Перейти к содержанию

Opel Astra G 2007г P0300 P0301-04 пропуски зажигания


Darvin

Рекомендуемые сообщения

Приехала машина Opel Astra G 2007г Z16XEP с горящим чеком, диагностика показала наличие ошибок

Р1113, P0300 P0301-04 Если с первой все понятно - твинпорт, то по остальным: Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива, пропуски зажигания 1-4 цилиндров, не понятно ничего и даже не знаю как с этим бороться?

Машина ведет себя нормально, заводится хорошо, никаких проблемм не вызывает окромя горящего чека. Ошибки стираю, через день-два они снова появляются.

Может кто сталкивася с такой бедой, направьте в нужную сторону.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с замера давления топлива, в разных режимах, должно быть 3 бара,

При забитом топливном фильтре такое бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, fonyankin сказал:

Начни с замера давления топлива, в разных режимах, должно быть 3 бара,

При забитом топливном фильтре такое бывает.

Давление проверяли 3,5 бар, свечи, катушку с колпачками подкидывали с раб. машины. Эбу даже уже вскрывал на предмет плохого контакта пинов.

Еще клиент говорит что ошибка часто появляется при попадании в яму или переезде трамвайных рельс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимосвязь между низким уровнем топлива и троением могу сказать только два момента.

Топливный насос перегревается, что приводит к низкой производительности из за низкого уровня топлива и не докачивает топливо.

Ну и элементарно заведи на холодную её,(пускай ночь машина постоит), а утром заведи если троит, а после прогрева работает ровно тогда 100% подсос воздуха

Плюс вихревые заслонки глянь могут болтаться сильно и будет не значительное троение 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает подсос воздуха через клапанную крышку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, manipujator сказал:

бывает подсос воздуха через клапанную крышку.

Согласен! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GenKa Diagnost сказал:

Взаимосвязь между низким уровнем топлива и троением могу сказать только два момента.

Топливный насос перегревается, что приводит к низкой производительности из за низкого уровня топлива и не докачивает топливо.

Ну и элементарно заведи на холодную её,(пускай ночь машина постоит), а утром заведи если троит, а после прогрева работает ровно тогда 100% подсос воздуха

Плюс вихревые заслонки глянь могут болтаться сильно и будет не значительное троение 

 

Машина не троит. вообще работает отлично!

Никаких проблем кроме выскакивающего чека, который бесит владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подсоса нет и давление в норме, то остается двигатель, (фази, клапана) или, нуууу может полный бред но всетаки, пропуски он видит по датчику детонации, мот че с ним. слабый сигнал, или вообще открутился...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моторник сыпется , скоро конкретно затроит или даже сдохет

на самом деле от перегрева уходит сопротивление измерительное в цепи истоков полевых транзисторов  управления искрообразованием

там его калибровали лазерным пропилом  ,вот и какраз в тоньшем и рвется

но скоро ляжет

готовьтесь менять моторник
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Timele сказал:

если подсоса нет и давление в норме, то остается двигатель, (фази, клапана) или, нуууу может полный бред но всетаки, пропуски он видит по датчику детонации, мот че с ним. слабый сигнал, или вообще открутился...

 

Врядли из-за ДД были бы пропуски по всем цилиндрам, да и ошибка по нему висела бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну представим что датчик откручен от блока , тоесть цепь есть, а конкретно вспышки по цилиндрам он не видит , вот вам и ошибка пропуска, но ето теория ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, immoservice сказал:

 

на самом деле от перегрева уходит сопротивление измерительное в цепи истоков полевых транзисторов  управления искрообразованием

там его калибровали лазерным пропилом  ,вот и какраз в тоньшем и рвется


 

Мысль интересная.

Я бы конечно подкинул другой блок для проверки, но такого сейчас к сожалению нет в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая проблема когда были забиты каналы egr на выходе перед клапанами снятие коллектора чистка.

z16xep.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Dimalg сказал:

Была такая проблема когда были забиты каналы egr на выходе перед клапанами снятие коллектора чистка.

