mexannik 418 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 12:56, jakycar сказал: THC, Я скачал NISSAN 43.67 из вашего стока, но он показывает v43.65 в NISSAN_EN.GGP? Показать в 43.66 такая-же картина... получил приборчик для оживления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:02, THC сказал: а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP Показать Переведи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:09, KholmS сказал: Переведи Показать а что тут переводить надо ? открой сам файл GGP и посмотри какие версии там прописаны. В 04.10.2017 в 13:07, mexannik сказал: получил приборчик для оживления Показать на авито жёлтые трупчики распродавать стали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 AUTOSEARCH V10.42 тоже работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:02, THC сказал: а теперь скачай VW 28.21, Renault 42.65 и BMW 49.81 и посмотри какие версии там в GGP Показать это ошибка лаунча... Мне было просто любопытно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:17, jakycar сказал: это ошибка лаунча... Мне было просто любопытно Показать это не ошибка, так и должно быть нумерация в марке меняется после того как туда добавляется какая-нибудь киллер-фича Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:17, THC сказал: это не ошибка, так и должно быть нумерация в марке меняется после того как туда добавляется какая-нибудь киллер-фича Показать Спасибо за разъяснение. Так что нет способа найти если версия папки просто изменена. Даже GGP можно изменить. Правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvvweb 236 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 10:21, Ecuador сказал: Какое напряжение выдерживает свисток? В стандартном подключении. Показать до 15v при заведенном моторе с генератора. В 04.10.2017 в 10:37, KholmS сказал: RENAULT Diagnostic Software for X-431 Series V42.65 и BMW Diagnostic Software for X-431 Series V49.81 https://drive.google.com/file/d/0Bxo7OUOC670bQ1ZZR1Z1dVBNdWs/view?usp=sharing Показать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallant 815 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jakycar 33 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:32, Gallant сказал: Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников? Показать Вот v49.06 V49.06.rar maxim284 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Вот, что нашёл на форуме казус.ру: Цитата Вот что , примерно может присутствовать на контактах диагностического разъёма OBD , в зависимости от марки и модели машины : 1) +12 с 15 контакта ; SW-LS-CAN (33kB) or DW-FT-CAN (+) (<125kB) ; K-линия диагностики коробки передач ; SIR (GM8192 Plot.) ; K-линия диагностики cистемы управления зажиганием(EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS),системы пассивной безопасности - подушек безопасности ипреднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (наW168 и пр. (системы комфорта) ; CHECK ; 2) J1850 Bus+ ; К-линия ; 3) MS-CAN (+) (95kB) ; ABS (KW81-Piot.) ; Вывод TNA, TD - обороты двигателя ; К-линия ; Сигнал оборотов двигателя ; 4) Земля кузова 5) Земля сигнала 6) Линия CAN-High , J-2284 ; ISO 15765 HS-CAN (+) (500kB) ; К-линия ; Blinkcode 7) K-линия (ISO 9141 , ISO/DIS 14230-4) 8 K-линия ; Питание, контур зажигание ; Saab 9000/1, KW81/82 protocols ; 9) TD/RPM-Сигнал оборотов двигателя ; DW-FT-CAN (-) (<125kB) ; SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ; ECM/TCM (GM8192 Plot.) ; K-линия ; Тактовый сигнал SSM ; На некоторых моделях (в частности, Avensis прим. 1999-2001 гг.) - первичное зажигание ; 10) X1850 Bus- ; К-линия ; 11) MS-CAN (-) (95kB) ; SIR ; K-линия ; L-Line Memory Seats ; Тактовый сигнал SSM ; 12) K-Line (KW82 Prot.) ; Вывод для программирования ; ABS ; K-линия ; SCI TX ; ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor) ; Вывод Ts для выполнения спец. действий по системе VSC ; 13) ECU ; К-линия ; SCI RX ; ECM to SSM signal - линия передачи данных от ЭБУ в дилерский диагностический прибор SSM (Subaru Select Monitor) ; TC - Timing Check - Вывод для отключениякорректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод длясчитывания медленных кодов самодиагностики ABS ; 14) Линия CAN-Low,J-2284 ; ISO 15765 HS-CAN (-) (500kB) ; Input/Output for VTM-4 and immobilizer control ; К-линия 15) L-линия диагностики (ISO 9141-2 , ISO/DIS 14230-4) ; K-линия ; 16) +12в от АКБ Показать Ссылка: http://kazus.ru/forums/showthread.php?t=113314# Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Дел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adawa 744 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:32, Gallant сказал: Кто может поделиться отломом Toyota V49.00 для старых серийников? Показать TOYOTA_49.00 maxim284 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Дел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
