Перейти к содержанию

Webasto Termo Top Evo 5kw Diesel


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, друзья очень нужна Ваша помощь. Проблема с отопителем Вебасты снятым с газели некст. Блок управления котла постоянно выдает ошибку: "Перерывание цепи штифта накаливания / Датчика высоковольтных импульсов прервана". Код ошибки - 99h. Ошибка не удаляется (удаляется, но в ту же секунду появляется). Была произведена замена свечи накала, но безрезультатно, видимо проблема в мозгах, если кто то может подсказать куда в блоке посмотреть и что проверить буду безмерно признателен, спасибо всем откликнувшимся!! (с паяльником дружу, но в данной схеме никак не разберусь, есть предположение, что проблема в микросхеме "INFENION BTS 6143D", но это только предположение, явных замыканий не вижу... Фото документы прилагаю. 

webasto EVO 1.jpg

termo top evo GAZEL.JPG

webasto 1.1`.jpg

webasto EVO 2.jpg

webasto EVO 00.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

если есть осцилл глянь опрос до драйвера и после :) если трудности то обращайся в одном городе живем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уже время ушло, уехал мозг в Москву на замену... но за совет все равно огромное спасибо и за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Парни можете помочь ? 

Стоит у клиента вебаста эва4. Приехал и говорит хочу подключить ее как постоянный подогреватель. Так как холодно в тачке. Вот что бы я ее включил и она грела до рабочей температуры, ну естественно отключался и опять грела. 

Вопрос

Кто ни будь переделывал что бы вебаста работала как подогреватель принудительно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно дается полная информация по подогревателю, тогда дается полный ответ. А так,какой вопрос, такой и ответ - можно, но докупается пульт+блок. Может блок не докупается, но в угадайку не играю без номеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, ViperS сказал:

Обычно дается полная информация по подогревателю, тогда дается полный ответ. А так,какой вопрос, такой и ответ - можно, но докупается пульт+блок. Может блок не докупается, но в угадайку не играю без номеров.

Вебаста Evo 4 Дизель 4kw, управление по цифре, обсалютно новая только что поставили. Но не я. 

Пульт стоит MultiControl

Надо запустить вебасту так : что бы догревала до тех пор пока не отменить задачу а не потаймеру. 

Так лучше написал ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. Не понятно. Должен быть такой длинный номерок. Тогда можно что то думать, а такими данными извините:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, ViperS сказал:

Неа. Не понятно. Должен быть такой длинный номерок. Тогда можно что то думать, а такими данными извините:crazy:

:-) :-) :-) :-) говорят нужна коробочка под неё и все будет работать на постоянен. Че за коробка, где приценится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу вебасты в шапке темы, так как я и думал, после замены двух микрух BTS6143D (они там параллельно две стоят) все прошло и все ожило, котел работает.

24art, это возможно коробочка can-модуль, имел дело со штатной вебастой на фольце крафтере, там чтобы вывести управление на пульт пришлось покупать и врезаться в шину кан авто. Было это пару лет назад, но нашел без проблем в какой то московской конторе что то около 7тыс. р. Там вся инструкция была, хоть пульт хоть просто кнопку на включение через этот модуль ставь, но вот не номер ни название подсказать не смогу, нашел тупо по запросу can-модуль для вебаста в гугле. Может это ищите, или я ошибаюсь ???...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Так и не смог к сожалению разобраться с ошибкой 99h в TT-EVO 5 kWt. За последний год попадались два блока управления с симптомами как были описаны в шапке темы. В первом случае пропаивал микросхемы со снятием с платы. Так же пропал обвязку вокруг. Результат был сразу, но не надолго. Через неделю тоже самое. Заказал микросхемы, поменял и на первом блоке, и на втором появившемся с такой же проблемой. Блоки заработали сразу, но через некоторое время опять ошибка 99! Заметил что при небольшом нагреве платы  (фен 100 градусов) в районе микросхемы положительно влияют на контроль сопротивления штифта накала. Т.е. нормальная работа блока зависит от перепадов температур (пайка, нагрев феном) . Повторюсь, микросхемы заменены, но решения так и нет! В цепи контроля штифта не нашел ещё каких-либо элементов на которые могла бы влиять температура. На Кархелп продвинутые мастера утверждают что нашли решение этой проблемы,но тут же все"засекретили" видимо решив на этом обеспечить себе старость, это конечно их право. Эсть ли у кого какие нибудь мысли по решению этой проблемы? В доступе имеются и исправный и неисправный блок. Эсть осциллограф и желание разобраться. Так же в курсе о проблемной партии пятикиловатных Вебасто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.12.2016 в 16:44, 24art сказал:

Вебаста Evo 4 Дизель 4kw, управление по цифре, обсалютно новая только что поставили. Но не я. 

Пульт стоит MultiControl

Надо запустить вебасту так : что бы догревала до тех пор пока не отменить задачу а не потаймеру. 

Так лучше написал ? 

Через свой температурный датчик подключить по аналогу от генератора.

В 06.01.2018 в 15:02, ttt542 сказал:

Так и не смог к сожалению разобраться с ошибкой 99h в TT-EVO 5 kWt. За последний год попадались два блока управления с симптомами как были описаны в шапке темы. В первом случае пропаивал микросхемы со снятием с платы. Так же пропал обвязку вокруг. Результат был сразу, но не надолго. Через неделю тоже самое. Заказал микросхемы, поменял и на первом блоке, и на втором появившемся с такой же проблемой. Блоки заработали сразу, но через некоторое время опять ошибка 99! Заметил что при небольшом нагреве платы  (фен 100 градусов) в районе микросхемы положительно влияют на контроль сопротивления штифта накала. Т.е. нормальная работа блока зависит от перепадов температур (пайка, нагрев феном) . Повторюсь, микросхемы заменены, но решения так и нет! В цепи контроля штифта не нашел ещё каких-либо элементов на которые могла бы влиять температура. На Кархелп продвинутые мастера утверждают что нашли решение этой проблемы,но тут же все"засекретили" видимо решив на этом обеспечить себе старость, это конечно их право. Эсть ли у кого какие нибудь мысли по решению этой проблемы? В доступе имеются и исправный и неисправный блок. Эсть осциллограф и желание разобраться. Так же в курсе о проблемной партии пятикиловатных Вебасто 

Посмотри ноги протца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • postal закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...