Перейти к содержанию

Pantera PR-2 не докручивает стартер


Рекомендуемые сообщения

То есть считаете кроме наличия у меня говняной Пантеры больше нет причин беспокоиться? А схемотехнику кто мучить будет? Вот схемы контроля ваших "любимых" сигнализаций - все на ОУ 2904, от а до я принцип у всех один. Зачем (для вас) производитель будет что то придумывать когда схема отработана десятилетиями, проста и надёжна? Чтобы заявить сигнализация не определяет работу ДВС, надо хотябы посмотреть в точке выхода ОУ наличие прямоугольного сигнала, или переключающего для "масла" в моменты запуска. 

Безымянный.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, понял! ВЫ умный электронщик, и счастливый обладатель пантеры. разбирайтесь сами в своих схемах, и не морочь те голову  установщикам. при установке- дорога каждая минута!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, о795вх59 сказал:

разбирайтесь сами в своих схемах, и не морочь те голову  установщикам.

Обхохочешься! Видно нам не к Вам, но вы хоть средство для темы.  Надеюсь есть кому это понадобится, кто так и тянется к знаниям! 

 Главное за пантеру душевно братишка.., :smoke:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было, возможно и на пантерах тоже, не проходило обучение по оборотам, пока не скинешь настройки к заводским. Ну а так, самый удачный вариант имхо, контроль по тахо, с обучением по оборотам и время прокрутки максимальное (автозапуск, он  и  зимой тоже нужен 😁).

Более актуальный вопрос, глушение двигателя, если нет давления масла (Не часто, но моторы убивали автозапуском. Сигналка же не видит, погасла лампа давления или нет). Но это уже другая тема.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, sev-a сказал:

пока не скинешь настройки к заводским.

Ну у нас век цифровых технологий, кое-где необходим сброс даже когда производитель на это не указывает, это опыт, тот же режим "валет" нпример обнуляет состояние некоторых портов. Всё говорите правильно, но если это происходит постоянно и на разных устройствах, потом вусё приходит в норму, это же нельзя воспринимать как неисправность или глюк? Это закономерность или особенность современных устройств.
- не видит погасания лампы масла... если гаснет значит что то меняется(?), потенциал например... но если только не до конца, но это и есть дело специалиста обеспечить устройство правильным сигналом, не само же оно иницирует работу зажигания без напряжения контроля, опять же мерить надо, лолвить, а потом делать выводы. Любой вариант оптимален если сознательно даёт результат, даже контроль по маслу от сигнала тахометра через выпрямитель... :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Jurij011 сказал:

- не видит погасания лампы масла...

Это в том смысле, что водитель при запуске двигателя видит погасание лампы (наличие давления масла), а сигналка нет. Водила (не блондинка 😁) заглушит мотор, если лампа давления не погасла, а в сигнализациях (по крайней мере в ширпотребе) нет функции остановки движка при отсутствии давления. Сигнал работы мотора с тохо, гены и т. д. поступает и мотор работает, а  давления может не быть. Случаи отсутствия давления конечно не частое явление, но они были. Последствия-серьезный ремонт мотора. Можно конечно определять запуск и по давлению, но как показывает практика, работает не стабильно. Для обсуждения данный вопрос надо переносить в другую тему, возможно уже существующую, пока не получили предупреждение от модераторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...