Перейти к содержанию

PEUGEOT 607 2.2HDI EDC15C2 НЕ ЕДЕТ ДО 2000 оборотов


alexmisko

Рекомендуемые сообщения

доброго вечера всем форумчанам, машина peugeot 607 2.2hdi edc15c2 2000 года плохая тяга до 2000 об/мин,диагностировал машину после 2000 об все доходит до стока и масовый и турбо и давление топлива,и милиграммы топлива,все работает как положено и едет как самолет после двух тысячь,может кто встречался с такой проблемой,буду очень благодарен за помощь,забыл клапан егр заглушен дпф давно удален

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alexmisko сказал:

доброго вечера всем форумчанам, машина peugeot 607 2.2hdi edc15c2 2000 года плохая тяга до 2000 об/мин,диагностировал машину после 2000 об все доходит до стока и масовый и турбо и давление топлива,и милиграммы топлива,все работает как положено и едет как самолет после двух тысячь,может кто встречался с такой проблемой,буду очень благодарен за помощь,забыл клапан егр заглушен дпф давно удален

Это не реально! Так сходу ответить.  В каком состоянии форсунки, регулятор давления , не травит ли вакуум на управление соленоидами, не сифонят ли мембраны в пневмокамерах, не свалилась ли тяга с заслонок, не отломалсч ли писюн на датчике наддува и т. Д. Факторов масса. Был даже такой случай с такой машинкой: машина заводится работает пару секунд нормально, а затем подтраивает, поддымливает, до 2000 об/мин хоть выходи и подталкивай сзади. Коррекция по форсункам зашкаливает, давление в рампе скачет до 360 бар на холостых. Чистили регулятор, в ремонт форсунки отдавали, подкидывали заведомо исправные датчики, стоковую прошивку заливали, ничего. Подняли постели, а там пару ломанных рокеров на впуске. На один впускной клапан воздух поступает напрямую из коллектора, а на второй через заслонки. Так вот, через пару секунд на холостых заслонки закрывались и начиналась свистопляска, более 2000 об/мин заслонки открывались и все, как бы нормально. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alex-1974 сказал:

подкинь расходомер и сравни показания. в 90 процентов случаях проблема в нем 

спасибо,попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Скорее всего похоже на расходомер. Обычно ближе к 2 тыс машина начинает выстреливать. Посмотрите при нажатии педали газа - значения должны увеличиваться, если падают, меняйте расходомер. Ну и плюс чтобы все вакуумные системы были в норме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, MaXXX9 сказал:

ГРМ будет виноват.

А при чем тут грм? Если не совпадают метки КВ и РВ, то будет двигатель жёстко работать. Думаю врятли грм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пежо 807 с 2,2д перебрали все датчики. Не помогло. Полезли в ГРМ. Перекинули зуб. И полетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Чаще всего проблемы в грм. Распред кривой и рокеры слетают. По разряжению во впуске видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, sergi сказал:

Чаще всего проблемы в грм. Распред кривой и рокеры слетают. По разряжению во впуске видно.

Интересно, как отследить разряжение на впуске. И если обломает рокера, машина никак ехать хорошо не будет, не до 2 тыс, не после 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sergi сказал:

Распред кривой

скорее не кривой а кулачки провернуты 

 

9 часов назад, sergi сказал:

По разряжению во впуске видно

откуда в турбированом двигателе разряжение во впуске ? 

9 часов назад, Vitaliq сказал:

была такая проблема, вылечилась заменой вакумнго насоса

вы чтото путаете , вы наверно не понимаете как работает турбина на етом авто

8 часов назад, Den2008 сказал:

И если обломает рокера

если обломает то авто вообще не будет заводится ) 16клапанов 1-2 не ломает , обычно штук 8 .

и вообще зачем старую тему ворошить ??? или вы тут письками меряетесь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...