 

Тоже вариант, но опять же ошибки по клапану не было.

Может отключить его программно и попробовать?..

14 минут назад, immoservice сказал:

а что мешает его открыть и под увеличилкой исследовать ?
 

выше писал, я его уже вскрывал и перепроверял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант, троение прописывается когда открывается клапан, при забитых каналах смесь более бедная.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.  Я бы для начал дунул дымогенератором, устранил бы подсосы а они там точно есть (мембрана в клапанной крышке как минимум). Мотор тестрера я так понимаю нет - это немного усложняет диагностику. Сделать бы CSS, посмотреть ВВ часть по первичке и вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, karpo_1 сказал:

устранил бы подсосы а они там точно есть (мембрана в клапанной крышке как минимум)

Подсосы и мембрана вызывают нестабильный х.х. и завышенные обороты х.х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Dimalg сказал:

Подсосы и мембрана вызывают нестабильный х.х. и завышенные обороты х.х. 

и обедние смеси и к протрою изза  последней. Все зависит от конкретных условий в момент возникновения конкретной неисправности. спорить не буду может и дело не в подсосах (думаю хуже не будет после устранения), но из практики первым делом смотрю коррекции и проверяю подсосы, на них мало кто обращает внимание при ремонте. А приедут с неработающем нормально двигателем понатыкаеш пальцем на резинки какие надо заменить,и  у клиента отпадает желание дальше ремонтировать ведь как изза этих резинок двигатель может не работать нормально или чек светиться, но это я отошел от темы.

предлагали варианты про ДД - думаю в алгоритме этого ЭБУ заложена проверка сигнала с оного, если выходил бы за пределы в +_ то была бы соответствующая ошибка.  (на ВАЗах точно такое есть.). Банально заменить комплект свечей (зазоры посмотреть), катушку (если есть возможность) масло в колодцах, пробитые колпачки.

10 часов назад, Darvin сказал:

Еще клиент говорит что ошибка часто появляется при попадании в яму или переезде трамвайных рельс...

Подключить осцил проверить питание  +_ катушки/ЭБУ в движении - может где пропадает. В конце концов подкинуть другой ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание катушки как вариант, свечи и колпачки вылазят сразу при нагрузке как и пробитый модуль зажигания. Можно попробовать откинуть egr сняв разъём, прокатится и посмотреть что вылезет по ошибкам кроме клапана. Я думаю что P030X не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая байда, ремонт блока помог, но не на долго. Если не ошибаюсь, то речь идёт о керамике?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Timele сказал:

если подсоса нет и давление в норме, то остается двигатель, (фази, клапана) или, нуууу может полный бред но всетаки, пропуски он видит по датчику детонации, мот че с ним. слабый сигнал, или вообще открутился...

 

диагностика пропусков воспламенения работает на основе неравномерности вращения коленвала!

Датчик детонации способен улавливать высокочастотные колебания.Пропуск воспламенения(зажигания) это низкочастотное колебания

ни в один алгоритм невозможно заложить распознование пропусков посредством опроса датчика детонации,период слишком короткий 

При наличии 0300 301 302 303 304    я бы сначала проверил весь впуск на утечки и егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если двигатель работает исправно всегда и на всех режимах и беспокоит только горящий чек может стоит попробовать провести адаптацию датчика коленвала, были такие Нексии ошибки по пропускам. Все таки GM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что опять приезжала этот опель

две неприсутствующие ошибки P0301 и P0300, хозяин говорит колесом в яму попал и сразу высветился чек.

Пробовал скинуть фишку с EGR (как советовали), но машина стала плохо заводится и на холостых глохнуть. плодключил назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом моторе клапан egr не должен так влиять на работу. А ты разъёмы пробовал шевелить во время работы? уж больно похоже на плохой контакт на модуле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...