dmitryvb 42 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 У нас какой-то разговор "сам с собой". Топикстартер пропал, а мы гадаем на кофейной гуще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre9223 0 Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Я имел виду 3 ЭБУ лежат и водном такая же засада. Поменял ЭБУ и подушку под моником и кориш до сихпор катается так как 1.8 двигатели очень хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юран1954 75 Опубликовано 10 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2014 при проблеме когда не работает блок эбу моника (одноразового впрыска ) заменял эбу на январь 5.1рвз 83 от 8кл ваза 1.5литр до делка некоторых вещей и поехали на чип тюнинг доделали и едет дальше .если кому интересно скину на почту что и как делать ,сам так решил проблему на старых вагах с мониками , и ауди 100 где 5 цилиндров впрыск однофазный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий Гродно 6 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 На моновпрыске всего-то проверить 6 датчиков ? А тут прошива, мозги .... ужас КУБ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 при проблеме когда не работает блок эбу моника (одноразового впрыска ) заменял эбу на январь 5.1рвз 83 от 8кл ваза 1.5литр до делка некоторых вещей и поехали на чип тюнинг доделали и едет дальше . если кому интересно скину на почту что и как делать ,сам так решил проблему на старых вагах с мониками , и ауди 100 где 5 цилиндров впрыск однофазный юран1954 судя по Вашему сообщению Вы любитель "поизвращаться" может переделывали ауди 5-ти цилиндровый с механическим инжектором на электронный? Давно мысль крутится в голове ещё после Мерса с такой системой да вот всё время не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 23 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 юран1954 дай направление как боротся со старухами АУДИ 100 5 цилиндров КЕ-Джетроник и МЕРС под моно на ЯНВАРЕ иногда заезджают такие авто, я КЕ-Джетроник настраиваю но запчестей проблема а если есть то дорогие очень и качество неочень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 вот по ремонту ебу пассатов в3digifant.rar Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 A у меня когда эбу были дорогие приходилось ремонтировать транзисторы в управлении форсункой неправильно работали. Менял если память неизменяет на кт829 и начинала форсунка работать правельно. поддерживаю транзистор если без выпаивания прозванивал до неправильно надо выпаять а тов схеме он звониться как нормальный, и проверь провода от ДТОЖ до мозгов очень часто бывает гнилыми и ЭБУ не видет ДТОЖ, массы все через лампу 12 вольт 55 Ватт также и плюсы проверь, там еще датчик температуры входящего воздуха есть его проверь, если есть осцылограф сними осцилограмку с форсунки при прокрутке и на заведенном прогретом авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 вот схема подключения digifant может кому пригодитсаvw18pfdigifant.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 если нужно менять проц то есть руский аналог КР1816ВЕ39, менял пару раз возвратов небыло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
transit 18 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Все датчики работают адекватно,пытался менять форсунку изменений нет,управление открытием форсунки раз в пять раз чаще чем нужно на холостых.Двигатель соответственно заливает и он глохнет.Возможности тупо попробывать другие мозги нет,подскажите куда копать.Да, играл давлением топлива от 0,8до1,5 изменений ни каких. так что сделал авто а то я так понимаю что вопрос не актуален извини на дату не смотрел месяц сообщению по ходу сделал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Несколько раз было что на мониках менял ЭБУ. Проверяю тестером все параметры на розьеме ЭБУ они в норме тогда блок под замену. На розборке они недорогие от 20-50 американских денег это зависит от продавцов. Иногда поиск причины неисправности блока займет много времени и поиск деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 с разборки тоже попадались нерабочие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yura000 8 Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Вполне согласен , надо договариватся о возврате и пусть маркируют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 ЕБУ обычно выгорают когда нет массы между кузовом и двигателем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rmvl 48 Опубликовано 30 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 вот еще интересная инфа думаю многим пригодитса auto CHIP.rar ghost2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemanVRN 21 Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 100% ЭБУ. Там по моему всего 3 поломки.1) Ключ на управление форсунки2) Микросхема - номер не помню- идет на управление ключом форсунки3) сопротивление идет от этого же ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение железяка 10 Опубликовано 3 октября, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigen2010 9 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 там нужно только зайти в 01-двигатель-Адаптация-канал 00 - тест - сохранить. и все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vigen2010 9 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Всем огромное спасибо за ответы! Долго не мог отписаться на то были свои причины, а вся история закончилась заменой ЭБУ. Ешё раз всем спасибо! 01-двигатель-Адаптация-канал 00 - тест - сохранить у меня так очень часто бывало или просто замена транзистора, который открывает форснуку моновпрыска. коллетор значит сидит на землю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixail04-1982 1 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Адаптацию делали? _____ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_____ 2 474 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Адаптацию делали? смотрите на дату темы! да и на то ,что проблема давно уже решена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gland 1 Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Может кому-то когда-нибудь поможет - Было такое, после замены сцепления забыли одеть массу на мотор - в результате при заводке спалили мозги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k750Dimona 13 Опубликовано 2 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2015 Да правильно,сними осциллограмму с форсунки, и будет видно.у моников часто обрывается масса на корпус или двигло не помню, и вылетает транзюк, вот и льёт.не забудь уровень масла посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
janis1 43 Опубликовано 21 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Здесь ещё забыли упомянуть, что на форсунку от ЭБУ идет хитрый провод, с повышенным внутренним сопротивлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения