Перейти к содержанию

VW passat B3 льёт моновпрыск


Перейти к решению Решено железяка,

Рекомендуемые сообщения

Я имел виду 3 ЭБУ лежат и водном такая же засада. Поменял ЭБУ и подушку под моником и кориш до сихпор катается так как 1.8 двигатели очень хорошие.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проблеме  когда не работает блок эбу  моника  (одноразового впрыска ) заменял  эбу на январь 5.1рвз 83 от 8кл ваза 1.5литр 


до делка  некоторых вещей и поехали на чип тюнинг  доделали и едет дальше .


если кому интересно скину на почту что и как делать ,сам так решил проблему на старых вагах с мониками , и ауди 100 где 5 цилиндров впрыск однофазный


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На моновпрыске всего-то проверить 6 датчиков ? А тут прошива, мозги .... ужас


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при проблеме  когда не работает блок эбу  моника  (одноразового впрыска ) заменял  эбу на январь 5.1рвз 83 от 8кл ваза 1.5литр 

до делка  некоторых вещей и поехали на чип тюнинг  доделали и едет дальше .

если кому интересно скину на почту что и как делать ,сам так решил проблему на старых вагах с мониками , и ауди 100 где 5 цилиндров впрыск однофазный

юран1954 судя по Вашему сообщению Вы любитель "поизвращаться" :) может переделывали ауди 5-ти цилиндровый с механическим инжектором на электронный? Давно мысль крутится в голове ещё после Мерса с такой системой да вот всё время не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

юран1954 дай направление как боротся со старухами АУДИ 100 5 цилиндров КЕ-Джетроник и МЕРС под моно на ЯНВАРЕ иногда заезджают такие авто, я КЕ-Джетроник настраиваю но запчестей проблема а если есть  то дорогие очень и качество неочень.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A у меня когда эбу были дорогие приходилось ремонтировать транзисторы  в управлении форсункой неправильно работали. Менял если память неизменяет на кт829 и начинала форсунка  работать правельно.

поддерживаю транзистор если без выпаивания прозванивал до неправильно надо выпаять а тов схеме он звониться как нормальный, и проверь провода от ДТОЖ до мозгов очень часто бывает гнилыми и ЭБУ не видет ДТОЖ, массы все через лампу 12 вольт 55 Ватт также и плюсы проверь, там еще датчик температуры входящего воздуха есть его проверь, если есть осцылограф сними осцилограмку с форсунки при прокрутке и на заведенном прогретом авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если нужно менять проц то есть руский аналог КР1816ВЕ39, менял пару раз возвратов небыло


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все датчики работают адекватно,пытался менять форсунку изменений нет,управление открытием форсунки раз в пять раз чаще чем нужно на холостых.Двигатель соответственно заливает и он глохнет.Возможности тупо попробывать другие мозги нет,подскажите куда копать.Да, играл давлением топлива от 0,8до1,5 изменений ни каких.

так что сделал авто а то я так понимаю что вопрос не актуален извини на дату не смотрел месяц сообщению по ходу сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз было что на мониках менял ЭБУ. Проверяю тестером все параметры  на розьеме ЭБУ они  в норме тогда блок под замену. На розборке они недорогие от 20-50 американских денег это зависит от продавцов. Иногда поиск причины неисправности блока займет много времени и поиск деталей. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне согласен , надо договариватся о возврате и пусть маркируют.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

100% ЭБУ. Там по моему всего 3 поломки.


1) Ключ на управление форсунки


2) Микросхема - номер не помню- идет на управление ключом форсунки


3) сопротивление идет от этого же ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Решение
Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

там нужно только зайти в 01-двигатель-Адаптация-канал 00 - тест - сохранить. и все будет. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за ответы! Долго не мог отписаться на то были свои причины, а вся история закончилась заменой ЭБУ. Ешё раз всем спасибо!

01-двигатель-Адаптация-канал 00 - тест - сохранить

у меня так очень часто бывало

 

или просто замена транзистора, который открывает форснуку моновпрыска. коллетор значит сидит на землю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Может кому-то когда-нибудь поможет - Было такое, после замены сцепления забыли одеть массу на мотор - в результате при заводке спалили мозги


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Да правильно,сними осциллограмму с форсунки, и будет видно.у моников часто обрывается масса на корпус или двигло не помню, и вылетает транзюк, вот и льёт.не забудь уровень масла посмотреть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здесь ещё забыли упомянуть, что на форсунку от ЭБУ идет хитрый провод, с повышенным внутренним сопротивлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
  • Создать...