marzu 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 перестал заводится VW Crafter 2007 BJK 2.5. Приехал по заказу в населенный пункт в дали от города и заглушил на след день пытался завести ни в какую. Пытался буксиром не получилось. От быстрого старта тоже нет эффекта мастера тоже отказываются ехать в такую даль. Дайте совет где искать, что поменять? имеется сканер autocom DS-150E Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Два варианта: Сделать диагностику и ремонт самому, но если нет опыта и знаний - отбуксировать к тому, кто в этом понимает. Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 а сканером autocom DS-150E можно его проверить ? проблема в том что до ближайшего города около 200км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 От эфира даже не пытается схватывать???? Тогда беда, это к мотористам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 пытается но смесь заканчивается и попытки тоже. Такое ощущение что топливо не поступает дальше форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec3 83 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Autocom берет, начинать нужно с ошибок и параметров при прокрутке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Открути штуцер от форсунки и посмотри, идет ли топливо. Если есть сканер, то посмотри обороты двигателя и давление топлива (обороты минимум 180, давление около 200-250 бар). Охрана стоит какая-нибудь? Клапан ЕГР заглуши любой железкой, можно от пивной банки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 а с каким ПО лучше проверить? до форсунок проверял топливо поступает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 ПО любое, лишь-бы блок читался. Смотри параметры, обороты и давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 я пытался с delphi 2013.3 один раз подключился и все больше не смог это может быть связано с ОС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 В приборе есть режим OBD2 попробуй через него. Хоть один раз к машине смог подключиться после возникновения проблемы????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 да но проверить не успел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Ну тогда пробуй подключиться и то, что выше написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 26 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 спасибо завтра напишу что получилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 вот что показала диагностика Коды неисправности Дизель (BJK - TDI - MT/AT) DTC Описание P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк 1 Датчик 1 - Постоянное значение P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС" - Постоянное значение P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления - Постоянное значение P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов - прерывистый P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя - прерывистый P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк 1 Датчик 1 - Постоянное значение P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС" - Постоянное значение P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления - Постоянное значение Дизель (BJK ■ DTC ■ TDI - MT/AT) Описание P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов - Постоянное значение P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС" - прерывистый P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P1689 - Шина связи CAN: неверное сообщение от центрального электронного блока управления - прерывистый P1689 - Шина связи CAN: неверное сообщение от центрального электронного блока управления - прерывистый P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления - Постоянное значение P1654 - Коды неисправностей в контроллере панели приборов - Постоянное значение P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя - Постоянное значение Дизель (BJK - DTC - TDI - MT/AT) (после удаления последнего кода ошибки) Описание P0546 - Цепь датчика температуры выхлопных газов , высокое напряжение - Банк 1 Датчик 1 - Постоянное значение P1653 - Коды неисправностей в контроллере системы "АБС" - Постоянное значение P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P1649 - Шина CAN, связь двигатель/ABS; отсутствует сообщение - Постоянное значение P0108 - Высокий уровень на входе цепи абсолютного давления в коллекторе/барометрического давления - Постоянное значение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimstr1 70 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Ошибки прочитал, молодец, а что еще сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 обороты не проверил нет возможности вообще не заводится а давление как измерить ? если клапан ЕГР закрыть то как быстрый старт впрыскивать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Для проверки оборотов вам не нужен заведённый двигатель, смотрите в стартерном режиме. То же и с давлением топлива. Там у вас ошибка по датчику коленвала, может от этого и надо плясать. Да и вообще ошибок столько, что наверно надо смотреть питание, от клем на аккумуляторе до предохранителей. Да и быстрый старт впрыскивается во впуск и EGR тут никаким боком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 самое интересное нормально работала машина заглушил дня 2 стояла и все дня после этого ни в какую. а какой номер ошибки коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Обороты можно видеть по стрелке тахометра.А ошибки что все появляются после стирания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 да 5-6 ошибок постоянно P0546 и P0108 эти ошибки мне кажется в них проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 9 часов назад, marzu сказал: самое интересное нормально работала машина заглушил дня 2 стояла и все дня после этого ни в какую. а какой номер ошибки коленвала? P0322 - Отсутствует сигнал во входной цепи датчика частоты вращения двигателя - Постоянное значение. вам же человек дал правильное направление в котором копать.датчик коленвала проверяли???давление при прокрутке стартером проверяли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marzu 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 нет не проверял я просто не знаю как это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusik UA 2 748 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 тогда лучше всего по моему второй вариант.написан во втором посте!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 1 час назад, marzu сказал: да 5-6 ошибок постоянно P0546 и P0108 эти ошибки мне кажется в них проблема Эти точно ни при чем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти