Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция (Бесплатно)


Рекомендуемые сообщения

28 минут назад, jakycar сказал:

THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP?

в 43.66 такая-же картина...

получил приборчик для оживления

мой ST L 32.jpg

Screenshot_4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

14 минут назад, THC сказал:

а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP

Переведи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KholmS сказал:

Переведи

а что тут переводить надо ? открой сам файл GGP и посмотри какие версии там прописаны.

12 минут назад, mexannik сказал:

получил приборчик для оживления

на авито жёлтые трупчики распродавать стали

2c8c67b7a108.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, THC сказал:

а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP

это ошибка лаунча... Мне было просто любопытно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jakycar сказал:

это ошибка лаунча... Мне было просто любопытно

это не ошибка, так и должно быть

нумерация в марке меняется после того как туда добавляется какая-нибудь киллер-фича

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, THC сказал:

это не ошибка, так и должно быть

нумерация в марке меняется после того как туда добавляется какая-нибудь киллер-фича

Спасибо за разъяснение.
Так что нет способа найти если версия папки просто изменена. Даже GGP можно изменить. Правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ecuador сказал:

Какое напряжение выдерживает свисток?

В стандартном подключении.

до 15v при заведенном моторе с генератора.

 

2 часа назад, KholmS сказал:

RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81

https://drive.google.com/file/d/0Bxo7OUOC670bQ1ZZR1Z1dVBNdWs/view?usp=sharing

 

:beer2: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Gallant сказал:

Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников?

Вот v49.06

V49.06.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, что нашёл на форуме казус.ру:

Цитата

Вот что , примерно может присутствовать на контактах диагностического разъёма OBD , в зависимости от марки и модели машины :

1) +12 с 15 контакта ; SW-LS-CAN (33kB) or DW-FT-CAN (+) 
(<125kB) ; K-линия диагностики коробки передач ; SIR (GM8192 Plot.) ; K-линия диагностики cистемы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности - подушек безопасности ипреднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168 и пр. (системы комфорта) ; 
CHECK ; 

2) J1850 Bus+ ; К-линия ; 

3) MS-CAN (+) (95kB) ; ABS (KW81-Piot.) ; Вывод TNA, TD - 
обороты двигателя ; К-линия ; Сигнал оборотов двигателя ; 

4) Земля кузова

5) Земля сигнала

6) Линия CAN-High , J-2284 ; ISO 15765 HS-CAN (+) (500kB) ; К-линия ; Blinkcode 

7) K-линия (ISO 9141 , ISO/DIS 14230-4)

8 K-линия ; Питание, контур зажигание ; Saab 9000/1, KW81/82 protocols ; 

9) TD/RPM-Сигнал оборотов двигателя ; DW-FT-CAN (-) 
(<125kB) ; SCS (Service Check System) - Вывод для 
считывания медленных кодов самодиагностики ; ECM/TCM 
(GM8192 Plot.) ; K-линия ; Тактовый сигнал SSM ; На 
некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание ; 

10) X1850 Bus- ; К-линия ; 

11) MS-CAN (-) (95kB) ; SIR ; K-линия ; L-Line Memory 
Seats ; Тактовый сигнал SSM ; 

12) K-Line (KW82 Prot.) ; Вывод для программирования ; 
ABS ; K-линия ; SCI TX ; ECM to SSM signal - линия 
передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор 
SSM (Subaru Select Monitor) ; Вывод Ts для выполнения 
спец. действий по системе VSC ;

13) ECU ; К-линия ; SCI RX ; ECM to SSM signal - линия 
передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор 
SSM (Subaru Select Monitor) ; TC - Timing Check - Вывод 
для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового 
угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов 
самодиагностики ABS ; 

14) Линия CAN-Low,J-2284 ; ISO 15765 HS-CAN (-) (500kB) ; 
Input/Output for VTM-4 and immobilizer control ; К-линия 

15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 , ISO/DIS 14230-4) ; 
K-линия ;

16) +12в от АКБ

 

Ссылка:

http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=113314#

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Gallant сказал:

Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников?

TOYOTA_49.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, jakycar сказал:

Спасибо за разъяснение.
Так что нет способа найти если версия папки просто изменена. Даже GGP можно изменить. Правильно?

Неправильно. У более новых версий размер файлов GGP всегда больше предыдущих версий из-за внесённых туда изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите! В чем может быть проблема?

Vw t5. Марка 28.10

При входе в блок электроника двигателя пишет ошибку как на скрине. После этого нет доступа к адаптации и другим мелочам.

Screenshot_2017-10-04-17-36-17-063_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, SHARP сказал:

На моём MMC Airtrek.

ну 5В k-line  это вполне реально. а вот на 14 пине скорее всего не КАН. он вапще у тебя есть на этом авто?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, kasper-dp сказал:

ну 5В k-line  это вполне реально. а вот на 14 пине скорее всего не КАН. он вапще у тебя есть на этом авто?

 

2002 год, праворульный японец. CAN шины нет. Используя переходник с отключенными пинами (кроме стандартных 4,5,6,7,14,15,16) не позволяет полноценно тестировать все блоки в авто. Мне пришлось припаивать почти все контакты в переходнике (кроме 9 и 11), чтоб протестить все блоки.

Но я к тому, что 12 вольт на разных пинах в колодке ОБД не должны сжигать адаптер. Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, SHARP сказал:

Но я к тому, что 12 вольт на разных пинах в колодке ОБД не должны сжигать адаптер. Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700.

ну это даже не обсуждается - так и есть. вот "КАН-драйвера" очень не любят не правильное напряжение. а тут немножко по другому реализовано. 

16 минут назад, SHARP сказал:

Используя переходник с отключенными пинами (кроме стандартных 4,5,6,7,14,15,16) не позволяет полноценно тестировать все блоки в авто. Мне пришлось припаивать почти все контакты в переходнике (кроме 9 и 11), чтоб протестить все блоки.

значит там просто 12вольтовый к-лайн с какогото из блоков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, SHARP сказал:

Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700.

Это утверждение или предположение? Драйвер форсунок в блоках имеет встроенную защиту. И что,она всегда работает ?

Я,например,не собираюсь на своем свистке это проверять. И если уже свистки горели от 12 в на 11 ноге обд,то эта приблуда для проверки

больше для самоуспокоения. Потому ,что : Берем и проводим путь тока через схему с 11 пина.Первый диод (падение 0.6в).Дальше резистор и светодиод.Падение на нем смотрим приблизительно здесь  http://nauchebe.net/2014/12/obshhie-svedeniya-o-svetodiodax-tinyavr/  . Суммируем падение на двух элементах. И вот.Если напряжение на 11 пине будет <= сумме двух диодов(силовое),то с вероятностью 50\50 сгорит JV700. При этом "тестер" будет молчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, вадимк сказал:

Это утверждение или предположение?

И если уже свистки горели от 12 в на 11 ноге обд,

Скорее предположение, основанное на логике ;)

Ели ты про 11 ногу в тазах и выведенного на неё питания бензонасоса, то скорее всего там из-за помех от работы насоса и (или) реле насоса могли появляться кратковременные импульсы высокого напряжения. Т.е. если бы на 11 пине были бы стабильные +12В, то адаптер бы не сгорел от этого.

 

24 минуты назад, kasper-dp сказал:

значит там просто 12вольтовый к-лайн с какогото из блоков)

Естественно! Я на предыдущей странице выложил, какие сигналы могут быть на разных ногах ОБД разъёма.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну 12 вольт напрямую с акб и 12 вольт через 510 ом на К-линии все же немного разные сигналы :), если вспомнить физический уровень работы по к-линии. поэтому вольтметром замерять сигнал немножко не правильно - чисто вольтметром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, SHARP сказал:

Скорее предположение, основанное на логике ;)

У китайцев есть логика !? Они где то писали вообще о электрических хар-ках адаптера ? Я как то видел ТЗ на разработку ЭБУ автомобиля. Так для практически всех выводов было условие подачи прямого напряжения питания. За исключением масс, конечно. Если в JV700 предусмотрели защиту по току, то допускаю. Но...сомневаюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Fakkerrr сказал:

Народ, помогите! В чем может быть проблема?

Vw t5. Марка 28.10

При входе в блок электроника двигателя пишет ошибку как на скрине. После этого нет доступа к адаптации и другим мелочам.

Screenshot_2017-10-04-17-36-17-063_com.cnlaunch.x431.pro3S.png

Какая прошивка свистка? Поставь от ПРО хоть 55 хоть 57

И приложение какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, THC сказал:

на авито жёлтые трупчики распродавать стали

2c8c67b7a108.jpg

Днем сегодня была цена 1800, звонил продавцу, на этот адаптер вообще ничего нет, и он не активированный похоже, ищу для экспериментов себе, по номеру не сильно дорого можно восстановить PIN ?  На диагзоне забил номер для скачивания ничего не предлагает скачать, в отличие от моего, ну за не бесплатно соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...