Jump to content

Изменены условия получения доступа к скачиванию с форума. Подробнее по ссылке: https://carmasters.org/topic/31567-изменение-в-правилах-форума-или-как-теперь-получить-доступ-на-скачивание/

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

Артур-новичок

Помогите выбрать прибор для скручивания/корректировки одометра

Recommended Posts

Кто знает прибор для скручивания/корректировки одометра ? Желательно с инструкцией и с ценой, также само качество прибора. И стоит ли покупать за 20 тысяч Xhorse IScancar, надежный ли прибор и срок службы какой ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Сергей 654321 сказал:

Одним прибором точно не отделаешься.

мне хотя бы с чего то надо начать, если знает какие приборы надо, то не могли бы написать их пожалуйста 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Stool достойный прибор ! Как написано постом выше , одного прибора будет мало!

Share this post


Link to post
Share on other sites

IPROG+ достойный прибор может много что .

Share this post


Link to post
Share on other sites

VVDI2 тоже шикарный прибор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23 декабря 2016 г. в 21:12, Артур-новичок сказал:

Кто знает прибор для скручивания/корректировки одометра ? Желательно с инструкцией и с ценой, также само качество прибора. И стоит ли покупать за 20 тысяч Xhorse IScancar, надежный ли прибор и срок службы какой ?

Возьми DP 4 перекроешь все пробеги. В полной комплектации есть все мануалы, переходники, программатор. Он лайн поддержка. Он простит тебе ошибки если что будеш делать не так в разумных пределах конечно. Либо серьезно готовишся теоретически, покупать кальки, программаторы для микросхем и отдельно для Моторол особенно закрытых. Тренируешся на простых машинках, а потом как на минном поле или ты ее или покупаешь новый щиток или BSI  или ABS  либо комплект на Мерса , а потом платишь специалисту чтобы машина правильно ездила. А в связи с тем что цены на данные услуги упали до 20 $ то один влет отбрасывает тебя на пол года назад. В общем работать будешь, но бесплатно и кушать раз в неделю. Это уже давно у всех не основной, а вспомогательный заработок. Смотри. Взвешивай. Читай.

https://www.diagprog4.com/
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Andre4864 сказал:

Это уже давно у всех не основной, а вспомогательный заработок. Смотри. Взвешивай. Читай.


 

Ну тут можно поспорить. Если взять в оборот грузовики ( Volvo, DAF, MB) можно  и неплохо заработоть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, algirdassg сказал:

Ну тут можно поспорить. Если взять в оборот грузовики ( Volvo, DAF, MB) можно  и неплохо заработоть.

Да. Но я вижу одну такую машину в год, а то и в два. Все уважающие себя фирмы по грузоперевозкам работают на Джипиесах, а машины которые загоняются в страну уже все скорректированы по пробегу, так что не знаю где такой кландайк непуганых дальнобойщиков.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Andre4864 сказал:

Да. Но я вижу одну такую машину в год, а то и в два. Все уважающие себя фирмы по грузоперевозкам работают на Джипиесах, а машины которые загоняются в страну уже все скорректированы по пробегу, так что не знаю где такой кландайк непуганых дальнобойщиков.
 

Так это очень зависит от страны в каторой работаешь. 

Тут еще один по просще      https://ru.aliexpress.com/item/2017-Multi-function-NO-Token-Limit-Original-Digimaster-3-Digimaster-III-Odometer-Correction-Master-Update-Online/32792253977.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.KNZmw1

Онлайн помощь у них есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

digi prog 3 хороший апарат

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала, купит orange 5 и digiprog

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ermuraky1 сказал:

для начала, купит orange 5 и digiprog

Народ, а что обсуждаем? Если тему так посмотрите на год открытия. Думаю человек давно определился и уже сам может давать советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаеш подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаешь подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаешь подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

5 часов назад, alextus сказал:

Тема вполне актуальна. Я сейчас начинающий еще. На вооружении EZP2014, уже успел завалить одну тойоту хайс с приборкой 83800-26A52. Очень интересно, что как бы я не считывал езпхой микросхему CSI 93с56si, всегда разные результаты. Самой фирмы в программе нет. Соответственно интересно взять прибор с максимальной поддержкой микросхем. Пока нацелен на x-prog. Если есть еще актуальные варианты, то с радостью рассмотрю.

