Перейти к содержанию

HELP! Jetta simos PCR2.1 постоянно горящие стопы


Рекомендуемые сообщения

Предыстория: после ливня притянули на галстуке. Моторный на связь не выходит, команды на стартер нет.  В мозгах оказалась немного водички. Высушил, отмыл, из видимого нашел треснувшую пополам деталюшку (отмечена на фото). Опознать не удалось (маркировки на похожих деталях нет, но похоже резак). "Не знаешь что ставить - ставь перемычку" :) Поставил чуть большего типоразмера 15 кОм. Авто заводится едет, спираль моргает. Собственно проблема в постоянно горящих стопах при включении зажигания. В 01 моторном и в 09 блоке управления бортовой электроники ошибка 00526 008 "Выключатель стоп сигналов: Недоставерный сигнал". В текущих ABS и BCM  хардварноое положение видно, по КАНу (нет связи). На педали контактной лягушки не нашел. Нашел бесконтактную на главном тормозном (1k0 945 459) 4 пина. Решили проблема в ней, заменили  - проблема не ушла. Отключил мозги моторного - стопы заработали. На сколько я понял, моторный не может определить положение педали тормоза. или считает, что педаль нажата и по КАНу дает команду на включение.Больше косяков на плате не нашел. Мысли закончились, требуется пендаль или совет.

Может ли кто глянуть номинал отмеченной детали?

Можно ли в прошивке отключить контроль педали тормаза или команду по КАНу? Важность положения педали понимаю. Человеку завтра вечером нужно сделать марш бросок 1000км в одну сторону. С горящими  стопоками не вариант. Прошивку прилагаю. Или на крайняк может дамосом кто бросит на мою. 

Может кто сталкивался с подомным?

HW: CAYC
SW: 03L906023B 
VIN nr.: WVWZZZ1KZAM030837
SW ver.: 
Spare: 
Engine: 
HW Ver.: 
SW upg.: 03L906023B  5863

CAYC 1_6L orig.bin

1.jpg

2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поблема в A2C00043451 (ATIC91C4) или номинале впаянной мной деталюшки. При касании тестером в режиме измерения напряжения стопы начинают работать, убрал опять загораются. Поиск даташита результата не дал. Кто может измерить номинал или бросить ссылку на ПДФ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 14.04.2017 в 09:24, VIKTO сказал:

Попробуй поставить 100кОм.

Показать  

Результат отрицательный. Вообще при касании щупом мозги отрубаются, поэтому стопы и заработали. По-ходу путь ложный или ATIC91C4 под  замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стопы реально подключить в обход моторника?  Или клиент колхозить не хочет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фонари светодиодные. Если образно, то ... В пол накала - габариты, полный накал  - стопы. Огромный колхоз получится с последствиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор 15кОм не мог так сгореть )  посчитайте проходящую через него величину тока ,что-бы хлопнул именно резистор сопротивлением 15-20 кОм

Допускаю,что приблизительно сгоревший резистор должен быть номиналом 300-600 Ом. Я не настаиваю,что бы вы его ставили.

Просто при выгорании такого пассивного элемента как резистор нужно задуматься о замене Atic -а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать бы что там на самом деле. Смотрел в соседних темах - обвязка похожая, а ПДФки не найти. Если коснуться 40 пина Atic-а мозги будто обесточиваются, выключается главное. По логике Atic-а больше жива чем нет. По UDS в моторном cruise swich 8 bit и педаль сцепления и педаль тормоза видны, отдельно тормоза не нашел

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вопрос решен. Под замену пошли еще два резака (отмечены на фото с номиналами). Выпаивал из донорских и мерял. Отдельная благодарность dimonstr

Jetta stop ok.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...