mexannik 417 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 28 минут назад, jakycar сказал: THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? в 43.66 такая-же картина... получил приборчик для оживления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 14 минут назад, THC сказал: а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP Переведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 10 минут назад, KholmS сказал: Переведи а что тут переводить надо ? открой сам файл GGP и посмотри какие версии там прописаны. 12 минут назад, mexannik сказал: получил приборчик для оживления на авито жёлтые трупчики распродавать стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 AUTOSEARCH V10.42 тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 20 минут назад, THC сказал: а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP это ошибка лаунча... Мне было просто любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 9 минут назад, jakycar сказал: это ошибка лаунча... Мне было просто любопытно это не ошибка, так и должно быть нумерация в марке меняется после того как туда добавляется какая-нибудь киллер-фича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 11 минут назад, THC сказал: это не ошибка, так и должно быть нумерация в марке меняется после того как туда добавляется какая-нибудь киллер-фича Спасибо за разъяснение. Так что нет способа найти если версия папки просто изменена. Даже GGP можно изменить. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 3 часа назад, Ecuador сказал: Какое напряжение выдерживает свисток? В стандартном подключении. до 15v при заведенном моторе с генератора. 2 часа назад, KholmS сказал: RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 https://drive.google.com/file/d/0Bxo7OUOC670bQ1ZZR1Z1dVBNdWs/view?usp=sharing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 814 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 12 минут назад, Gallant сказал: Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников? Вот v49.06 V49.06.rar maxim284 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Вот, что нашёл на форуме казус.ру: Цитата Вот что , примерно может присутствовать на контактах диагностического разъёма OBD , в зависимости от марки и модели машины : 1) +12 с 15 контакта ; SW-LS-CAN (33kB) or DW-FT-CAN (+) (<125kB) ; K-линия диагностики коробки передач ; SIR (GM8192 Plot.) ; K-линия диагностики cистемы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности - подушек безопасности ипреднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168 и пр. (системы комфорта) ; CHECK ; 2) J1850 Bus+ ; К-линия ; 3) MS-CAN (+) (95kB) ; ABS (KW81-Piot.) ; Вывод TNA, TD - обороты двигателя ; К-линия ; Сигнал оборотов двигателя ; 4) Земля кузова 5) Земля сигнала 6) Линия CAN-High , J-2284 ; ISO 15765 HS-CAN (+) (500kB) ; К-линия ; Blinkcode 7) K-линия (ISO 9141 , ISO/DIS 14230-4) 8 K-линия ; Питание, контур зажигание ; Saab 9000/1, KW81/82 protocols ; 9) TD/RPM-Сигнал оборотов двигателя ; DW-FT-CAN (-) (<125kB) ; SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ; ECM/TCM (GM8192 Plot.) ; K-линия ; Тактовый сигнал SSM ; На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание ; 10) X1850 Bus- ; К-линия ; 11) MS-CAN (-) (95kB) ; SIR ; K-линия ; L-Line Memory Seats ; Тактовый сигнал SSM ; 12) K-Line (KW82 Prot.) ; Вывод для программирования ; ABS ; K-линия ; SCI TX ; ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor) ; Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC ; 13) ECU ; К-линия ; SCI RX ; ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor) ; TC - Timing Check - Вывод для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов самодиагностики ABS ; 14) Линия CAN-Low,J-2284 ; ISO 15765 HS-CAN (-) (500kB) ; Input/Output for VTM-4 and immobilizer control ; К-линия 15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 , ISO/DIS 14230-4) ; K-линия ; 16) +12в от АКБ Ссылка: http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=113314# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Дел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adawa 740 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 44 минуты назад, Gallant сказал: Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников? TOYOTA_49.00 maxim284 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Дел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, jakycar сказал: Спасибо за разъяснение. Так что нет способа найти если версия папки просто изменена. Даже GGP можно изменить. Правильно? Неправильно. У более новых версий размер файлов GGP всегда больше предыдущих версий из-за внесённых туда изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakkerrr 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Народ, помогите! В чем может быть проблема? Vw t5. Марка 28.10 При входе в блок электроника двигателя пишет ошибку как на скрине. После этого нет доступа к адаптации и другим мелочам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 2 часа назад, SHARP сказал: На моём MMC Airtrek. ну 5В k-line это вполне реально. а вот на 14 пине скорее всего не КАН. он вапще у тебя есть на этом авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 9 минут назад, kasper-dp сказал: ну 5В k-line это вполне реально. а вот на 14 пине скорее всего не КАН. он вапще у тебя есть на этом авто? 2002 год, праворульный японец. CAN шины нет. Используя переходник с отключенными пинами (кроме стандартных 4,5,6,7,14,15,16) не позволяет полноценно тестировать все блоки в авто. Мне пришлось припаивать почти все контакты в переходнике (кроме 9 и 11), чтоб протестить все блоки. Но я к тому, что 12 вольт на разных пинах в колодке ОБД не должны сжигать адаптер. Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 14 минут назад, SHARP сказал: Но я к тому, что 12 вольт на разных пинах в колодке ОБД не должны сжигать адаптер. Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700. ну это даже не обсуждается - так и есть. вот "КАН-драйвера" очень не любят не правильное напряжение. а тут немножко по другому реализовано. 16 минут назад, SHARP сказал: Используя переходник с отключенными пинами (кроме стандартных 4,5,6,7,14,15,16) не позволяет полноценно тестировать все блоки в авто. Мне пришлось припаивать почти все контакты в переходнике (кроме 9 и 11), чтоб протестить все блоки. значит там просто 12вольтовый к-лайн с какогото из блоков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 24 минуты назад, SHARP сказал: Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700. Это утверждение или предположение? Драйвер форсунок в блоках имеет встроенную защиту. И что,она всегда работает ? Я,например,не собираюсь на своем свистке это проверять. И если уже свистки горели от 12 в на 11 ноге обд,то эта приблуда для проверки больше для самоуспокоения. Потому ,что : Берем и проводим путь тока через схему с 11 пина.Первый диод (падение 0.6в).Дальше резистор и светодиод.Падение на нем смотрим приблизительно здесь http://nauchebe.net/2014/12/obshhie-svedeniya-o-svetodiodax-tinyavr/ . Суммируем падение на двух элементах. И вот.Если напряжение на 11 пине будет <= сумме двух диодов(силовое),то с вероятностью 50\50 сгорит JV700. При этом "тестер" будет молчать. THC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 10 минут назад, вадимк сказал: Это утверждение или предположение? И если уже свистки горели от 12 в на 11 ноге обд, Скорее предположение, основанное на логике Ели ты про 11 ногу в тазах и выведенного на неё питания бензонасоса, то скорее всего там из-за помех от работы насоса и (или) реле насоса могли появляться кратковременные импульсы высокого напряжения. Т.е. если бы на 11 пине были бы стабильные +12В, то адаптер бы не сгорел от этого. 24 минуты назад, kasper-dp сказал: значит там просто 12вольтовый к-лайн с какогото из блоков) Естественно! Я на предыдущей странице выложил, какие сигналы могут быть на разных ногах ОБД разъёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 ну 12 вольт напрямую с акб и 12 вольт через 510 ом на К-линии все же немного разные сигналы :), если вспомнить физический уровень работы по к-линии. поэтому вольтметром замерять сигнал немножко не правильно - чисто вольтметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 214 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 17 минут назад, SHARP сказал: Скорее предположение, основанное на логике У китайцев есть логика !? Они где то писали вообще о электрических хар-ках адаптера ? Я как то видел ТЗ на разработку ЭБУ автомобиля. Так для практически всех выводов было условие подачи прямого напряжения питания. За исключением масс, конечно. Если в JV700 предусмотрели защиту по току, то допускаю. Но...сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 1 час назад, Fakkerrr сказал: Народ, помогите! В чем может быть проблема? Vw t5. Марка 28.10 При входе в блок электроника двигателя пишет ошибку как на скрине. После этого нет доступа к адаптации и другим мелочам. Какая прошивка свистка? Поставь от ПРО хоть 55 хоть 57 И приложение какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lektor 2 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 2 часа назад, THC сказал: на авито жёлтые трупчики распродавать стали Днем сегодня была цена 1800, звонил продавцу, на этот адаптер вообще ничего нет, и он не активированный похоже, ищу для экспериментов себе, по номеру не сильно дорого можно восстановить PIN ? На диагзоне забил номер для скачивания ничего не предлагает скачать, в отличие от моего, ну за не бесплатно соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения