Bound 16 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Подскажите пожалуйста, как правильно снимать, а главное ставить стрелки назад в щитки приборов? У меня постоянно проблема с этим - начинают врать показания или стрелки рывками ходят. Из-за этого приходится опять их снимать и ставить. Может есть какие-то универсальные способы снятия и установки стрелок показаний? k0tik0v 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomTm 18 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Смотря какие панели.На старых BMW свои ньюансы ,На Toyota ,практически на всех,есть ограничитель,это просто.На Nissan сложнее,подать питание и видно,что и как.Конкретнее,какие интересуют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol79 167 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Подскажите пожалуйста, как правильно снимать, а главное ставить стрелки назад в щитки приборов? У меня постоянно проблема с этим - начинают врать показания или стрелки рывками ходят. Из-за этого приходится опять их снимать и ставить. Может есть какие-то универсальные способы снятия и установки стрелок показаний? Как вариант: Перед снятием стрелок сделать метки, соответствующие их исходному положению. Потом выставить по меткам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andal 1 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я, например, фотографирую положение стрелок на щитке. Затем снимаю крутя стрелку против часовой стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol79 167 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Согласен, фотографировать все перед разборкой (касается не только приборных панелей) - хорошее дело, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaX 48 Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Вопрос тоже интересен. Кому не сложно - распишите ньюансы по снятию стрелок на щитках разных производителей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andal 1 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Например, VW Golf 3, VW Caddy 2002 года. Прокручиваешь против часовой стрелки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andal 1 Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Opel Vectra C 2004 года. Аккуратно начинаешь крутить против часовой стрелки, как только тронул с места стрелку, одновременно тянешь на себя и прокручиваешь стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdd_sn 2 Опубликовано 6 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 на маздах с осями выходят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость adde Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 На маздах прилично грею сами стрелы и из медицинского зажима сделал захвал. немного прокручивая тенешь на себя и смотришь как идет, а потом зажимом страхуешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdd_sn 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 я стрелкосъем использую,если колпачки снимаютсяна ниссанах, если внешние ограничители стоят, делаю тест панели и фоткаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sdd_sn 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 хотя если с осями выйдут гемор но не смертельно восстановить можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bayramserik 27 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 по тойотам есть свои нюансы, на некоторых моделях, что бы отпаять чип надо кроме стрелок еще и снять моторчики которые крутят стрелки. вот тут надо проявить внимательность по тому, что они одинаковые по внешнему виду и нумерации. если не пометить в каком положении стояли моторчики (а они хоть как ни крути подходят под любое место крепления), то такой геморой и будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adde 265 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Советую всегда фотографировать стрелы перед снятием, но только предварительно поставить их в упорные положения, тогда потом гемора не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenin2011 21 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 На BMW старых и на Маздах длинными тонкими утконосами зажимаю ось и снимаю.Можно при отсутствии съемника просто обычной вилкой.Россия против часовой стрелки всегда без проблем.Ну и там где не инертные стрелки так же.А вообще стараюсь искать подключения без снятия. Мастак 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 а что такое инертные стрелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lenin2011 21 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Те которые сами назад возвращаются. Ставишь стрелку на 100 км а она обратно на ноль возвращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость dmitryvb Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 по BMW, Mazda купил съёмник - он стрелку с оськи стягивает. Не всегда удобно, зато без гемора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman125 10 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 я обычно ставлю на авто включаю и выключаю зажигание и по меткам ставлю, которые ставлю при снятие стрел. борис777 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 На маздах которые с осями выходят и потом пробела выставить чтоб не дергались, ни чего греть не надо главное не спешить и не жалеть крутить стрелку по кругу и потихоньку тянуть, еще ни одна ось не вылезла, правда с температурой и бензином посложнее там стоят упоры пластиковые главное их не сломать, надо сначала по пол оборота до упоров крутить а потом когда немного стрелка выйдет то начнет крутится по кругу миха123 и Romik-6 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abdel 3 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 you can use special plastic tools to remove. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abdel 3 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 http://revlimiter.net/mods/gauge_install.phphttp://www.aliexpress.com/reviews/nissan-dash-kit-review.html ardenica и igor434 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oceanic815 5 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 На маздах прилично грею сами стрелы и из медицинского зажима сделал захвал. немного прокручивая тенешь на себя и смотришь как идет, а потом зажимом страхуешься. Вот разумное решение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik 4 Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 BMW самая геморойная приборка .У меня уходит на весь процесс около часа. Специально сделал длинные зажимы с тонкими концами,зажимаю ими штифт с низу ,стрелки вытаскиваю строго в одном направлении не прокуручивая! Если начинаешь крутить то сбиваются пружины обратного хода и это ещё на час работы. миха123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 я снимаю спец сьемниками .. а когда стрелки нужно ставить на место то подаю на панел питание .. и выставляю все по нулям миха123 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения