iay10 0 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Эбу delphi mt20u2 стоит на китайском Greatwall Hover H5 двигатель 4G69. Залил прошивку Е2 и, что самое интересное, прошивка PBPG с теми же самыми цифрами и буквами один в один, но на блок delphi MT22U. Блок с четырьмя ребрами и черным разъемом, вроде бы по литературе он MT22U, а на шильде написано MT20U2. Прошивал комбиком, машина завелась и работает, но после этого блок не дает считывать прошивки ни в каком режиме, может кто сталкивался с такой ситуацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Попробуй отключить аккумулятор. При перепрошивке поднять напругу.У меня было подобное. Перезаписал при 14 вольтах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 Попробовал сегодня поднять напряжение, до 15 вольт, но в бут режим не переходит, крутил по всякому. А как его восстановить с разборкой, в хелпе комбика написано, что можно восстановить с разбором, через BDM интерфейс, но какое оборудование нужно и какой проц там стоит? Тех. поддержа комибилоадера молчит как партизан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 просто тамMТ20U_2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 0 Опубликовано 22 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 К сожалению не могу скачать файл. Если не трудно, отошлите на [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 в личке посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 отправил на почту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 23 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Ну как. нашел распиновку под БДМ.Я так понял там размеры прошивок разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 0 Опубликовано 23 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2014 Пока ничего не нашел. А разбирать блок на рабочей машине для определения процессора как то не комильфо, хозяин авто может неправильно понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 0 Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Вызвонил хозяина, он без разговоров приехал. Переключил в настройках программы скорость со средней на низкую и все пошло. После перепрошивки, на холодную не стал держать холостые и машина глохла, произвел сканматиком адаптацию коленвала, машина вроде работает. Отпустил человека до завтра, пусть покатается. О результатах отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 вроде блоки не убиваемые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Сегодня приехала эта машина, опять загорелся чек по кату, хотя заливал прошивку евро 2. Видимо что-то не то мне продали, попробовал евро 0 залить, так машину колбасить начало, вернул евро 2 обратно. А что бы отключить второй ДК нужно полную прошивку заливать или только калибровки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 КалибровкиСкинь мне на почту прошивку.Посмотрю что там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Родная прошивка с блока сохранилась.Если ДА то и ее скинь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iay10 0 Опубликовано 26 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 Тогда понятно, я после прошивки попытался автомобиль завести, а он холостые не держал, вот и залил калибровки с родной прошивки с перепугу. Вчера залил обратно евро 2 и отпустил машину, водитель адекватный, с понятием. А холостые не держит, пока не адаптируешь датчик коленвала, но это, я так понимаю, если всю прошивку писать, а если только калибровки, то должно быть все нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chipauto 1 083 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 нужен фулл..в колибрах нет всего что надо под евро 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loki_7 78 Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 адаптировать надо в любом случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Господа нужна помошь! Приволокли Greatwall Hover H5 двигатель 4G69 после одного умельца... Блок с четырьмя ребрами и черным разъемом, вроде MT22U, на шильде написано MT20U2 ,MF_Code PBSS при считывании прошивки комбиком пишет неверный формат флэш, думаю придётся реанимировать через BDM интерфейс . Прошу помоши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Блок с четырьмя ребрами и черным разъемом, вроде MT22U, на шильде написано MT20U2 Это стандартный китайский прикол, встречал немало таких вариантов. Если 4 ребра - мт22u без разговоров, вне зависимости от надписи. Могу, конечно, ошибаться, но у меня всегда прокатывало именно так. при считывании прошивки комбиком пишет неверный формат флэш Читать надо как mt22u - тогда все будет гуд, писать тоже. думаю придётся реанимировать через BDM интерфейс Жестоко, но я очень хочу это видеть. Вскрытый блок видел вообще? nepomny 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa 0 Опубликовано 13 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Благодарю, попробую как МТ22U прочитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slawa 0 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Anmed при много блогадарен! машина завелась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anmed 219 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 при много блогадарен! Не в обиду, но правильно будет "премного благодарен" http://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/134314/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE Но это что касается орфографии, а в данном конкретном случае вполне достаточно было бы нажать на зеленую кнопку))) chip, slawa и balodiya 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krab956 18 Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 В MT20 - проц митсубиши- а вскрывать их это капец - крышка ступенькой, и очень хороший герметик - вскрывать ка VAG не получиться - надо борта обпиливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grig-val2014 0 Опубликовано 24 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 они и в BSL хорошо читаются и пишутся комбиком, Научитесь правильно определять блоки и проблем не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg38 1 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 А подскажите пожалуйста расположение контактов на блок MT22U2 который четыре ребра. Хелп у меня есть, но который контакт именно первый, какой 17,18, блок лежит на столе, машины под рукой нет чтоб вызвонить.Уже не надо, все нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения