Перейти к содержанию

Toyota Carina незаводится


Рекомендуемые сообщения

Автомобиль Toyota Carina 2.0 92г незаводится. Машину пригнали на СТО по механике, снималась клема АКБ, после ремонта уже незавилась. После проверки выяснилось што нет искры. Стоит трамблер с 2-ма датчиками по сопротивлению дзвонится. Катушка,камутатор работают, проводка с трамбллера до ЕБУ и до камутатора, к катушки без сопротивления, продзванюются. Вскрытия ЕБУ ничево недало. При включении зажыгания чек горит, но бензонасос неотрабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно делалось по механике? ГРМ трогали? распределитель снимали? Смотри датчики холла внутри Распределителя. Питание массу на датчики, сигнал с датчиков выходит? осцилографом смотрел? может массу где-то не прикрутили после ремонта.   Если мозги не увидят датчики фаз, то и насос не будет срабатывать...


 


 


 


ЭБУ!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По межанике ребята обрабатывали днище, в двигатель нелазили, не варили. Маса на датчиках есть проверил, Сигнала нет, проверял светодиодом, осцылографа нет. Я неверю штоб 2 датчика так сразу инакрылись, думаю надо поискать, может на датчики просто неподходит +, а не минус!? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая помощь форума нужна,схема,,,?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посмотрите я же выше написал питание,  массу датчиков. Если на светодиоде сигнала нет, а питание и масса на датчиках есть датчики могут умереть. Кстати еЩе проверьте  задающий диск на сами датчики возможно с ним что то, и соответственно оба датчика не работают....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у кавота есть схема скинте. Я немогу понять што идет на датчики в траблере плюс или минус? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик двух или трех котактный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два датчика двухконтактные, на проводе с ЕБУ идет минус. задающий диск целый 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можешь снять датчик поставить мультиметр на вольтаж и поводить рядом с головкой датчика железякой в момент перехода должно появляться напряжение..задающий диск может быть целый а вот зазор увеличен как вариант. если только у тебя не фотоэлемент в распределителе что вероятно один датчик отсылает сигнал, второй принимает лопасти диска прерывают...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Taм наверное один датчик идет на управление форсунками,  а второй на зажигание.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял датчики, кинул на сопротивление, при поднисении металической пластины сопротивление прыгает, зничить датчики рабочие. Остается или воздушный зазор или ЕБУ.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет иммо там нет...


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втыкнул даже диагностику ошыбок нет. У каво какие кще идеи куда лесть?????????????????


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсы минусы на ЕБУ проверял все есть, вся проводка на систему зажыгаия целая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом авто даже если всю проводку снять - ошибок не будет ))). Чудес не бывает, так что схему в зубы, мультиметр в руки и вперед! Уверен, что проверил всё - приговаривай блок.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок денг стои, вот буду уверен на 100% приговорю, а пока буду проверять все возможные идеи, и невозможные.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а твое время бесплатно? Проверь:


1. Все питания на ЭБУ. Не контролькой, а мультиметром.


2. Питание на датчиках в трамблере.


3. Проводку от трамблера до ЭБУ.


 


Если всё в норме - блок под замену.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнал (импульс) с датчиков есть? На блок приходят? С блока сигнал на катушку выходит? Там трамблер такого типа, как мы на последней мазде делали?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет на мазде ЕБУ просто коректировала угол зажыгания, а тут немного сложнее, с ЕБУ идут на камутатор 2 провода управления.

хотя может ты и прав, надо пробобувать. 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эбу для этого старья 25-35 USD, больше время  болтовня отнимает , если в питании и наличии сигнала уверен то ЭБУ на замену!


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...