Перейти к содержанию

Помогите выбрать прибор для скручивания/корректировки одометра


Рекомендуемые сообщения

Кто знает прибор для скручивания/корректировки одометра ? Желательно с инструкцией и с ценой, также само качество прибора. И стоит ли покупать за 20 тысяч Xhorse IScancar, надежный ли прибор и срок службы какой ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Сергей 654321 сказал:

Одним прибором точно не отделаешься.

мне хотя бы с чего то надо начать, если знает какие приборы надо, то не могли бы написать их пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stool достойный прибор ! Как написано постом выше , одного прибора будет мало!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Программатор. Кальки. В общем постоянно будешь что то прикупать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
В 23 декабря 2016 г. в 21:12, Артур-новичок сказал:

Кто знает прибор для скручивания/корректировки одометра ? Желательно с инструкцией и с ценой, также само качество прибора. И стоит ли покупать за 20 тысяч Xhorse IScancar, надежный ли прибор и срок службы какой ?

Возьми DP 4 перекроешь все пробеги. В полной комплектации есть все мануалы, переходники, программатор. Он лайн поддержка. Он простит тебе ошибки если что будеш делать не так в разумных пределах конечно. Либо серьезно готовишся теоретически, покупать кальки, программаторы для микросхем и отдельно для Моторол особенно закрытых. Тренируешся на простых машинках, а потом как на минном поле или ты ее или покупаешь новый щиток или BSI  или ABS  либо комплект на Мерса , а потом платишь специалисту чтобы машина правильно ездила. А в связи с тем что цены на данные услуги упали до 20 $ то один влет отбрасывает тебя на пол года назад. В общем работать будешь, но бесплатно и кушать раз в неделю. Это уже давно у всех не основной, а вспомогательный заработок. Смотри. Взвешивай. Читай.

https://www.diagprog4.com/
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Andre4864 сказал:

Это уже давно у всех не основной, а вспомогательный заработок. Смотри. Взвешивай. Читай.


 

Ну тут можно поспорить. Если взять в оборот грузовики ( Volvo, DAF, MB) можно  и неплохо заработоть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, algirdassg сказал:

Ну тут можно поспорить. Если взять в оборот грузовики ( Volvo, DAF, MB) можно  и неплохо заработоть.

Да. Но я вижу одну такую машину в год, а то и в два. Все уважающие себя фирмы по грузоперевозкам работают на Джипиесах, а машины которые загоняются в страну уже все скорректированы по пробегу, так что не знаю где такой кландайк непуганых дальнобойщиков.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Andre4864 сказал:

Да. Но я вижу одну такую машину в год, а то и в два. Все уважающие себя фирмы по грузоперевозкам работают на Джипиесах, а машины которые загоняются в страну уже все скорректированы по пробегу, так что не знаю где такой кландайк непуганых дальнобойщиков.
 

Так это очень зависит от страны в каторой работаешь. 

Тут еще один по просще      https://ru.aliexpress.com/item/2017-Multi-function-NO-Token-Limit-Original-Digimaster-3-Digimaster-III-Odometer-Correction-Master-Update-Online/32792253977.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.KNZmw1

Онлайн помощь у них есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...
4 часа назад, ermuraky1 сказал:

для начала, купит orange 5 и digiprog

Народ, а что обсуждаем? Если тему так посмотрите на год открытия. Думаю человек давно определился и уже сам может давать советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаеш подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаешь подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаешь подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаешь подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Andre4864 сказал:

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаеш подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

Просто на корню все обрубаете...

Мне бы очень хотелось развиваться в этом плане. На одной диагностике далеко не уедешь. И то, по диагностике хотя бы пройденные курсы есть, которые основу дали. По электронике в нашей глуши практики на рабочем сервисе не найти. Причем даже в близлежащих населенных пунктах. 

Дело даже не в деньгах, а в цели помочь. Это просто интересно.

Уже давно ищу к кому можно на практику устроиться. Только все видят во мне будущего конкурента.

Совсем новые авто к нам не ездят. Хотелось бы прибор именно с наибольшим охватом "на всякий случай", если кто поинтересуется. Направление не профильное, а, как выразились, ближе к "хобби")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возьми Оранж 5 и Х Прог чтобы не дорого, а все остальное делается руками и кальками которых для старых машин в инете куча. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, образовался небольшой вопросик. В общем купил  Scan Master CAN, стоит или нет открывать в нём лицензию для работы с ODO ?  Или это так , только с ВАЗами  ГАЗами поиграться, иномарок я так понял у них охват небольшой. Информации толком не нашёл по этому оборудованию. Или лучше добавить и взять что-то с большим охватом моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Slavich сказал:

Всех приветствую, образовался небольшой вопросик. В общем купил  Scan Master CAN, стоит или нет открывать в нём лицензию для работы с ODO ?  Или это так , только с ВАЗами  ГАЗами поиграться, иномарок я так понял у них охват небольшой. Информации толком не нашёл по этому оборудованию. Или лучше добавить и взять что-то с большим охватом моделей.

Нет смысла. Он под это не заточен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, alextus сказал:

Просто на корню все обрубаете...

Мне бы очень хотелось развиваться в этом плане. На одной диагностике далеко не уедешь. И то, по диагностике хотя бы пройденные курсы есть, которые основу дали. По электронике в нашей глуши практики на рабочем сервисе не найти. Причем даже в близлежащих населенных пунктах. 

Дело даже не в деньгах, а в цели помочь. Это просто интересно.

Уже давно ищу к кому можно на практику устроиться. Только все видят во мне будущего конкурента.

Совсем новые авто к нам не ездят. Хотелось бы прибор именно с наибольшим охватом "на всякий случай", если кто поинтересуется. Направление не профильное, а, как выразились, ближе к "хобби")

Лучше обратите внимание на SRS и чип ключи, приборки это добавочно, и перспективы мутные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, tepin сказал:

Лучше обратите внимание на SRS и чип ключи, приборки это добавочно, и перспективы мутные.

Что вы имеете ввиду под чип ключами? Дубликаты или immo off? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

immo off делается в крайних случаях . когда нет ни какой возможности восстановить работу в штатном режиме . нужно учиться прописывать ключи . если везде делать иммооф то все останутся без работы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, alextus сказал:

Что вы имеете ввиду под чип ключами? Дубликаты или immo off? 

За иммо офф можно попасть на деньги и это малое, а можно и за решетку. Вы сделали иммо офф, а завтра тачку угнали ..........................! Выводы делать вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...