aslex 22 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 Добрый день, подскажите от куда легче (и лучше) взять обогрев редуктора на данной модели. В схеме есть контур обогрева бачка омывателя, но на практике он не греется, подскажите условия его включения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мастак 2 435 Опубликовано 7 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 не проще по-старинке с печки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslex 22 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2017 На печке клапана... Линия обогрева бачка омывателя, оказалась тупо заглушена в районе электро помпы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslex 22 Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 После неудачных экспериментов было принято решение врезки обогрева редуктора ГБО в контур масляного радиатора: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard 8 Опубликовано 26 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Мы тоже всегда так делаем особенно на V6 V8 Либо есть врезки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cccp1 2 Опубликовано 31 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Хочу себе поставить ГБО. Подскажите, пожалуйста при врезке в контур масляного радиатора, обогрев редуктора происходит маслом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splinters 3 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Тройники с печки и дело в шляпе) Был опыт с е-шкой 3,5 пришлось один клапан отключить что бы грелся редуктор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limard 8 Опубликовано 31 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2018 В 13.10.2018 в 15:51, Splinters сказал: Тройники с печки и дело в шляпе) Был опыт с е-шкой 3,5 пришлось один клапан отключить что бы грелся редуктор нужно подключаться к теплообменіку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavelzt 0 Опубликовано 1 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2018 Была недавно W210 с V6 двигателем. Обогрев через теплообменник сделан. Но редуктор плохо грелся, не больше 50 градусов. Теплообменник может быть забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VianoW639 0 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 А кто нибудь на Viano с М112 V6 3.2 ставил ГБО ? Куда редуктор врезали ? Мне поставили, но переход на газ происходит очень не скоро, при температуре окружающей среды +3 только через минут 8-10 езды... На ХХ даже не мерил время перехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти