autodel 7 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Mitsubishi Carisma 4G92. При попытки сканирования Лаунчем кажет ошибки по движке 131 штуку. Пытаюсь их прочитать - он тут-же всё обнуляет и всё..... Ошибок нет. По словам хозяина ,начинает тупить,не едет,на светофоре может заглохнуть. Мож кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vidmantas 2 41 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Mitsubishi надо MUT-ом читать. Наверно лаунчь недружит с Carismои пробуи другой сканер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Древний кирпич Х431master прекрасно у меня читал carisma даже 1995 года,все параметры 9 часов назад, autodel сказал: Мож кто сталкивался? слишком мало вводных данных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zgb 38 Опубликовано 12 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2017 приходил в ремонт м-спорт ...примерно тоже самое...причина была банальной... возле аккума две массы подгнили после кузовного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenaKalashnikov 0 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 В 07.06.2017 в 09:52, autodel сказал: Mitsubishi Carisma 4G92. При попытки сканирования Лаунчем кажет ошибки по движке 131 штуку. Пытаюсь их прочитать - он тут-же всё обнуляет и всё..... Ошибок нет. По словам хозяина ,начинает тупить,не едет,на светофоре может заглохнуть. Мож кто сталкивался? пересматривайте проводку аккумулятор... сведений мало, чтобы определить причину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 У вас только одна марка в лаунче на мицубиси ? Коллега как-то подкатил с такой же фигней на аутлендере --- 131 ошибка на его приборе , а мой показал нормально . Свистки одинаковы , но марки разные . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa 152 13 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Бывает свисток косячит по маленьку,но чтоб 131 ошибка...,хотя и пара головняка добабляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yvm 3 Опубликовано 7 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2018 Насколько помню, тоже читал каризму Х431 древним, но митсубишевским адаптером - ОБД2 +второй разъем (рядом с ОБД висит). Одним ОБД2 херня какая то читалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Их сканматик нормально берёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewz 1 Опубликовано 8 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2018 Цепляйте первый пин в ОБД разъеме на массу и читайте блин коды. Инструкций в нете полно. Автос какого года? Впрыск GDI или FSI? Тут экстрасенсов мало чтоб все угадать. По подключению Лаунча надо обязательно 16+14 пиновый переходник использовать, а не цеплять адаптер напрямую. Ну и про неисправность поподробнее как глохнет? Заводится сразу или нет? Если тупит GDI надо давление на ТНВД смотреть можно проверить тестером по напряжению на датчике давления. 3,5 Вольта по моему. Точно ща не помню это 50 кг на см2. Погуглите там инфа есть. В общем подробнее описывать надо. Ой тема старая сори глянул на последний пост. Если что удалите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения