Перейти к содержанию

Как правильно снять и поставить стрелки на щитке автомобиля?


Bound

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, как правильно снимать, а главное ставить стрелки назад в щитки приборов? У меня постоянно проблема с этим - начинают врать показания или стрелки рывками ходят. Из-за этого приходится опять их снимать и ставить. Может есть какие-то универсальные способы снятия и установки стрелок показаний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря какие панели.На старых BMW свои ньюансы ,На Toyota ,практически на всех,есть ограничитель,это просто.На Nissan сложнее,подать питание и видно,что и как.Конкретнее,какие интересуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как правильно снимать, а главное ставить стрелки назад в щитки приборов? У меня постоянно проблема с этим - начинают врать показания или стрелки рывками ходят. Из-за этого приходится опять их снимать и ставить. Может есть какие-то универсальные способы снятия и установки стрелок показаний?

 

Как вариант:

 

Перед снятием стрелок сделать метки, соответствующие их исходному положению. Потом выставить по меткам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я, например, фотографирую положение стрелок на щитке. Затем снимаю крутя стрелку  против часовой стрелки.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, фотографировать все перед разборкой (касается не только приборных панелей) - хорошее дело,


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос тоже интересен. Кому не сложно - распишите ньюансы по снятию стрелок на щитках разных производителей.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Opel Vectra C 2004 года. Аккуратно начинаешь крутить против часовой стрелки, как только тронул с места стрелку, одновременно тянешь на себя и прокручиваешь стрелку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маздах прилично грею сами стрелы и из медицинского зажима сделал захвал. немного прокручивая тенешь на себя и смотришь как идет, а потом зажимом страхуешься.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я стрелкосъем использую,если колпачки снимаются

на ниссанах, если внешние ограничители стоят, делаю тест панели и фоткаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по тойотам есть свои нюансы, на некоторых моделях, что бы отпаять чип надо кроме стрелок еще и снять моторчики которые крутят стрелки. вот тут надо проявить внимательность  по тому, что они одинаковые по внешнему виду и нумерации. если не пометить в каком положении стояли моторчики (а они хоть как ни крути подходят под любое место крепления), то такой геморой и будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую всегда фотографировать стрелы перед снятием, но только предварительно поставить их в упорные положения, тогда потом гемора не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На BMW старых и на Маздах длинными тонкими утконосами зажимаю ось и снимаю.Можно при отсутствии съемника просто обычной вилкой.Россия против часовой стрелки всегда без проблем.Ну и там где не инертные стрелки так же.А вообще стараюсь искать подключения без снятия.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те которые сами назад возвращаются. Ставишь стрелку на 100 км а она обратно на ноль возвращается.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я обычно ставлю на авто включаю и выключаю зажигание и по меткам ставлю, которые ставлю при снятие стрел.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На маздах которые с осями выходят и потом пробела выставить чтоб не дергались, ни чего греть не надо главное не спешить и не жалеть крутить стрелку по кругу и потихоньку тянуть, еще ни одна ось не вылезла, правда с температурой и бензином посложнее там стоят упоры пластиковые главное их не сломать, надо сначала по пол оборота до упоров крутить а потом когда немного стрелка выйдет то начнет крутится по кругу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

На маздах прилично грею сами стрелы и из медицинского зажима сделал захвал. немного прокручивая тенешь на себя и смотришь как идет, а потом зажимом страхуешься.

Вот разумное решение

post-857-0-64377800-1397562271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

BMW самая геморойная приборка .У меня уходит на весь процесс около часа. Специально сделал длинные зажимы с тонкими концами,зажимаю ими штифт с низу ,стрелки вытаскиваю строго в одном направлении не прокуручивая! Если начинаешь крутить то сбиваются пружины обратного хода и это ещё на час  работы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я снимаю спец сьемниками .. а когда стрелки нужно ставить на место то подаю на панел питание .. и выставляю все по нулям


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...