Andreyly79 10 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Всем здравствуйте! Не нашел похожего, решил создать тему. Вопрос такой: Как защитить свой свисток от перепадов напряжения в российских авто при запуске двигателя? Товарищ говорил что такие случаи бывают и свисток превращается в мусор. Может кто-то делал защиту поделитесь информацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViperS 297 Опубликовано 25 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 1. Зачем пользоваться Ланчем при диагностики нашемарок? 2. Втыкать до диагностики дешевый елм 3. Пользоваться разветвитель OBD/ Продается на али или у дилеров Ланча Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 26 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 ноут не всегда под рукой Vet@ll 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyly79 10 Опубликовано 28 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Я так понял простых решений нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg2016 633 Опубликовано 28 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Стабилизатор напряжения поставьте. Andreyly79, Mihass и Vet@ll 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sapfirius 5 Опубликовано 4 января, 2017 Поделиться Опубликовано 4 января, 2017 Elm можно не только к ноуту подключать В 28.12.2016 в 21:11, Oleg2016 сказал: Стабилизатор напряжения поставьте. тоже как вариант, только купите разъем папа и мама для ЕОБД и в промежуток воткните стабилизатор и не подключать 11 контакт (это на тазах + от бензонасоса) Vet@ll 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Дягилев 1 Опубликовано 23 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 И 9 пин на авенсисах Vet@ll 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leeo174 17 Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Поддерживаю вопрос. Как сделать защиту головки от перепинованного OBD разъёма? Так сказать, сделать универсальную защиту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Викторович 0 Опубликовано 9 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 От повышенного напряжения можно использовать стабилитрон (типа 1N4742A), либо кренку (типа КР142ЕН8Б)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 4 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2017 была мысль даже сделать переходник с автономным питанием на 18650 и миниатюрном DC-DC преобразователе MT3608) - стабильное питание не зависящее от бортсети вовсе (попался недавно ИПСУМ с отсутствующим пином +12). только более-менее путне выглядещаго варианта не придумалось пока - в корпус ЕЛМа 18650 не поместились) потребление свистка мизерное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergey48 0 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 В 09.05.2017 в 05:21, Алексей Викторович сказал: От повышенного напряжения можно использовать стабилитрон (типа 1N4742A), либо кренку (типа КР142ЕН8Б)! Хорошая идея, удлинитель как раз пришел надо сделать так а то иногда приходиться подключать нашемарки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSVPiter 0 Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 1. Режим кабель-удлиннитель. 2. В разрыв ставим: - защиту на питание самовосстанавливающий предохранитель по + питанию и TVS-диод между + питания и Землёй. - на информационные линии: резистор 47 Ом - TVS-диод - 47 Ом - на CAN: самовосстанавливающиеся предохранители на CAN-L и CAN-L, затем фильтр подавления синфазных помех; между CAN-L и CAN-H двунаправленный TVS; однонаправленные TVS-диоды между CAN-L - Земля и CAN-H - Земля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 SHARP поделился изображением защитного разъема. Вот 24v на 12v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vet@ll 34 Опубликовано 6 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2017 Есть вот такое предложение. На подобие - можно и самому что нибудь придумать. Или стабилизатор поставить, либо DC-DC преобразователь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 15 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2017 Я что то не понял, а чего напряжение скакать то будет? Если на генераторе реле регулятор стоит? Вот другое дело если плюс появиться кроме 16 контакта, тогда да может и сгореть! Такой вот тестер купил себе от нежелательного плюса! Vet@ll 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар 1 218 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 На али, или еще где? А то схем много всяких...да времени не хватает никогда на такие мелочи... )) Vet@ll 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 16 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2017 Заказывал на Украйне, нашел человека он паяет и продает их в небольших количествах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vet@ll 34 Опубликовано 17 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2017 В 15.10.2017 в 23:40, Gallant сказал: Я что то не понял, а чего напряжение скакать то будет? Если на генераторе реле регулятор стоит? Вот другое дело если плюс появиться кроме 16 контакта, тогда да может и сгореть! Такой вот тестер купил себе от нежелательного плюса! А если с регулятором напряжения проблемы? И идет перезаряд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 18 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2017 13 часов назад, Vet@ll сказал: А если с регулятором напряжения проблемы? И идет перезаряд? обычно если с регулятором проблема, то заряд уже не идет )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vet@ll 34 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 В 18.10.2017 в 10:43, Gallant сказал: обычно если с регулятором проблема, то заряд уже не идет )) Я сам лично сталкивался с такими, напряжение зарядки более 18 вольт, акумм закипает. А еще встречал кулибинов - которые боятся что их машину угонят с помощью прошивки через OBD2 с помощью компа. И меняют контакты местами в разъеме - можно влететь на таких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 20 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 2 часа назад, Vet@ll сказал: Я сам лично сталкивался с такими, напряжение зарядки более 18 вольт, акумм закипает. А еще встречал кулибинов - которые боятся что их машину угонят с помощью прошивки через OBD2 с помощью компа. И меняют контакты местами в разъеме - можно влететь на таких. а лампочки не горели при такой зарядке? )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vet@ll 34 Опубликовано 22 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 В 21.10.2017 в 01:23, Gallant сказал: а лампочки не горели при такой зарядке? )) лампочки кстати выдержали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nawi 6 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 https://www.ebay.de/itm/MP1584EN-DC-DC-BUCK-Adjustable-Step-Down-Module-Effect-Higher-T-LM2596-SmallSize/201047705855?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2060353.m1438.l2649 можно вот такой модуль ,купив ещё удлинитель еобд , и в него это вмонтировать, в разрыв цепи питания . где 4,5 минус и 16 плюс контакты адаптера ,размеры платки 1,5 см на 2 см на Али подобных модулей на любой вкус и стоят они очень дешева,,да и вообще фантазиям нет предела как это сделать. https://ru.aliexpress.com/item/5-pcs-Ultra-Small-Size-DC-DC-Step-Down-Power-Supply-Module-3A-Adjustable-Step-Down/32261885063.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_10152_10065_10151_10068_10344_10345_10342_10343_10340_10341_10307_10060_10155_10154_10056_10055_10054_10059_10534_10533_10532_100031_10099_10338_10103_10102_5590020_10052_10053_10142_10107_10050_10051_10170_10084_10083_5370020_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10312_10313_10314_10078_10079_10211_10128_10073_10129_10125,searchweb201603_16,ppcSwitch_5&btsid=df45bd87-0baf-4440-83dd-402e58f6b006&algo_expid=0495a5aa-9467-4326-8b13-bfd4edeb076a-8&algo_pvid=0495a5aa-9467-4326-8b13-bfd4edeb076a Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vet@ll 34 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Тут не только в питании надо защиту делать. На некоторых машинах встречается питание бензонасоса в разъеме ОБД2(которое при включении зажигания или при заведенной машине) дает +12В и палит сканеры. А еще я встречал хозяев машин(в инете начитались что машины угоняют через замену прошивки через ОБД2) и меняют в разъеме ОБД2 клемы местами - мол типа подключат комп и спалят. Подключишь к такому свой сканер и досвидос. Нужно делать отдельный прибор - который будет показывать наличие напряжений на пинах. А DC-DC ставить на основной шнур сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hornet81 43 Опубликовано 25 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 У некоторых тойот 400в на фишке --- первичка катушки зажигания Авенсис старая , года 2000-2002 и еще какая-то . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения