limard 8 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Приехала такая машина ,которая вообще не дует. Клиент поменял где то в гараже все что можно и ничего не получилось!Попал ко мне, прочел ее ,ошибка по датчику мапа который на коллекторе. написала обрыв цепи. соответственно он как не странно был отключен полностью .поставил разъем на место, параметры висят и ничего не меняется .поменял датчик ,который начал давать признаки жизни (рабочий) но машина так и не поехала. У кого был такой опыт? Она как без турбины работает,но она дует как то мимо....думал клапан наддува ,поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihas123 11 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 для начала посмотри целостност впускного тракта и интеркуллер бывает резиновые патрубки рвутся затем рашод воздуха и узнаеш не забит ли глушак ,затем управление турбиной . если неисправност не выявленна пиши разберемся))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjmtx 1 Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 В этих моторах в турбине нет перепускного клапана здесь изменяемая геометрия приводится в дествие електромагнитным клапаном который регулирует вакуум на мембраный клапан что непосредствено и двигает геометрию.провери вакуумные шланги и сколько по манометру его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
В*а*с*и*л*и*й 0 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 В 27.05.2017 в 01:42, limard сказал: Приехала такая машина ,которая вообще не дует. Клиент поменял где то в гараже все что можно и ничего не получилось!Попал ко мне, прочел ее ,ошибка по датчику мапа который на коллекторе. написала обрыв цепи. соответственно он как не странно был отключен полностью .поставил разъем на место, параметры висят и ничего не меняется .поменял датчик ,который начал давать признаки жизни (рабочий) но машина так и не поехала. У кого был такой опыт? Она как без турбины работает,но она дует как то мимо....думал клапан наддува ,поменял. либо дыра во впускном трубопроводе после турбины или или вакуумная система управления геометрией не герметична или неисправен сам клапан управления геометрией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yarbmw76 22 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Так видно же всё , вдвоём посмотрите , один на газ резко нажимае , другой на за движением штока турбины наблюдает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy21824 0 Опубликовано 21 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2018 Патрубки и интеркулер, защелки на патрубках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mse50 4 Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 рваные вакуумные шланги, забитый клапан управления турбиной ( можно подменить с подушек двигателя), заклиненная геометрия турбины, залить сток прошивку - могли чиповать кривыми руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bumerist 0 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 Если клапан на тубрбе висела бы ошибка по управлению надува!если подсос где то обрати внимания на дымность черный дым валить будет и посмотри корекцию по форсам да и воздух в целом кидай сурины с параметрами так будет легче!!каты вырезанны?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirikovichv 3 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 А ошибка вообще ушла? если нет, то я бы начал с проверки цепи, ибо из-за данного датчика двигатель может падать в аварию и просто не давать раскрутиться турбине. Если же ошибки нет, то надо начинать с осмотра состояния турбины(самого вала и геометрии), герметичности патрубков, управляющих шлангов, интеркуллера, впускного коллектора. Son-eric 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Son-eric 3 Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Подавайте вакуум напрямую на актуатор, в обход клапана и смотри параметры надува. p.s Может кому пригодится кроме топикстартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihailgarage21 0 Опубликовано 4 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2018 шланг вакуумный на турбину который идет(актуатор турбины)снять с клапана електромагнитного и создать ртом вакуум,должен вдавиться шток регулятора и измениться звук двигателя,еще снять патрубок на турбине и проверить не сорвало ли крыльчатку турбины)я думаю так надо сделать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhu44ara 0 Опубликовано 2 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2019 Точно вакуум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman-k 0 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 написано же ошибка по мафу обрыв цепи,уважаемый топикстартер просветите вы починили машину?Все-таки 2 года прошло времени у вас было предостаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 995 Опубликовано 10 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 https://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения