alexmisko 48 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 доброго вечера всем форумчанам, машина peugeot 607 2.2hdi edc15c2 2000 года плохая тяга до 2000 об/мин,диагностировал машину после 2000 об все доходит до стока и масовый и турбо и давление топлива,и милиграммы топлива,все работает как положено и едет как самолет после двух тысячь,может кто встречался с такой проблемой,буду очень благодарен за помощь,забыл клапан егр заглушен дпф давно удален Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasil1975 125 Опубликовано 5 января, 2017 Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 1 час назад, alexmisko сказал: доброго вечера всем форумчанам, машина peugeot 607 2.2hdi edc15c2 2000 года плохая тяга до 2000 об/мин,диагностировал машину после 2000 об все доходит до стока и масовый и турбо и давление топлива,и милиграммы топлива,все работает как положено и едет как самолет после двух тысячь,может кто встречался с такой проблемой,буду очень благодарен за помощь,забыл клапан егр заглушен дпф давно удален Это не реально! Так сходу ответить. В каком состоянии форсунки, регулятор давления , не травит ли вакуум на управление соленоидами, не сифонят ли мембраны в пневмокамерах, не свалилась ли тяга с заслонок, не отломалсч ли писюн на датчике наддува и т. Д. Факторов масса. Был даже такой случай с такой машинкой: машина заводится работает пару секунд нормально, а затем подтраивает, поддымливает, до 2000 об/мин хоть выходи и подталкивай сзади. Коррекция по форсункам зашкаливает, давление в рампе скачет до 360 бар на холостых. Чистили регулятор, в ремонт форсунки отдавали, подкидывали заведомо исправные датчики, стоковую прошивку заливали, ничего. Подняли постели, а там пару ломанных рокеров на впуске. На один впускной клапан воздух поступает напрямую из коллектора, а на второй через заслонки. Так вот, через пару секунд на холостых заслонки закрывались и начиналась свистопляска, более 2000 об/мин заслонки открывались и все, как бы нормально. Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bill01 20 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 смотри расходомер, что показывает при тапке в пол и что на хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex-1974 1 Опубликовано 6 января, 2017 Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 подкинь расходомер и сравни показания. в 90 процентов случаях проблема в нем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmisko 48 Опубликовано 6 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2017 Только что, alex-1974 сказал: подкинь расходомер и сравни показания. в 90 процентов случаях проблема в нем спасибо,попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2008 0 Опубликовано 19 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2018 Скорее всего похоже на расходомер. Обычно ближе к 2 тыс машина начинает выстреливать. Посмотрите при нажатии педали газа - значения должны увеличиваться, если падают, меняйте расходомер. Ну и плюс чтобы все вакуумные системы были в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 ГРМ будет виноват. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2008 0 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 46 минут назад, MaXXX9 сказал: ГРМ будет виноват. А при чем тут грм? Если не совпадают метки КВ и РВ, то будет двигатель жёстко работать. Думаю врятли грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaXXX9 70 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 На пежо 807 с 2,2д перебрали все датчики. Не помогло. Полезли в ГРМ. Перекинули зуб. И полетела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitaliq 2 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 была такая проблема, вылечилась заменой вакумнго насоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergi 52 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Чаще всего проблемы в грм. Распред кривой и рокеры слетают. По разряжению во впуске видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den2008 0 Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 49 минут назад, sergi сказал: Чаще всего проблемы в грм. Распред кривой и рокеры слетают. По разряжению во впуске видно. Интересно, как отследить разряжение на впуске. И если обломает рокера, машина никак ехать хорошо не будет, не до 2 тыс, не после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 1 996 Опубликовано 13 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2018 9 часов назад, sergi сказал: Распред кривой скорее не кривой а кулачки провернуты 9 часов назад, sergi сказал: По разряжению во впуске видно откуда в турбированом двигателе разряжение во впуске ? 9 часов назад, Vitaliq сказал: была такая проблема, вылечилась заменой вакумнго насоса вы чтото путаете , вы наверно не понимаете как работает турбина на етом авто 8 часов назад, Den2008 сказал: И если обломает рокера если обломает то авто вообще не будет заводится ) 16клапанов 1-2 не ломает , обычно штук 8 . и вообще зачем старую тему ворошить ??? или вы тут письками меряетесь ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения