Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго здравия всем участникам форума!

Не нашёл темки по диагностике Aveo с симптомами невыхода на связь по диагностике ЭБУ двигателя.

HV240 XAFK не выходит на связь по диагностике ни на машине ни на столе.

В иммо IM850 статус ключей "обучен", статус ЭБУ- пусто(вообще никакой записи нет) в графе VIN стоят четыре FF FF

Подключаюсь scandoc"ом

на столе без иммо (соединил K-Line) тоже не выходит на связь

Потребление тока идёт около 0.3 А

Вообще без иммо по K-Line должен выходить на связь или только разрешается иммобилайзером?

Хотелось бы понять в иммо дело или в моторном

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если еепром слетел - никак на диагнозу не выйдет. Только в БСЛ переписывать еепромку - тогда будет и диагноза и всё остальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно.Спасибо!

У меня тоже подозрение на EEPROM.

Читать писать нечем(

БУ привязать процедура привязки через нейтраль иммошника?Или нужна подготовка по автопривязку?

Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого блока на столе потребление должно быть 200-210 мА, 300 - много. Привязка б/у блока делается элементарно сканматиком 2, а уж скандоком - тем более. Можно конечно вскрыть блок и проверить целость проводков от платы к разъёмам, но скорее всего потребуется замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Greys сказал:

У этого блока на столе потребление должно быть 200-210 мА, 300 - много. Привязка б/у блока делается элементарно сканматиком 2, а уж скандоком - тем более. Можно конечно вскрыть блок и проверить целость проводков от платы к разъёмам, но скорее всего потребуется замена.

100мА вполне нормальная погрешность при измерении для китайского БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30% - это невменяемая погрешность даже по китайским меркам. Подавляющее большинство даже китайских измерительных устройств имеет класс точности 2.5. Так что показать 300 мА вместо 200 - это нереально. И не надо так сильно чморить китайские приборы, работают они нормально))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит мне так не повезло с БП, у моего это норма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрели бы насколько корректно содержимое еепрома.

а предыстория какая неизвестно?

и самое то главное - что греется на плате сильнее всего? питание на том же еепроме померить неплохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xlr сказал:

посмотрели бы насколько корректно содержимое еепрома.

а предыстория какая неизвестно?

и самое то главное - что греется на плате сильнее всего? питание на том же еепроме померить неплохо

Предистория:

Хозя сходил в магазин ,вернулся и больше машина не завелась.

Ампераж показывает приблизительно 300 может 250мА

если подключаю 2 и 18 пины питания подключаю то около 300, если только 2 пин , то примерно 180мА

БП китайский.3 года им пользую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, avtolecar сказал:

Предистория:

Хозя сходил в магазин ,вернулся и больше машина не завелась.

Ампераж показывает приблизительно 300 может 250мА

если подключаю 2 и 18 пины питания подключаю то около 300, если только 2 пин , то примерно 180мА

БП китайский.3 года им пользую.

Подожди, если подключить  2 и 18, то блок потреблять ток вообще не должен. Потребление должно начинаться только при добавлении к 2 и 18 ещё и 3. (3 - это включение зажигания. Потом, когда снимаешь питание с 3 - через 3-5 сек потребление опять пропадать должно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к какому разъему подключаете вообще? К серому или чёрному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

серый: разъём масса , чёрный: 2,18- 30клемма, 3-15клемма, 15-K-lin

Из некоторых источников нета достаточно 2пин-АКБ, а где-то 2 и 18

вот и разница потреблений

потребление естественно с подключением 15 клеммы(заж.)

правильней сказать -когда с иммошником подключаю(к-линия через иммо модуль), то потребление меняется в зависимости от подключения +12 к 2 и 18 пин или только к 2.

Если без иммошника простот по к-линии к 15пин, то разницы нет-2пин или 2,18 пин Ампераж одинаковый- около 180-200мА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого иммо подключать не нужно. При подключении по схеме из предыдущего поста, блок уже должен выходить на диагностику. Если имеем обратное - блок под замену, т.к ремонт на керамике под силу далеко не каждому, да и в принципе, зачем лишний головняк, блок относительно недорогой, пусть клиент покупает + привязка, и получается нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Greys сказал:

Никакого иммо подключать не нужно. При подключении по схеме из предыдущего поста, блок уже должен выходить на диагностику. Если имеем обратное - блок под замену, т.к ремонт на керамике под силу далеко не каждому, да и в принципе, зачем лишний головняк, блок относительно недорогой, пусть клиент покупает + привязка, и получается нормально.

Я уже понял это.Так и сделаю.Блок уже нашёлся за копейки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2017 в 18:19, xlr сказал:

посмотрели бы насколько корректно содержимое еепрома.

а предыстория какая неизвестно?

и самое то главное - что греется на плате сильнее всего? питание на том же еепроме померить неплохо

вычитал путём выпайки EEPROM 95020

Блок пока не привезли , вот пытаю)

Гляньте, может что не так

Aveo_HV240_EEPROM_95020.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...