avtolecar 13 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Доброго здравия всем участникам форума! Не нашёл темки по диагностике Aveo с симптомами невыхода на связь по диагностике ЭБУ двигателя. HV240 XAFK не выходит на связь по диагностике ни на машине ни на столе. В иммо IM850 статус ключей "обучен", статус ЭБУ- пусто(вообще никакой записи нет) в графе VIN стоят четыре FF FF Подключаюсь scandoc"ом на столе без иммо (соединил K-Line) тоже не выходит на связь Потребление тока идёт около 0.3 А Вообще без иммо по K-Line должен выходить на связь или только разрешается иммобилайзером? Хотелось бы понять в иммо дело или в моторном Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Если еепром слетел - никак на диагнозу не выйдет. Только в БСЛ переписывать еепромку - тогда будет и диагноза и всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtolecar 13 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ясно.Спасибо! У меня тоже подозрение на EEPROM. Читать писать нечем( БУ привязать процедура привязки через нейтраль иммошника?Или нужна подготовка по автопривязку? Кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 У этого блока на столе потребление должно быть 200-210 мА, 300 - много. Привязка б/у блока делается элементарно сканматиком 2, а уж скандоком - тем более. Можно конечно вскрыть блок и проверить целость проводков от платы к разъёмам, но скорее всего потребуется замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtolecar 13 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Спасибо!Буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 1 час назад, Greys сказал: У этого блока на столе потребление должно быть 200-210 мА, 300 - много. Привязка б/у блока делается элементарно сканматиком 2, а уж скандоком - тем более. Можно конечно вскрыть блок и проверить целость проводков от платы к разъёмам, но скорее всего потребуется замена. 100мА вполне нормальная погрешность при измерении для китайского БП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 30% - это невменяемая погрешность даже по китайским меркам. Подавляющее большинство даже китайских измерительных устройств имеет класс точности 2.5. Так что показать 300 мА вместо 200 - это нереально. И не надо так сильно чморить китайские приборы, работают они нормально))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Ну значит мне так не повезло с БП, у моего это норма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 посмотрели бы насколько корректно содержимое еепрома. а предыстория какая неизвестно? и самое то главное - что греется на плате сильнее всего? питание на том же еепроме померить неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtolecar 13 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 1 час назад, xlr сказал: посмотрели бы насколько корректно содержимое еепрома. а предыстория какая неизвестно? и самое то главное - что греется на плате сильнее всего? питание на том же еепроме померить неплохо Предистория: Хозя сходил в магазин ,вернулся и больше машина не завелась. Ампераж показывает приблизительно 300 может 250мА если подключаю 2 и 18 пины питания подключаю то около 300, если только 2 пин , то примерно 180мА БП китайский.3 года им пользую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 1 час назад, avtolecar сказал: Предистория: Хозя сходил в магазин ,вернулся и больше машина не завелась. Ампераж показывает приблизительно 300 может 250мА если подключаю 2 и 18 пины питания подключаю то около 300, если только 2 пин , то примерно 180мА БП китайский.3 года им пользую. Подожди, если подключить 2 и 18, то блок потреблять ток вообще не должен. Потребление должно начинаться только при добавлении к 2 и 18 ещё и 3. (3 - это включение зажигания. Потом, когда снимаешь питание с 3 - через 3-5 сек потребление опять пропадать должно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student 84 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 А к какому разъему подключаете вообще? К серому или чёрному? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 На сером только масса на 1 пине. Остальное на черном 2. 18 +12, 3 зажигание, 15 к-лайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtolecar 13 Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 серый: разъём масса , чёрный: 2,18- 30клемма, 3-15клемма, 15-K-lin Из некоторых источников нета достаточно 2пин-АКБ, а где-то 2 и 18 вот и разница потреблений потребление естественно с подключением 15 клеммы(заж.) правильней сказать -когда с иммошником подключаю(к-линия через иммо модуль), то потребление меняется в зависимости от подключения +12 к 2 и 18 пин или только к 2. Если без иммошника простот по к-линии к 15пин, то разницы нет-2пин или 2,18 пин Ампераж одинаковый- около 180-200мА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 Никакого иммо подключать не нужно. При подключении по схеме из предыдущего поста, блок уже должен выходить на диагностику. Если имеем обратное - блок под замену, т.к ремонт на керамике под силу далеко не каждому, да и в принципе, зачем лишний головняк, блок относительно недорогой, пусть клиент покупает + привязка, и получается нормально. avtolecar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtolecar 13 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 2 часа назад, Greys сказал: Никакого иммо подключать не нужно. При подключении по схеме из предыдущего поста, блок уже должен выходить на диагностику. Если имеем обратное - блок под замену, т.к ремонт на керамике под силу далеко не каждому, да и в принципе, зачем лишний головняк, блок относительно недорогой, пусть клиент покупает + привязка, и получается нормально. Я уже понял это.Так и сделаю.Блок уже нашёлся за копейки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtolecar 13 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 В 07.02.2017 в 18:19, xlr сказал: посмотрели бы насколько корректно содержимое еепрома. а предыстория какая неизвестно? и самое то главное - что греется на плате сильнее всего? питание на том же еепроме померить неплохо вычитал путём выпайки EEPROM 95020 Блок пока не привезли , вот пытаю) Гляньте, может что не так Aveo_HV240_EEPROM_95020.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения