VETAL 61 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Нужна помощь гуру по мерсам , приехал Sprinter 906 2007 CDI4 сажа вырезана , при езде по трассе валится в аварию ошибок не пишет, заливаю сток ..... имеем ошибку 2671-001 Функция контроля Объём впрыскиваемого топлива Значение выше граничного . Все тесты что предложил стар сделаны , результат 0 . Может есть какие ньюансы или методика поиска этой неисправности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Смотри в сторону подачи воздуха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 24 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Пнл. дуну дымогенератором может чего прояснится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Дунул , всё герметично , всё красиво ..... расходомер может такое давать ? ..... кто как боролся ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Как ни прискорбно, но дергать заслонку придется. Движок не указали, то процесс снятия колеблется от не геморного до очень геморного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 249 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Возьмика заново переадаптируй все:расходомер и т.д По воздуху шняга. А мотор какой?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Двиг 646 80KW , первым делом проводил адаптации .. на заслонку заглядывал , чистая относительно ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 а коррекцию форсунок смотрели? старом.И можно провести обучению(калибровку) форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Самое интересное, что нам данные не по коррекциям, ни другие данные не выложили. Думают это не нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 2 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Дико извиняюсь , если речь идёт про коррекцию по форсункам на х.х. , ничего критичного я не заметил по памяти +-0.8 мг. , если это так принципиально , вопросов нет сделаю скрины , только каждый пункт который предложил стар были проработаны , только после этого был создана тема . Конкретно на какие данные необходимо обратить внимание ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sardar72 10 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 попробуйте провести калибровку нулевого объема.Никогда не встречал,чтоб спринтер с такой ошибкой уходило в аварию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VETAL 61 Опубликовано 3 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Понял , проведу повторно , возможно что нибудь прояснится , на какие параметры нужно больше обратить внимание ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lrtech 20 Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Изучайте внимательно условия, при которых возникает эта ошибка. Тесты по высокому давлению проходить не должна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhaill 1 Опубликовано 6 апреля Поделиться Опубликовано 6 апреля Окончательный объем впрыскиваемого топлива корректируется по лямбда зонду, скорее всего он уже износил, если параметры выходят за границы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти