Перейти к содержанию

Активация всех марок машин для EasyDiag. Пошаговая инструкция (Бесплатно)


Рекомендуемые сообщения

39 минут назад, SHARP сказал:

Насколько я помню были две проблемные марки, в которых горели адаптеры: Авенсисы старые и Калины-Приоры. У Авенсисов при запуске мотора в колодке OBD на 9 пине  появлялись импульсы от катушек, а у Калины выведен бензонасос на 11 пин.

Можно сделать переходник с отключенными этими пинами 9 и 11.

Или вообще оставить только по стандарту OBD: питание 4, 5, 16, K-line 7, L-line 15 и CAN 6, 14, а все остальное не распаивать. Но на многих марках буду проблемы с диагностикой через такой переходник.

Плюс стабилизатор по питанию, типа 7812.

Еще где то читал про тайоты что тоже горят... может это все же не столько от марок зависит сколько от конкретных авто? Своим тестил приору, гранту, двинашку свою ... полет нормальный... и при зажигании и при заведеном... 

1 час назад, Ecuador сказал:

Решил проверить прочитать приору.Никогда к вазу не подключался.Оказываеться еще и что то менять может свисток :)

Screenshot_20170928-115950.png

Тоже был удивлен... даже сегодня другу включил лаунчем открывание дверей при выключение зажигания ... зачем правда так и не понял ему это)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 19,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1 час назад, SHARP сказал:

Насколько я помню были две проблемные марки, в которых горели адаптеры: Авенсисы старые и Калины-Приоры. У Авенсисов при запуске мотора в колодке OBD на 9 пине  появлялись импульсы от катушек, а у Калины выведен бензонасос на 11 пин.

Можно сделать переходник с отключенными этими пинами 9 и 11.

Или вообще оставить только по стандарту OBD: питание 4, 5, 16, K-line 7, L-line 15 и CAN 6, 14, а все остальное не распаивать. Но на многих марках буду проблемы с диагностикой через такой переходник.

Плюс стабилизатор по питанию, типа 7812.

В стабилизаторы не особо верю.Было не один раз когда переход пробивало.Для подстраховки да....но не для уверенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Ecuador сказал:

В стабилизаторы не особо верю.Было не один раз когда переход пробивало.Для подстраховки да....но не для уверенности.

Судя по даташиту L7812 будет работать до 30В по входу и до 2А по нагрузке (но уже с радиатором при такой нагрузке).

Адаптер потребляет раз в 20 меньше. 

В крайнем случае можно еще по питанию последовательно супрессор на 18В-24В и предохранитель поставить для дополнительной защиты.

Не забываем, что внутри адаптера еще один стабилизатор по питанию стоит.

7812.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Ecuador сказал:

В стабилизаторы не особо верю.Было не один раз когда переход пробивало.Для подстраховки да....но не для уверенности.

А я переходник сделал вот на этой приблуде. На алиэкспресс около 90 рублей стоит.

LM2596.jpg

Это повышающий стабилизатор. На входе от 3,6 до 46 Вольт. На выходе от 1,2 до 36 (настраивается). Причем даже если на входе 5 Вольт, на выходе можно получить до 36 Вольт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alexbot34rus сказал:

А я переходник сделал вот на этой приблуде. На алиэкспресс около 90 рублей стоит.

LM2596.jpg

Что за приблуда, ссыль можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gallant сказал:

вот такую штучку тебя надо для проверки по питанию!

массовое производство таких тестеров наладить не хочешь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, SHARP сказал:

последовательно супрессор на 18В-24В

параллельно)

21 минуту назад, alexbot34rus сказал:

Это повышающий стабилизатор. преобразователь

я на подобном давно хочу сделать автономное питание ланчу. да всё руки не доходят. 18650+TP4056+MT3608

только что свой боевой Мастеч перевел подобным образом с кроны на литий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, jakycar сказал:

у кого есть FW 11.54 Heavy Duty HD2 PRO (версия диагностического ПО 2.24) - в личке

11.56-2.24 HD2 есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние известия от компании Launch, вышли обновления:

59ccf170942f7.jpg

AUDI 28.13

http://mycar.x431.com/pad/cntNews/showCntSynUpdateInfoDetail.action?id=2793

GM 46.40

http://mycar.x431.com/pad/cntNews/showCntSynUpdateInfoDetail.action?id=2794

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, jakycar сказал:

Вы можете отправить?

https://drive.google.com/file/d/0Bx2zLvlgOvnmblJDRzZlSF9IZXc/view?usp=sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот переделал свою схему с защитой по питанию. Добавил предохранитель и TVS диод (супрессор) на 24в (думаю можно ставить от 18в до 27в супрессор) - 1.5KE24CA (CA - двунаправленный, можно любой стороной ставить). Стабилизатор внутри адаптера на 3,3в, соответственно адаптер должен работать и от 5в по питанию.

 

TVS.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, alexbot34rus сказал:

Спасибо. я не могу добавить репутацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, SHARP сказал:

Стабилизатор внутри адаптера на 3,3в, соответственно адаптер должен работать и от 5в по питанию.

адаптер то будет, а к-лайн в нем нет. потому питание не может быть меньше 80% напряжения питания ЭБУ + еще чуть-чуть для уровня логической "1" на линии.

31 минуту назад, SHARP сказал:

Вот переделал свою схему с защитой по питанию. Добавил предохранитель и TVS диод (супрессор) на 24в (думаю можно ставить от 18в до 27в супрессор) - 1.5KE24CA (CA - двунаправленный, можно любой стороной ставить). Стабилизатор внутри адаптера на 3,3в, соответственно адаптер должен работать и от 5в по питанию.

 

TVS.png

супрессор я бы поставил на 13-14в и после ЛМки. задача ведь не дать питание выше 15В (абсолютный максимум для ИЗИка) а при пробое ЛМки (пофиг по какой причине) - она пропустит всё что больше напряжения супрессора. помню у меня на Дайхатсу YRV штатное напряжение генератора было 14,9В , а это уже предел опасный. так же нужно учитывать, что для нормальной работы этого стабилизатора нужно напряжение на входе, хотя-бы на 2,5В больше чем на выходе (14,5+). 

ЗЫ нас щас бить будут за разговор не по теме....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, THC сказал:

массовое производство таких тестеров наладить не хочешь ?

Смысла нет! Олег на Украине делает уже за символическую плату небольшими партиями, я у него заказ, почтой высылает в любую страну! Раскупают у него люди потихоньку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, SHARP сказал:

Вот переделал свою схему с защитой по питанию. Добавил предохранитель и TVS диод (супрессор) на 24в (думаю можно ставить от 18в до 27в супрессор) - 1.5KE24CA (CA - двунаправленный, можно любой стороной ставить). Стабилизатор внутри адаптера на 3,3в, соответственно адаптер должен работать и от 5в по питанию.

 

TVS.png

как и написано это только по питанию,но сгорают как пишут и не только из за завышенного питания,

а и подачи импульного и иного напряжения на других пинах (ножки )лаунча при проверки определенных блоков в некоторых машинах,

нужен наверное  комплексная защита лаунча, что самое лучшее то сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на алибабе механизм покупки такой же как на алиэкспрессе?

https://www.alibaba.com/product-detail/Advanced-OBD-Diagnostic-Port-Tester_121813674.html

и его описание http://www.obd2-bg.com/tester-na-obd2-buksata-81.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, kasper-dp сказал:

адаптер то будет, а к-лайн в нем нет. потому питание не может быть меньше 80% напряжения питания ЭБУ + еще чуть-чуть для уровня логической "1" на линии.

супрессор я бы поставил на 13-14в и после ЛМки. задача ведь не дать питание выше 15В (абсолютный максимум для ИЗИка) а при пробое ЛМки (пофиг по какой причине) - она пропустит всё что больше напряжения супрессора. помню у меня на Дайхатсу YRV штатное напряжение генератора было 14,9В , а это уже предел опасный. так же нужно учитывать, что для нормальной работы этого стабилизатора нужно напряжение на входе, хотя-бы на 2,5В больше чем на выходе (14,5+). 

ЗЫ нас щас бить будут за разговор не по теме....

Надеюсь не будут бить :)

Как я уже сказал - на вход LM7812 можно подать до 30в. Пробой 7812 при столь малой нагрузке (адаптер) мало возможен.

От перенапряжения по вводу - супрессор. На выходе 7812 стабильные 12в.

Да можно хоть два супрессора поставить - до и после 7812!

Принцип включения супрессора есть в схеме - после перенапряжения супрессор пробивается в короткую и сжигает предохранитель.

Быстродействие супрессора высокое, коммутируемая мощность до 1500 ватт.

18 минут назад, nawi сказал:

как и написано это только по питанию,но сгорают как пишут и не только из за завышенного питания,

а и подачи импульного и иного напряжения на других пинах (ножки )лаунча при проверки определенных блоков в некоторых машинах,

нужен наверное  комплексная защита лаунча, что самое лучшее то сейчас?

При перенапряжении по входам горит JV700 (проц остаётся живым).

Как я уже предложил - в переходнике запаять только стандартные пины (K/L-line, CAN, питание), остальные пины не распаивать. Если не уверен в машине - подключай через переходник. Если уверен - напрямую. Для тестирования ДВС можно через переходник. Для тестирования других систем, возможно придётся на прямую подключать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, maxim284 сказал:

А на алибабе механизм покупки такой же как на алиэкспрессе?

https://www.alibaba.com/product-detail/Advanced-OBD-Diagnostic-Port-Tester_121813674.html

и его описание http://www.obd2-bg.com/tester-na-obd2-buksata-81.html

MoneyGram, PayPAl для автономных заказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, THC сказал:

решение есть, но оно пока не в открытом доступе.

4hbb2a.jpg

Расходимся господа, Game Over, Launch выпустил облачный сканер AIT (Artificial Intelligence Terminal) с искусственным интеллектом. Теперь чтобы просто расшифровать ошибки нужно подключаться к серверу Launch.

 

 

Будет через сервер активация, но не китайский.

Не дадим мы спокойно им жить.

Китайцы затеяли эту игру под названием "EasyDiag", выпускают новые квесты, мы их решаем.

GAME OVER будет тогда, когда лаунч будет банкротом. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, KholmS сказал:

не будет работать на твоем адаптере

Да, а на моём за--ра--бо--тал!!! Всё по порядку. Подкинул 43.67 оболочке Х431...20 и Х100Pad 2 c прошивкой 11.55 Pro получил, то-же самое , что и от Валерия. Ладно, мы упорный народ. Меняю прошиву на 11.57Про и .....чудо, Х431....20 слёту схватила марку, протестировала её не заикаясь. Запускаю Х100Пад и...что вы думаете...правильно, запустилась, но!!!! Для тестирования марки потребовалось аж 35 минут, и это я дошел только до двигателя, на двигателе (тестировал 43.67 от Валерия, думаю такая-же картина будет и от Вячеслава) прога задумалась и я не стал испытывать своё терпение, закрыл прогу. Для убедительности подкинул марку оболочке X-Diag..., она увидела марку и при её открытии....испугалась, почернела и свернулась!!!!! Так, что используйте только Х431 .. и её аналоги. Если-бы была прошивка 11.57(10.01), то адаптер приказал-бы долго жить!!!!!

Для своего авто, Кашкая 12 года, я нового не обнаружил, все то-же,что и в 43.11 вплоть до 43.67. "Колекционеры" делайте выводы....:bravo:

Вячеславу и Валерию огромное мерси за проделанную работу:cvetok:

Screenshot_2017-09-27-14-17-54.png

Screenshot_2017-09-28-15-27-48.png

Screenshot_2017-09-28-15-28-13.png

Screenshot_2017-09-28-14-32-04.png

Screenshot_2017-09-28-14-32-48.png

Screenshot_2017-09-28-14-32-51.png

Screenshot_2017-09-28-14-34-04.png

Screenshot_2017-09-28-14-37-30.png

Screenshot_2017-09-28-14-38-58.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, никто не поделится Архивом9 из шапки?

А то у себя в закромах найти не могу, а в шапке ссылка мертвая.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
  • Создать...