Перейти к содержанию

Passat B3 моноинжектор


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, приехал данный папелац с карбюратором солекс. Пообщавшись с клиентом было решение возвращать все назад. В багажнике было 3 шт моника. Зная их различия по ДПДЗ ( 4 провода и 7), один из них восстановил и установил на машину, машина запустилась и работает, но работает не правильно. Прочитать сканером не получилось и полез в сторону блока. Увидел блок с номером 0 280 800 398, он от АУДИ 2.3л.))). Привозят якобы родной блок 0261200261, на диагностику он тоже не вышел и машина работает намного хуже чем с первым блоком. Перерыл весь инет и не  могу понять. 2-й блок что привезли на 4-х проводной ДПДЗ или 7-и проводной? Ребята, кто подскажет? И помогите найти схему под 2-й блок. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому то не смешно? :crazy:

Ауди 2.3 это KE-шка а Пассат твой - моновпрыск :crazy:

Схемы есть ВЕЗДЕ!!! Даже на Д2 :burumburum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, -NMi- сказал:

Самому то не смешно? :crazy:

Ауди 2.3 это KE-шка а Пассат твой - моновпрыск :crazy:

Схемы есть ВЕЗДЕ!!! Даже на Д2 :burumburum:

То что я увидел это было очень даже смешно. Но на данном этапе я не могу понять проводка родная или нет! И блок который он притараканил родной или нет. Мне нужно найти схему именно с этим блоком. Моновпрыск тоже разный бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, dimasony сказал:

Мне нужно найти схему именно с этим блоком. Моновпрыск тоже разный бывает!

Автодата в помощь!

Моники разные бывают? :crazy:  Сколько я их поковырял... Помоему они все одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, -NMi- сказал:

Автодата в помощь!

Моники разные бывают? :crazy:  Сколько я их поковырял... Помоему они все одинаковые.

Тогда маловато ковыряли. Они разные и разные блоки к ним, разная проводка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там может быть разного?

Трамблёр в вакуумом???

Сколько пинов на ЭБУ ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как минимум мотроники и джетроники. мотроников тоже несколько версий бывает. и ЭБУ с форсункой должны соответствовать друг дружке. ибо был у меня как-то моник в ремонте - впёрли моновпрыск не родной, хоть и от такого же объема. он не работало. 

но вообще "машина запустилась и работает, но работает не правильно. Прочитать сканером не получилось и полез в сторону блока. Увидел блок с номером 0 280 800 398, он от АУДИ 2.3л.)))" - это гонево какое-то. ибо КЕ-шный ЭБУ в принципе не может управлять моновпрыском. разве что корпус от другого ЭБУ поставили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, uncle_sem сказал:

ну как минимум мотроники и джетроники. мотроников тоже несколько версий бывает. и ЭБУ с форсункой должны соответствовать друг дружке. ибо был у меня как-то моник в ремонте - впёрли моновпрыск не родной, хоть и от такого же объема. он не работало. 

но вообще "машина запустилась и работает, но работает не правильно. Прочитать сканером не получилось и полез в сторону блока. Увидел блок с номером 0 280 800 398, он от АУДИ 2.3л.)))" - это гонево какое-то. ибо КЕ-шный ЭБУ в принципе не может управлять моновпрыском. разве что корпус от другого ЭБУ поставили. 

Не знаю что там внутри, но он запускал машину)). Восстановил моник, проводку, поставил правильный блок и машина поехала. Так что уже помощь не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...