THC 466 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:24, jakycar сказал: Спасибо за разъяснение. Так что нет способа найти если версия папки просто изменена. Даже GGP можно изменить. Правильно? Показать Неправильно. У более новых версий размер файлов GGP всегда больше предыдущих версий из-за внесённых туда изменений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fakkerrr 0 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Народ, помогите! В чем может быть проблема? Vw t5. Марка 28.10 При входе в блок электроника двигателя пишет ошибку как на скрине. После этого нет доступа к адаптации и другим мелочам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 11:58, SHARP сказал: На моём MMC Airtrek. Показать ну 5В k-line это вполне реально. а вот на 14 пине скорее всего не КАН. он вапще у тебя есть на этом авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 14:33, kasper-dp сказал: ну 5В k-line это вполне реально. а вот на 14 пине скорее всего не КАН. он вапще у тебя есть на этом авто? Показать 2002 год, праворульный японец. CAN шины нет. Используя переходник с отключенными пинами (кроме стандартных 4,5,6,7,14,15,16) не позволяет полноценно тестировать все блоки в авто. Мне пришлось припаивать почти все контакты в переходнике (кроме 9 и 11), чтоб протестить все блоки. Но я к тому, что 12 вольт на разных пинах в колодке ОБД не должны сжигать адаптер. Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kasper-dp 86 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 14:41, SHARP сказал: Но я к тому, что 12 вольт на разных пинах в колодке ОБД не должны сжигать адаптер. Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700. Показать ну это даже не обсуждается - так и есть. вот "КАН-драйвера" очень не любят не правильное напряжение. а тут немножко по другому реализовано. В 04.10.2017 в 14:41, SHARP сказал: Используя переходник с отключенными пинами (кроме стандартных 4,5,6,7,14,15,16) не позволяет полноценно тестировать все блоки в авто. Мне пришлось припаивать почти все контакты в переходнике (кроме 9 и 11), чтоб протестить все блоки. Показать значит там просто 12вольтовый к-лайн с какогото из блоков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 216 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 14:41, SHARP сказал: Только импульсы высокого напряжения могут повредить JV700. Показать Это утверждение или предположение? Драйвер форсунок в блоках имеет встроенную защиту. И что,она всегда работает ? Я,например,не собираюсь на своем свистке это проверять. И если уже свистки горели от 12 в на 11 ноге обд,то эта приблуда для проверки больше для самоуспокоения. Потому ,что : Берем и проводим путь тока через схему с 11 пина.Первый диод (падение 0.6в).Дальше резистор и светодиод.Падение на нем смотрим приблизительно здесь http://nauchebe.net/2014/12/obshhie-svedeniya-o-svetodiodax-tinyavr/ . Суммируем падение на двух элементах. И вот.Если напряжение на 11 пине будет <= сумме двух диодов(силовое),то с вероятностью 50\50 сгорит JV700. При этом "тестер" будет молчать. THC 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHARP 25 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 14:56, вадимк сказал: Это утверждение или предположение? И если уже свистки горели от 12 в на 11 ноге обд, Показать Скорее предположение, основанное на логике Ели ты про 11 ногу в тазах и выведенного на неё питания бензонасоса, то скорее всего там из-за помех от работы насоса и (или) реле насоса могли появляться кратковременные импульсы высокого напряжения. Т.е. если бы на 11 пине были бы стабильные +12В, то адаптер бы не сгорел от этого. В 04.10.2017 в 14:50, kasper-dp сказал: значит там просто 12вольтовый к-лайн с какогото из блоков) Показать Естественно! Я на предыдущей странице выложил, какие сигналы могут быть на разных ногах ОБД разъёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metronom 17 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 ну 12 вольт напрямую с акб и 12 вольт через 510 ом на К-линии все же немного разные сигналы :), если вспомнить физический уровень работы по к-линии. поэтому вольтметром замерять сигнал немножко не правильно - чисто вольтметром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вадимк 216 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 15:05, SHARP сказал: Скорее предположение, основанное на логике Показать У китайцев есть логика !? Они где то писали вообще о электрических хар-ках адаптера ? Я как то видел ТЗ на разработку ЭБУ автомобиля. Так для практически всех выводов было условие подачи прямого напряжения питания. За исключением масс, конечно. Если в JV700 предусмотрели защиту по току, то допускаю. Но...сомневаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KholmS 498 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 14:30, Fakkerrr сказал: Народ, помогите! В чем может быть проблема? Vw t5. Марка 28.10 При входе в блок электроника двигателя пишет ошибку как на скрине. После этого нет доступа к адаптации и другим мелочам. Показать Какая прошивка свистка? Поставь от ПРО хоть 55 хоть 57 И приложение какое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lektor 2 Опубликовано 4 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 В 04.10.2017 в 13:13, THC сказал: на авито жёлтые трупчики распродавать стали Показать Днем сегодня была цена 1800, звонил продавцу, на этот адаптер вообще ничего нет, и он не активированный похоже, ищу для экспериментов себе, по номеру не сильно дорого можно восстановить PIN ? На диагзоне забил номер для скачивания ничего не предлагает скачать, в отличие от моего, ну за не бесплатно соответственно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения