить успел. А то не знаешь что и посоветовать. Я бы начал с высоковольтной части.... свечи и т.д. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Компрессия в норме, свечи новые, высоковольтные провода проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 манометр в рампу,на холодном моторе давление глянь dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 42 минуты назад, motorchik сказал: манометр в рампу,на холодном моторе давление глянь Давление топлива 2.4 бар снимаю шланг с регулятора давления топлива 3 бара Проверил систему "зажигания DIS" Мотор тестером Диамаг 2 Зажигание_DIS.dm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Привет. На этих моторах нет дпрв( ошибки по синхре нет) и ремень часто на 1-3 зуба перескакивает. Правда, при этом будет давление во впуске ок.450 мбар на ХХ. Здесь , видимо не тот случай, но 270 мбар как то маловато. Фильтр воздушный не забит? dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 не мешало бы увидеть самое начало момента коррекции впрыска при появлении первого отклика ДК Я бы для начала форсы помыл Только что, 052 сказал: Привет. На этих моторах нет дпрв( ошибки по синхре нет) и ремень часто на 1-3 зуба перескакивает. Правда, при этом будет давление во впуске ок.450 мбар на ХХ. Здесь , видимо не тот случай, но 270 мбар как то маловато. Фильтр воздушный не забит? Был недавно ховер 28-29 кпа на холостых ,думаю это нормально dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 17 минут назад, 052 сказал: Привет. На этих моторах нет дпрв( ошибки по синхре нет) и ремень часто на 1-3 зуба перескакивает. Правда, при этом будет давление во впуске ок.450 мбар на ХХ. Здесь , видимо не тот случай, но 270 мбар как то маловато. Фильтр воздушный не забит? Новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 532 Опубликовано 10 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 Скажите, а напряжение на дк2 1.12в у ховеров этих -это у всех так ? Пробовал скидывать фишку с него-ничего не меняется. Кстати, замечал - у фф2 с показателями 250 мбар во впуске-частно глохнут моторы на перекрёстках и дроссель сильно закрыт. ЗЫ Извиняюсь за флуд. Там моторы горячие и совсем другая история. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 10 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 1 час назад, 052 сказал: Скажите, а напряжение на дк2 1.12в у ховеров этих -это у всех так ? Пробовал скидывать фишку с него-ничего не меняется. ДК2 отключен в прошивке и разъем тоже отключен Тест датчик давления в цилиндре Датчик давления в цилиндре.dm2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения