дедан 104 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Super vag K+ can 2.0 - голубой тетрис ,очень мало информации по данному девайсу, хотя у многих он есть, а так - же, наверняка у каждого есть свои наработки по нему(белый и черный списки). Начну с себя. Отлично справился с Skoda Octavia 1ZO920803B(NEC+24C32),1Z0920803K(NEC+24C64),предварительно программатором считывал содержимое еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Auto-Diagnost 299 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 Он лучше чем VAG PRO CAN BUS ? или нет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cardom 5 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 39 минут назад, Auto-Diagnost сказал: Он лучше чем VAG PRO CAN BUS ? или нет ? оба прибора разные по функционалу,VAG PRO заказал клон не соединяет не к-л.не кан .не удс. буду разбираться . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 2 часа назад, дедан сказал: Super vag K+ can 2.0 - голубой тетрис ,очень мало информации по данному девайсу, хотя у многих он есть, а так - же, наверняка у каждого есть свои наработки по нему(белый и черный списки). Начну с себя. Отлично справился с Skoda Octavia 1ZO920803B(NEC+24C32),1Z0920803K(NEC+24C64),предварительно программатором считывал содержимое еепром. Пользуюсь этим прибором почти с самого появления его .Хотя есть много других и off и china которые дублируют его возможности, но для авто VAG до сих пор применяю .Но только с замечаниями не сую туда где критично сохранение backup ,например NEC +24C32 (24C64)-такой возможности в нем нет и это основной недостаток сего дэвайса,для новых свежее 2012 года нежелателен. Но есть и парадоксы и в этом случае ,например,некоторые первые щитки NEC+24C32 не брал даже OFF ABRITES ,а синяк влет.Если уже работаете ним с NEC +24C, потрудитесь сохранить кодировку abs --может снести.А так за все время работы с ним ни одного серьезного завала щитков.Поначалу валил щитки из серии RB но потом в нем же появилась опция их восстановления(кстати использовал ее для поднятия щитков заваленых коллегами).Приборки visteon делает только в паре с 95320 ,а вот с 95160 нет.Но это не беда есть другие приборы или накрайняк можно пересчитать и в ручную.К НЕДОСТАТКАМ ЕЩЕ не обновляется и не будет. А так приборчик очень удобен для старых vag.1. Автономность (не требует ноутов и т.д.) 2.ни одного завала за все время применения(не может не сделает выдаст ошибку) ,но с учетом выше изложенных замечаний 3.наличие авто определения для большинства старых щитков по k-kine и can но не всех (для тех что не определяются и поддерживаются есть отдельные опции в меню) 4. Есть встроенная диагностическая функция что удобно для оперативного стирания ошибок (правда не все и не всегда читает даже в старых авто) 5. удобен для выдергивания PIN из dash и ecu 5. без проблем IMMO OFF в EDC16 EDC15 6. не плохо с правкой дубля пробега в этих же блоках(даже лучше чем например Х-tool)6.быстрее подбирает пароль в тех щитках AUDI,где это требуется ,например,Q7,чем тот же x-tool.(коробки не сбрасывает) В общем прибор свои деньги отбивает быстро даже у начинающих, актуален до сих пор для старых авто до 2012. Извините за столь длинный опус,но надеюсь что будет полезен особенно для новичков которые сталкиваются с выбором приборов .А что касается ,черного и белого списка ,он я думаю не нужен для данного прибора . Виджар и shirokov 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 93 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 К чёрному списку для голубого можно приплюсовать А3 и ТТ после 2007г .Портит Flash, которую восстановлю. Обращайтесь! shirokov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermuraky1 2 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 interesno, toje dumaiu kupiti ego Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metz 488 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 Дополню ,а то писал на работе в коротком перерыве между клиентами,не все вспомнил. К тому что НЕ ДЕЛАЕТ: VW T5 93C86 (хотя дубль в EDC16 в этих авто без проблем ,кроме одного 2.5 л ,но тогда и abrites не справился) , VW и SKODA с панэлями VD0 93C86 CRYPTO (FABIA ROOMSTER POLO после 93с86) и те и другие не валит точно.Опять же все делается в рукопашную есть кальки. 7 часов назад, qwert3433 сказал: К чёрному списку для голубого можно приплюсовать А3 и ТТ после 2007г .Портит Flash, которую восстановлю. Обращайтесь! На счет этих щитков ни подтвердить ни опровергнуть не могу,видно не пробовал делать синяком или просто не помню.Хотя надо знать что за щитки имеются ввиду-если AUDI A3 VDO 93C86 CRYPTO , то делать не будет но и валить не должен и щитки эти пошли с 2006 года, AUDI TT если это щиток MM73 912D60 (DG128) об этих вообще ничего не помню. Надо чтобы автор поста уточнил что именно за щитки по комплектации или номеру и что значит "портит flash"- стирает или не верно прописывает внешнюю или внутреннюю EEPROM потому что именно с flash данный прибор не работает на запись или изменения данных ,может только с flash вычитывать нужную инфу, например, маску крипты для CDC+24C32. Да и напоследок дополнение к тому,что говорил в предыдущем посту(меня спросили в личку решил ответить здесь) Это касаемо сохранения кодировок АБС при работе с приборками NEC+24C32(64).Слететь это кодировка может при работе любым дэвайсом ,поэтому в Abrites в разделе корректировки пробега таких панелей есть вкладка сохранить кодировку абс для восстановления.(в подробности почему слетает вдаватся не буду) Cкажу только что для чтения и сохранения этой кодировки (она очень длинная (длинное кодирование)) синяк не подходит.У него ограниченные возможности по кодировкам таких блоков .Из бюджетных вариантов это любой китайский VCDS c версией ,которая поддерживает авто этого года. Ну и самый простой способ избежать неприятности слета кодировок абс --до работы синяком отключить разьем с блка абс.Усе. дедан 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cardom 5 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 кодировку абс тоже сохраняю и разъём всегда снимаю для подстраховки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 93 Опубликовано 21 января, 2017 Поделиться Опубликовано 21 января, 2017 12 часов назад, metz сказал: На счет этих щитков ни подтвердить ни опровергнуть не могу,видно не пробовал делать синяком или просто не помню.Хотя надо знать что за щитки имеются ввиду-если AUDI A3 VDO 93C86 CRYPTO , то делать не будет но и валить не должен и щитки эти пошли с 2006 года, AUDI TT если это щиток MM73 912D60 (DG128) об этих вообще ничего не помню. Надо чтобы автор поста уточнил Да не суйте его вообще в А3. Проверено-валит! shirokov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiK1978 2 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Гольф 6 2011 года смотает или лучше не лезть ? Что там в приборке стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaveruha 282 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Разные там приборки бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiK1978 2 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 По внешнему виду как-то можно определить что там внутри ? Или сканером васей-диагностом офф зайти в приборку и иденты посмотреть приборки ? ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 93 Опубликовано 16 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2017 Главное правило, если не увидел родного пробега - ни чего не меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeiK1978 2 Опубликовано 17 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2017 ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j4chip 15 Опубликовано 3 января, 2018 Поделиться Опубликовано 3 января, 2018 В 20.01.2017 в 19:26, qwert3433 сказал: К чёрному списку для голубого можно приплюсовать А3 и ТТ после 2007г .Портит Flash, которую восстановлю. Обращайтесь! Либо с чернобелой приборкой портит (после 2008-го), либо версия прошивки самого приборка старая. Только что пробовал на тт 2007-го, текущий пробег вычитал, исправить не смог, но и не завалил ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert3433 93 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Повезло. Завалишь -стучись восстановлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j4chip 15 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 Я раза три пробовал - три раза повезло?) либо прошивка тетриса не та, либо чернобелые приборки портит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boxer 12 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 PRIVET VSEM PODSKAJITI SINIY VAG SMATAET TOUAREG 2012 GODA? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
j4chip 15 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 Он там даже не заявлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 12 января, 2018 Поделиться Опубликовано 12 января, 2018 16 минут назад, boxer сказал: PRIVET VSEM PODSKAJITI SINIY VAG SMATAET TOUAREG 2012 GODA? Я мотал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boxer 12 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 9 часов назад, nawwizard сказал: Я мотал A kak motal, cherez obd ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawwizard 409 Опубликовано 13 января, 2018 Поделиться Опубликовано 13 января, 2018 5 часов назад, boxer сказал: A kak motal, cherez obd ? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boxer 12 Опубликовано 14 января, 2018 Поделиться Опубликовано 14 января, 2018 spasibo, poproboval ne otmotalosy, probeg naxodit i tishina Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения