Виджар 1 218 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Привет. К уже сказанному..... может быть еще вариант трещины в выпускном коллекторе, особенно в районе датчика кислорода. Через трещину затягивается свежий воздух, лямбда видит "бедную смесь" (хотя она нормальная), и начинает "подливать" топлива. Смесь становится богаче....но ДК все равно видит "бедно", и еще больше "подливает". Сбросив ошибки, сбрасываются и коррекции...поэтому сразу все более менее, а через несколько километров все опять накапливается и получаем тот же результат. Ну это все как вариант к рассмотрению.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Лямбда зонд 5-ти проводной, не паяный. Выкрутил лямбда, катализаторов уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 И как это будет работать без приличного обогащения? Кусок каки Эта фигня не с маслом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 21 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Нет, сажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 А вот такая глупая мысль-распин лямбды не напутан? просто в паре с ошибкой подогрева лямбды это наводит именно на такой результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solved 518 Опубликовано 23 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Поставил старый лямбда зонд, он был просто забит сажей, сейчас ошибки по пропуску зажигания 3 и 4 цилиндра. И показывает вот такие параметры После сброса ошибок все стало по местам, в чем подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Ясно же видно - вторая лямбда видит богатую смесь, первая в ауте лежит(кто то с них нам писдит ). Каталик уже скорее всего совсем ее каталит. Время впрыска почти дикое. Это по первому скрину. Второй скрин не так информативен. Может пока адаптаций не нажрался. Нужно конечно сначала с лямбдами разобраться и каталиком. Но может в итоге вылезти совсем иная причина. У меня бы конечно уже рука зачесалась устроить бы евро2 минимум, а то и россия 83 . Но интересно ж причину найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 если нет сифона атмосферы в районе первой лямбды,ее и поменяйте.конечно на оригинал были случаи(не со мной),неоригинальная лямбда выдавала обеднение и обрыв нагревателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voybodya 40 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Была та же проблема на таком же супербе, начала дыметь после удаления катализатора, хоть как мы её не перешывали на е2 всё и то же.... пока не поставили кат...... Дым исчез а от ошибки остались и аварийный режим остался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svg72 1 Опубликовано 26 января, 2017 Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 С грм все в порядке? По последним скринам воздух 5г/с это много, отсюда и время впрыска. Ну и уже сказали, что не может 2я лямбда быть в богатой, а первая в нуле. Родная лямбда на впрыск карбоклинером реагирует? Давление топлива измеряли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти