Перейти к содержанию

Launch Защита от скачков напряжения


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

Не нашел похожего, решил создать тему.

Вопрос такой: Как защитить свой свисток от перепадов напряжения в российских авто при запуске двигателя?

Товарищ говорил что такие случаи бывают и свисток превращается в мусор.

Может кто-то делал защиту поделитесь информацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем пользоваться Ланчем при диагностики нашемарок? :bazar:

2. Втыкать до диагностики дешевый елм

3. Пользоваться разветвитель OBD/ Продается на али или у дилеров Ланча

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elm можно не только к ноуту подключать

В 28.12.2016 в 21:11, Oleg2016 сказал:

Стабилизатор напряжения поставьте.

тоже как вариант, только купите разъем папа и мама для ЕОБД и в промежуток воткните стабилизатор и не подключать 11 контакт (это на тазах + от бензонасоса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Поддерживаю вопрос. Как сделать защиту головки от перепинованного OBD разъёма?

Так сказать, сделать универсальную защиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

От повышенного напряжения можно использовать стабилитрон (типа 1N4742A), либо кренку (типа КР142ЕН8Б)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

была мысль даже сделать переходник с автономным питанием на 18650 и миниатюрном DC-DC преобразователе MT3608) - стабильное питание не зависящее от бортсети вовсе (попался недавно ИПСУМ с отсутствующим пином +12). только более-менее путне выглядещаго варианта не придумалось пока - в корпус ЕЛМа 18650 не поместились) потребление свистка мизерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2017 в 05:21, Алексей Викторович сказал:

От повышенного напряжения можно использовать стабилитрон (типа 1N4742A), либо кренку (типа КР142ЕН8Б)!

Хорошая идея, удлинитель как раз пришел надо сделать так а то иногда приходиться подключать нашемарки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Режим кабель-удлиннитель.

2. В разрыв ставим:  - защиту на питание самовосстанавливающий предохранитель по + питанию и  TVS-диод между + питания и Землёй.

                                - на информационные линии: резистор 47 Ом - TVS-диод - 47 Ом

                                - на CAN: самовосстанавливающиеся предохранители на CAN-L и CAN-L, затем фильтр подавления

                                               синфазных помех; между CAN-L и CAN-H двунаправленный TVS; однонаправленные TVS-диоды

                                               между CAN-L - Земля и CAN-H - Земля.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Есть вот такое предложение.

На подобие - можно и самому что нибудь придумать.

TVS.thumb.png.f0b127190e66f9b9c8159249fa0b62b9.png

Или стабилизатор поставить, либо DC-DC преобразователь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я что то не понял, а чего напряжение скакать то будет? Если на генераторе реле регулятор стоит? Вот другое дело если плюс появиться кроме 16 контакта, тогда да может и сгореть!

Такой вот тестер купил себе от нежелательного плюса!

49d9535db29c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На али, или еще где? А то схем много всяких...да времени не хватает никогда на такие мелочи... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2017 в 23:40, Gallant сказал:

Я что то не понял, а чего напряжение скакать то будет? Если на генераторе реле регулятор стоит? Вот другое дело если плюс появиться кроме 16 контакта, тогда да может и сгореть!

Такой вот тестер купил себе от нежелательного плюса!

49d9535db29c.jpg

А если с регулятором напряжения проблемы? И идет перезаряд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Vet@ll сказал:

А если с регулятором напряжения проблемы? И идет перезаряд? 

обычно если с регулятором проблема, то заряд уже не идет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.10.2017 в 10:43, Gallant сказал:

обычно если с регулятором проблема, то заряд уже не идет ))

Я сам лично сталкивался с такими, напряжение зарядки более 18 вольт, акумм закипает.

А еще встречал кулибинов - которые боятся что их машину угонят с помощью прошивки через OBD2 с помощью компа.

И меняют контакты местами в разъеме - можно влететь на таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vet@ll сказал:

Я сам лично сталкивался с такими, напряжение зарядки более 18 вольт, акумм закипает.

А еще встречал кулибинов - которые боятся что их машину угонят с помощью прошивки через OBD2 с помощью компа.

И меняют контакты местами в разъеме - можно влететь на таких.

а лампочки не горели при такой зарядке? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.10.2017 в 01:23, Gallant сказал:

а лампочки не горели при такой зарядке? ))

лампочки кстати выдержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не только в питании надо защиту делать. На некоторых машинах встречается питание бензонасоса в разъеме ОБД2(которое при включении зажигания или при заведенной машине) дает +12В и палит сканеры.

А еще я встречал хозяев машин(в инете начитались что машины угоняют через замену прошивки через ОБД2) и меняют в разъеме ОБД2 клемы местами - мол типа подключат комп и спалят. Подключишь к такому свой сканер и досвидос.

Нужно делать отдельный прибор - который будет показывать наличие напряжений на пинах.

А DC-DC ставить на основной шнур сканера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У некоторых тойот 400в на фишке --- первичка катушки зажигания 

Авенсис старая , года 2000-2002 и еще какая-то . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...