Спасибо.

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаешь подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Andre4864 сказал:

Думаю что не стоит тратить время и деньги. Эта тема уже давно как хобби. А новые машины с новыми процессорами 3042, 3043. 3045, плюс ABS, плюс DSG, плюс DPF в ESU. Чтобы это все охватить надо оборудования примерно на 10 000 $. И поверь попадаются такие что и с этим оборудованием стремно лезть. А одна сломаная пластмасска на А6 2015г или никиляшка на MB CLS уже будут стоять дороже твоей услуги, не говоря уже о полном трупе авто. Так что мой совет "если наркоман со стажем то тяжело остановиться, а если только думаеш подсесть на это" то знай кроме головняка и адреналина в этой теме ничего нет.

Просто на корню все обрубаете...

Мне бы очень хотелось развиваться в этом плане. На одной диагностике далеко не уедешь. И то, по диагностике хотя бы пройденные курсы есть, которые основу дали. По электронике в нашей глуши практики на рабочем сервисе не найти. Причем даже в близлежащих населенных пунктах. 

Дело даже не в деньгах, а в цели помочь. Это просто интересно.

Уже давно ищу к кому можно на практику устроиться. Только все видят во мне будущего конкурента.

Совсем новые авто к нам не ездят. Хотелось бы прибор именно с наибольшим охватом "на всякий случай", если кто поинтересуется. Направление не профильное, а, как выразились, ближе к "хобби")

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда возьми Оранж 5 и Х Прог чтобы не дорого, а все остальное делается руками и кальками которых для старых машин в инете куча. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую, образовался небольшой вопросик. В общем купил  Scan Master CAN, стоит или нет открывать в нём лицензию для работы с ODO ?  Или это так , только с ВАЗами  ГАЗами поиграться, иномарок я так понял у них охват небольшой. Информации толком не нашёл по этому оборудованию. Или лучше добавить и взять что-то с большим охватом моделей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Slavich сказал:

Всех приветствую, образовался небольшой вопросик. В общем купил  Scan Master CAN, стоит или нет открывать в нём лицензию для работы с ODO ?  Или это так , только с ВАЗами  ГАЗами поиграться, иномарок я так понял у них охват небольшой. Информации толком не нашёл по этому оборудованию. Или лучше добавить и взять что-то с большим охватом моделей.

Нет смысла. Он под это не заточен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, alextus сказал:

Просто на корню все обрубаете...

Мне бы очень хотелось развиваться в этом плане. На одной диагностике далеко не уедешь. И то, по диагностике хотя бы пройденные курсы есть, которые основу дали. По электронике в нашей глуши практики на рабочем сервисе не найти. Причем даже в близлежащих населенных пунктах. 

Дело даже не в деньгах, а в цели помочь. Это просто интересно.

Уже давно ищу к кому можно на практику устроиться. Только все видят во мне будущего конкурента.

Совсем новые авто к нам не ездят. Хотелось бы прибор именно с наибольшим охватом "на всякий случай", если кто поинтересуется. Направление не профильное, а, как выразились, ближе к "хобби")

Лучше обратите внимание на SRS и чип ключи, приборки это добавочно, и перспективы мутные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, tepin сказал:

Лучше обратите внимание на SRS и чип ключи, приборки это добавочно, и перспективы мутные.

Что вы имеете ввиду под чип ключами? Дубликаты или immo off? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

immo off делается в крайних случаях . когда нет ни какой возможности восстановить работу в штатном режиме . нужно учиться прописывать ключи . если везде делать иммооф то все останутся без работы .

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, alextus сказал:

Что вы имеете ввиду под чип ключами? Дубликаты или immo off? 

За иммо офф можно попасть на деньги и это малое, а можно и за решетку. Вы сделали иммо офф, а завтра тачку угнали ..........................! Выводы делать вам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Список тем для запросов

Тут собраны ссылки на темы для запросов дампов, электросхем и другой информации

Запрос электросхем у дилеров

Тут можно попросить оригинальную электросхему на автомобиль

×