Перейти к содержанию

ISN DME 1.7.3


ptz.ruslan

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Задача: На BMW E36 316i 1997г надо установить эмулятор immo.  ЭБУ Bosch 0 261 203 660.

Эмулятор куплен, но софтина которая идет в комплекте не умеет считывать ISN с ЭБУ Bosch, только с Siemens. Через INPA не могу считать ISN т.к у меня шнурок не com-овский с ADS, а USB D-CAN, который соответственно не видит ЭБУ через Диагностику.  Пошерстив соседние ветки и дружественные сайты понял что программно IMMO off в дампе ЭБУ тут не сделать.

Помогите пож-та или наведите на человека кто сможет по дампу вычислить ISN. Дамп ЭБУ прилагаю

 

BMW E36 ROM.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что он в этом блоке лежит в EPROM,внизу пара прошивок с такого блока, считанных с разных авто. Различий мизер,и этот мизер явно не ISN.Нужное искать нужно в EEPROM.

Dme660 27c512.BIN

E36_1996_E316_DME_0 261 203 660_1 432 521_B58542 (27C512)-1 267 355 934.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ISN в прошивке есть. В ЛС.

8 часов назад, diss сказал:

Не думаю что он в этом блоке лежит в EPROM,внизу пара прошивок с такого блока, считанных с разных авто. Различий мизер,и этот мизер явно не ISN.Нужное искать нужно в EEPROM.

Dme660 27c512.BIN

E36_1996_E316_DME_0 261 203 660_1 432 521_B58542 (27C512)-1 267 355 934.bin

Ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimon9555, согласен с тобой. Тогда и не просил бы помощи ) Но что-то из просторов интернета я не нашел рабочей версии ADS чтобы самому его сварганить на столе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем задача выполнена.

Спасибо diss за предоставленные EEPROM. Завел машину на E36_1996_E316_DME_0 261 203 660_1 432 521_B58542 (27C512)-1 267 355 934.bin c известным ISN в шестнадцатиричном формате (четыре символа).

Небольшой отчет о проделанной работе, может кому пригодится:

1. Вызваниваем провод идущий с EWS2 на DME "разрешающий" запуск двигателяIMG_0364.JPG

На этой машине он оказался зеленого цвета.

Со стороны разъема DME это 81 пин.

Именно на него мы и посадим ногу K-Line от эмулятора EWS2 в рабочем режиме

2. Нужно подключить сам эмулятор для записи ISN от нашего DME.

Я сделал это так:

К DME садим плюс от эмулятора на 56 ногу

минус от эмулятора на 28 ногу

K-Line от эмулятора на 88 ногу (она же диагностическая для DME)

IMG_0356.JPG

Потом через переходник BMW20Pin-to-OBD2 подключаем обычный K-Line адаптер. В моем случае VAG-COM на 340 чипе.

Выглядело это так:

IMG_0362.JPG

Далее запускаем софтину для эмулятора EWS2, выбираем номер COM-порта на котором висит на K-Line адаптер (у меня к примеру 5 COM-порт) и сначала нажимаем Read для проверки работы и всех соединений эмулятора. Как только увидим какое-либо значение из 4-х символов в это же поле забиваем наш ISN от DME и нажимаем Store. Все, на этом подготовительные работы закончены.

emulator.png

3. Подготовка эмулятора к эксплуатации.

После нам необходимо разъединить перемычку на эмуляторе для выхода режима программирования и перевода его в рабочий режим.

Также перепаиваем K-Line эмулятора c 88 ноги DME на 81 (ту, которую вызвонили в 1-м пункте)

IMG_0359.JPG

После этого укладываем провода от эмулятора и его плату крепим например на термоклей к процессору siemens. Тут кто как хочет. Можно конечно эмулятор было разместить и заместо родного EWS2, но я сделал так.

4. Тест запуска двигателя автомобиля.

Если все успешно и машина завелась собираем все на свои места :)

 

Помимо проделанной выше работы мне пришлось перепрошить память EEPROM т.к. в своей прошивке я не смог вычислить ISN.

Родная микросхема для меня оказалась непригодной, т.к не имею ультрафиолетовой лампы для стирания FLASH.

IMG_0360.JPG

Процесс считывания/записи EEPROM

IMG_0361.jpg

Поэтому была приобретена перезаписываемая микросхема EEPROM Winbond 27C512. Она как раз она и стоит теперь в DME.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец что справился,насчёт ультрафиолета я просто купил люминесцентную(лампа подкова) настольную лампу,и лампу поменял на кварцевую,5-10 минут и всё готово к записи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подсказку. Дешево и сердито :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Abracadabra, пардон, EPROM :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Ребят,приветствую,подскажите е36 95 года 1.6 мотор м43,dme 1.7 не заходит в блок управления мотором,вся машина диагностируется без проблем,ews ike и т д,из оборудования i com bmw scanner и d can,вся поводока моторная звонится,пробовали на 20 PIN разяъем на 15 пин подвать l line не помогло,не ads obd не carsoft нет оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerBmw, насколько я помню моторник кое-как по диагнозе взял только launch. И вроде как то через костыли прочитал inpa со шнурком d-can. И да, через 20-й пин, все верно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 12.11.2017 в 23:43, SerBmw сказал:

Ребят,приветствую,подскажите е36 95 года 1.6 мотор м43,dme 1.7 не заходит в блок управления мотором,вся машина диагностируется без проблем,ews ike и т д,из оборудования i com bmw scanner и d can,вся поводока моторная звонится,пробовали на 20 PIN разяъем на 15 пин подвать l line не помогло,не ads obd не carsoft нет оборудования

На форуме e36club есть человек, делает шнурки как раз для таких авто. Пользуюсь уже три года его творением. Очень советую 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Rum02sx сказал:

На форуме e36club есть человек, делает шнурки как раз для таких авто. Пользуюсь уже три года его творением. Очень советую 

спасибо,уже давно решил этот вопрос купил оригнал GT 1 и все сделал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите мне плизз- ситуация 1 к 1  как была у Руслана . Нужна прошивка к M1.7.3 и ISN к ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень полезная тема, зовел машину лагодаря Руслану. У меня не было возможности прочитаь isn код, и программирование нового чипа спасла меня, Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...