Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Проверьте кто знает. VW Passat 2002г 1.9 дизель. Моргает иммобилайзер не заводится. Пин есть. Ошибка в моторнике "БЛОК ЗАБЛОКИРОВАН". Проверяю ключи- ключей "0 ". Пробую прописывать ключи, а ключи не прописываются. Процедура проходит а когда зажигание отключил включил снова моргает машинка ключей 0. Снял моторник, а там уже кто то паял еепромку. Может там отключили иммо и я не могу теперь прописать ключи??? Можно проверить дамп. Или отключить корректно ИММО или включить чтобы прописать ключ. VW B5 EDC15P+ 24c04 orig.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Сами пробуйте: EDC15calc.rar maxreiv и Andre4864 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ 6 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Только что, Andre4864 сказал: Проверьте кто знает. VW Passat 2002г 1.9 дизель. Моргает иммобилайзер не заводится. Пин есть. Ошибка в моторнике "БЛОК ЗАБЛОКИРОВАН". Проверяю ключи- ключей "0 ". Пробую прописывать ключи, а ключи не прописываются. Процедура проходит а когда зажигание отключил включил снова моргает машинка ключей 0. Снял моторник, а там уже кто то паял еепромку. Может там отключили иммо и я не могу теперь прописать ключи??? Можно проверить дамп. Или отключить корректно ИММО или включить чтобы прописать ключ. VW B5 EDC15P+ 24c04 orig.bin K — Синий разъем pin 25 W — Зеленый разъем pin 5 посмотри на доске 5 с 25 соединены? Если да то иммо отключали в епроме , если все штатно тогда вмешательства не было и можно отключить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Нет пины не соеденены. Никаких соплей нет. Захожу в щиток видит вин, ошибки. А ключей 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ 6 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Только что, Andre4864 сказал: Нет пины не соеденены. Никаких соплей нет. Захожу в щиток видит вин, ошибки. А ключей 0 тогда можно отключить программно или эмулятор ,если первый вариант то придется соединять как выше описал. Можно в личку чтоб не "забивать" тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 А накачка то есть? Может поэтому и не пишутся ключи, что её нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 3 минуты назад, a_electric сказал: А накачка то есть? Может поэтому и не пишутся ключи, что её нет. Накачка есть, я уже у лругую антену подкидывал ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaka_ua 125 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Andre4864 "Минусы" все есть? Может что-то не прикручено, а минус у него на корпусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Покажи скрин 22-23-24 блоков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Машину завел . Теперь надо приборку в порядок привести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Скрин будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 4 минуты назад, a_electric сказал: Скрин будет? Это по чем??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 22-23-24 каналы панели. Зажигание должно при этом быть включено ключом с чипом, который хотел прописать. Если несколько хотел писать ключей, то скрины с каждым ключом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xlr 44 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 4 часа назад, slesarik сказал: Можно попробывать уже подготовленный взять чип. Не давно была такая машина,транспордер подготовил с помощью Zedbul и софта effi по дампу.А просто подготовленный не захотел прописываться.Машина какого года?У меня была 2011. такие uch походу года после 10 стали ставить, чип сделали zedbullом? или им только подготовили а вписали по диагностике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slesarik 212 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Только подготовил,прописал клипом.2010 год у меня FVDI по диагностике прописывает а 2011 уже не может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 1 час назад, a_electric сказал: 22-23-24 каналы панели. Зажигание должно при этом быть включено ключом с чипом, который хотел прописать. Если несколько хотел писать ключей, то скрины с каждым ключом. вот Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ну вот картина и вырисовывается. 1. Связи панели с моторным нет(22\2). 2. Транспондер у тебя ни той "системы" или он не читается(22\3) Если транспондер правильный, который система может прописать, независимо чужой, родной или новый, в 22\3 должна быть 1. 3. 9-ть минут нужно ждать до следующей процедуры прописки транспондера. Andre4864 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти