Vovan84 8 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Всем привет и всех с наступающими праздниками.Коллеги.В общем прошу помощи.Авто Опель Корма D z14xep,эбу бошь 7.6.2.История авто.Авто не завелось утром,стартером крутили.Авто потощили в Сервис.Диагноз сервиса:Надо менять приборную панель.Потащили в другой сервис.Диагноз:Пин код я вытащил с приборки,надо перепрошить блок всм,у нас нет такого оборудования.В общем сейчас авто стартером не крутит,мигает ключик на приборке.На диагностику не выходит блок всм,панель приборов и блок подушек.Диагностику смотрел оп-ком.Считали карпрогом эбу.Пин код выдал:яяяя,чин правильный.Фото диагностики прилогаю.Диагностика по иммобилайзеру-выходит. Дополню.при ВКЛ зажигание приборка загорается,пробег показывает.приборку разбирали смотрел на предмет сдутие деталей.Все норм Меня больше интерисует почему приборная панель,Всм и подушки не выходят на диагностику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Там me7.6.1 стоит, карпрог не тянет с этих моторников пин. читай капрогом епром . в дампе ищи пин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan84 8 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Там ме 7.6.2 стоит.пин из приборки вытинул.При попытке ресетнуть эбу через Оп-Ком,пишит неверный пин код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 выложи дамп из моторника . я пин подскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan84 8 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Мне интересен вопрос:Почему при диагностике оп-ком,захожу в всм-нет связи,захожу в иммобилайзер-выходит на диагностику,цз не работает.Так же не выходит диагностика Панель приборов и подушки.Питание посмотрел-все норм. Возможно Авто прикуривали с зарядника или перепутали полярность. там и флешь и еепром флешь 7.6.2.rar 9 минут назад, бармалей сказал: выложи дамп из моторника . я пин подскажу флешь 7.6.2.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бармалей 53 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 1 час назад, Vovan84 сказал: Там ме 7.6.2 стоит.пин из приборки вытинул.При попытке ресетнуть эбу через Оп-Ком,пишит неверный пин код. да, совершенно верно - ме7.6.2 , это я с корсой С перепутал. с корсы Д нормально должен тянуть пин, попробуй на столе подключить ну или ,накрайняк , из имошника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Если это Opel Corsa D то для перепрошивки ключей и блоков надо пин из дисплея. Там 93с66 или скорее всего уже 35080. Считывай оттуда дамп и кидай. Сверим ПИНы и поймем что слетело. У тебя в ключе должен быть чип 46, а не 40 как в старой Corsa C Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan84 8 Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 да не надо пока шить нечего,надо всм и приборку на диагностику вывести.скорей всего проблема в всм в кан-драйверах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andre4864 372 Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 Из фоток выше не на связи только приборка и подушки, но это ерунда так как ключик на приборке моргает и пробег есть. Вся неисправность в BCM модуле. Поэтому самое простое взять и прописать его родной ключ который есть и посмотреть восстановиться связь или нет. Ничего сбрасывать пока не надо. При прописке ключа может все восстановиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maivek 8 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Надо пытать тех, кто её раньше ковырял, скорей всего уже поотвязыали блоки. У Corsa D есть некоторые нюансы... На данный момент нужно Сделать новым моторный и привязать извесным пином, после всё остальное. А началось всё, я думаю, с того что отвязали моторый, а делать этого было не нужно. Я сам на это попадал. Моторный чычитывал Карпрогом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan84 8 Опубликовано 21 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Ок.спасибо ребят.На этой недели доеду.Попробую все.Отпишусь по результатам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan84 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Все привет.В обще поехал сегодня на опель.Зашел в всм,программирование,программирование ключей-ключи прописал.Зашел в программирование всм+еcu-Все сделал.На авто заработали стеклоподьемники,двери с ключа кнопок закрываються и открываються.Машинка с ключиком мигает.При попытке прокурутить стартером-щелкает реле стартера и гудит бензонасос.Панель приборов и Подушки на связь не вышли.Имеем ошибки в всм и Эбу.На фото.Мое мнеие всм чудит.Или замена или перепайка кан-драйверов.Что скажите коллеги? Вин кода в эбу,всм-совподают с оригинальным вином.Авs,електроусилитель-выходят на диагностику,ошибок нет. Отключал блок подушек,пробывал на диагностику-нет связи.Подключил подушки блок,отключил приборку-нет связи и при вкл зажигания со снятой приборкой даже насос не загудел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maivek 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Именно на Corsa процедура делается в определённой последовательности. Попробуйте ещё раз все поотвязывать, а потом заново связать. Все, кроме моторного и BCM !!! Их не трогайте ! Ключ остался старый ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan84 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ключи остались старыми.Я так понимаю ключи перезаписать опять?А смысл?У меня приборка и подушки на диагностику не выходят.Пока приборка не выйдет на диагностику-авто не заведеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maivek 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 Ключ прописывайте в последнюю очередь. Про приборку и все остальное написал выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vovan84 8 Опубликовано 22 декабря, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2016 тоесть опишите пожалуйста процедуру по пунктам как нужно все перевизать. В Есм ключи писать надо? В ЕСМ ключи надо прописывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maivek 8 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Ключи пишутся в BCM, а ECM синхрится с BCM, в нём ключей нет. Как ещё понятней написать я не знаю. BCM и ECM должныбыть засинхрены, потом "накидываете" щиток, ABS и подухи, после вяжете ключи. И всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 Пока не найдётся связь с подушками и щитком все телодвижения с программированием бесполезны, а то ещё и хуже может быть. Можно досбрасываться до того, что придётся новые ключи покупать. vw68 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 23 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 А приборку ресетить не нужно разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 24 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2016 Как можно заресетить то, чего нет? MASTER CLASS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения