YUTHANASIA 67 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Добрый вечер, прошу помощи, кто сталкивался. Ауди мотор ABC иногда зависает ХХ в районе 1500 об, при этом РХХ устанавливается в положении 195 шагов и бьет ошибку 00535 превышен лимит регулирования и 65565 неисправность блока. Адаптации сбрасываешь-обороты нормализуются, но до первой прогазовки. Все это происходит только на горячем моторе. В базовых в 1м канале РХХ обучал, сам РХХ рабочий, подсосов нет. Когда ХХ нормальный, РХХ стоит в 30-35 шагах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem 65 Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 "рабочий" РХХ скорее всего подклинивает. разобрать и промыть растворителем, потом смазать фторопластовой смазкой. как вариант - плохой контакт одного из проводов. при плохом срабатывании одной из обмоток РХХ может нормально работать в одну сторону, и не работать толком в другую. CHIPOK David 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Рхх новый стоит. Там именно блок в определенный момент дает команду на открытие и выставляет шаг в 185. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok_ 167 Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 А тех доки лень читать ? )) А в при дублирующей ошибки 65535Steuergerät defekt блок благополучно сдох. 052 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yaros71 23 Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Надо смотреть все фактические параметры влияющие на регулировку хх. Например температурный датчик , дпдз , контакт хх. Кстати с белорусского форума цитата : ОЧЕНЬ интересная вещь. Человек показал описание параметров и программу блока управления мотором 2.6. В ЭБУ есть режим прогрева. Т.е. заводишь холодный мотор, он подбрасывает обороты, секунд 10 держит и снижает до 1200. По мере прогрева скидывает, пока не дойдёт до рабочих 780-820. Так вот, ждёшь когда мотор установит обороты 1200, нажимаешь на газ до 2000 и отпускаешь педаль. Обороты становятся 1500 и не падают по мере прогрева, но как только мотор набирает 75-80 (на панели А6 стрелка пойдёт к 90), обороты сразу становятся 800. Прогрев занимает в два раза меньше времени и салон быстрее прогревается. Работает за счёт открытия ЭБУ клапана РХХ. Он же не даёт ему закрыться пока не прогреется. Внимание: Что-б прогрев заработал ПЛАВНО поднимаем обороты ДО 2000 и отпускаем педаль (не плавно). При плюсовой температуре прогрев МОЖЕТ не работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения