Перейти к содержанию

KIA Mohave D6EA 3.0L падает в аварию ошибка P1186


Виджар

Рекомендуемые сообщения

  Всем привет! Немного подзастряла машинка по сервисам..... пока не дали ладу что же ей нужно. "Заболевшая" - KIA MOHAVE D6EA 3.0L Common Rail Bosch 2011 года. Пьезо форсунки . При езде появляется P1186 - Низкое давление в рейле. Опыта большого нет еще по дизелькам.....свои мысли кончились. Опишу все в кратце, если что еще будет нужно уточнить, допишу. В процессе борьбы ...... 

   1. Проверен и заменен топливный фильтр

   2. Подкачивающий в баке давит 4,5 на ХХ.

  3. Заменены регуляторы на насосе и рейле

   4. Форсунки возили на стенд (владелец)....сказали что типа все льют. Но тут что то мало верится. Машинка не дымит вообще. Ни на ХХ, ни при ускорении, нагрузке. Пробовал сам проверить на слив обратки.....правда каюсь, без подпора ( бытует мнение что можно и так проверить, ничего страшного), все форсунки слили совсем немного и одинаково.

5. ТНВД...... тут хрен его знает. Общался с одним авторитетным (для меня лично) человеком...понял что надо бы проверить как то насос на производительность. Но не знаю как. Не нашел в сети ничего. Только типа с помощью ротаметра. Но пока такого не имеется. Может кто подскажет еще какие нюансы ?? ))  Пока это "черный квадрат" в общей картине, не понятно как подступиться...ну до стендовой проверки в смысле. Своими силами.

Ситуация на сегодня.... заводится не с "полтыка". Секунды 3-4 нужно крутить. Обороты стартерные в норме 220-250. Давление вот неохотно набирается при этом. Где то все таки "утекает".  На ХХ работает отлично. Все параметры в норме. Но после 30 секунд работы на ХХ, звук движка немного меняется, как бы в нагрузку... давление падает, регуляторы соответственно"растут", и все становится опять нормально. Только скважность регуляторов завышена. Заглушишь, заведешь....и все опять так же - на рейке 18% регулятор, на насосе 30%. Давления (заданное и реальное до десятых совпадает). 30 секунд и регуляторы 25 и 35 соответственно. Что происходит не могу никак понять!!!! В чем причина такого поведения?? Может кто что подскажет по скрину с скана. Может я не прав, но мне видится так:

 Работает на ХХ нормально. Потом регулятор потока (насос) уменьшает зачем то подачу увеличением скважности (может здесь ошибаюсь..башка уже плохо варит). Давление падает...и регулятор на рейке сразу же "давит на увеличение давления" ( повышается скважность).. Давление нормализуется. Только регуляторы чуть завышены в показаниях остаются. Что за причина такого поведения...сам не придумаю.   

  На ходу все нормально то же. Как и писал....без дыма, без тупости. Километров на 20-30 хватает. Потом Р1186....авария...обороты не выше 2500. 

Ребят гляньте пожалуйста скрин.....можно что нибудь сказать по нему? Или это ни о чем, пустое?? Это на Холостом Ходу....с показанной проблемой (что выше описал). Может кто еще что подскажет из опыта, куда полезть, куда что засунуть ??? СПАСИБО!!!

KIA Mohave 3.0L CR ХХ.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с данным автомобилем не приходилось дело иметь.

НО ситуация крайне странная. Подача цикловая уменьшается, а запас регулирования (величина обратная EL) также увеличивается. Что не должно быть, за исключением перехода блока управления на другой режим работы (карту подач). Частично это подтверждается переходными процессами на регуляторах. Но крайне подозрительны значения давлений при этих режимах, особенно 225 бар, тем более, что в первый момент давление падает еще ниже. Вот это меня достаточно сильно настораживает.

   Но у меня другой вопрос. Электрический насос в баке стоит? Если нет - проверить, не создается ли разряжение в магистрали от бака до основного ТНВД. Если стоит - не падает ли давление в этой же магистрали в процессе эксплуатации автомобиля перед тем как выбьет код неисправности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dieselirk сказал:

..........Что не должно быть, за исключением перехода блока управления на другой режим работы (карту подач). Частично это подтверждается переходными процессами на регуляторах. Но крайне подозрительны значения давлений при этих режимах, особенно 225 бар, тем более, что в первый момент давление падает еще ниже. Вот это меня достаточно сильно настораживает......

Привет! Владимир, сорри...ввел немного в заблуждение по параметру давления. 225 бар это еще в процессе "выравнивания". Вот чуть уменьшенный файл....там видно, что чуть позже давления опять полностью сравниваются. И запрошенное и актуальное - 284 бар. 

Вот насчет перехода ЭБУ на другой режим понравилась идея.... то же были такие мысли. Так как после запуска авто точно через 30 сек. следуют эти изменения...засекал на секундомере. ))). Хрен его знает что включается. Нагрузка какая то что ли...обогрев...но ничего не нашлось пока. 

Электрический насос стоит. Давит на ХХ  4,5 бар. Производительность правда не мерял его. Насчет давления в движении....нет, не катался с манометром (((. Но на ХХ,  перегазовках стоит "колом". Попробовать с манометром все таки проехаться...

Вот скрины. Один на ХХ, такой же как выше, только чуть растянутый. Ну и в движении.... но вряд ли что можно сказать по нем дельного. Вроде все в норме.

хх Mohave.png

run Mohave.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заканчивай танцы с бубном, лучше форсунки отремонтируй. Тем более уже проверяли и сказали что неисправны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы внимательно на свои же первые графики посмотрите. У вас не нагрузка на двигатель возникает, поскольку подача на хх не возрастает, а уменьшается. И при этом параметр Engine Load возрастает. Ладно, не об этом разговор.

   Прочитал ответ Dieselmann, после этого внимательно все ваши сообщения. Там есть некоторые нюансы.

Dieselmann

В ‎14‎.‎10‎.‎2016 в 03:56, Виджар сказал:

 4. Форсунки возили на стенд (владелец)....сказали что типа все льют. Но тут что то мало верится. Машинка не дымит вообще. Ни на ХХ, ни при ускорении, нагрузке. Пробовал сам проверить на слив обратки.....правда каюсь, без подпора ( бытует мнение что можно и так проверить, ничего страшного), все форсунки слили совсем немного и одинаково.

вот по этому пункту. Терминология у специалистов может быть разная и под термином "льют" они в действительности могли понимать не количество впрыснутого топлива, а количество обратки. Поэтому неплохо было бы посмотреть результаты тестирования форсунок на стенде, которое было у вас проведено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dieselirk сказал:

 

 

вот по этому пункту. Терминология у специалистов может быть разная и под термином "льют" они в действительности могли понимать не количество впрыснутого топлива, а количество обратки. Поэтому неплохо было бы посмотреть результаты тестирования форсунок на стенде, которое было у вас проведено.

Скорее всего так и было - топливщик говорил про обратку, клиент не правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ!!! Ребят, все так и есть.......пля-я-я-яя.... и сам запутался и вас запутал. Все от запутанности ситуации, ну и конечно от отсутствия ОПЫТА ((((. Сижу сгораю от стыда.....казалось такая запутанная тема, а она не тянет даже и для форума владельцев ))). Всем спасибо за дельные советы. Так же ребятки с dieselirk помогли очень советами. По порядку:

   Запутанность ситуации в том, что машинка чинилась одновременно в нескольких местах (где свободно), практически без участия владельца (поэтому инфа что делалось-сделалось малоинформативна). Но все это глупые отмазки конечно ))). Из за отсутствия опыта и понимания я "свалил все форсунки в кучу"....и электромагнитные и пьезо. Померял обратку только на прокрутке и успокоился (машинка в то время не заводилась). Практически ничего не вытекло. А так как клиент сказал, что при проверке на стенде показало что все форсы текут, я подумал что они текут по распылителю. А дыма нет!!!??? ))). Но по дельным подсказкам опытных товарищей стало ясно, что я еще лох. Вызвал машинку, сразу кинул на общий слив с форсов 50 куб. шприц. Я так понял общий слив со всех форсов после штатного подпора должен быть не более 50 мл. за минуту на ХХ. Но этот шприц наполнился за 10 сек!!! Струя лупила как из насоса )). Ну так, для опыта потом повесил 20 куб. шприцы на каждую из 6-ти форсов. Даже не засекал время.....на ХХ наполнились они очень быстро. Отдали все форсунки в ремонт ))). ВСЕМ СПАСИБО!!!

З.Ы. Для таких же малоопытных )))....пьезо по сливу обратки нужно мерять только на Холостом Ходу!! ))  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Виджар сказал:

 

З.Ы. Для таких же малоопытных )))....пьезо по сливу обратки нужно мерять только на Холостом Ходу!! ))  

По сливу обратки нужно мерять на стенде с подпором. На х.х. мало давления и можно увидеть только совсем убитые форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Возможно.... но вот стенды есть далеко не у всех...да и не в каждом городе ))). Неактуально и нерентабельно совсем. А если на ХХ мало давления, то можно же еще сделать такой же тест на слив каждой форсы и на 2000-2500 об. ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎16‎.‎10‎.‎2016 в 20:38, Виджар сказал:

 

З.Ы. Для таких же малоопытных )))....пьезо по сливу обратки нужно мерять только на Холостом Ходу!! ))  

пьезо на малых давлениях проверяют только для определения негерметичности иглы распылителя.

По поводу проверки форсунок на машине: вам правильно написали, что вам не удастся отловить некоторые дефекты форсунок.

Типичный пример, буквально сегодня диагностировал KIA SORENTO 2008 год, форсунки электро-механические. Гидравлическая плотность на хх нормальная, при движении по трассе при ускорении выскакивает код по несоответствию мониторинга давления в рейле. Большое расхождение между расчетным и реальным давлениями в рейле. При заданных 1100 бар реальное давление падает до 650 бар. Пока ключ зажигания не выключишь и вновь не включишь - машина тупая. Заводится нормально.

На машине вы подобный дефект едва ли бы определили, на стенде отлично видно. При давлениях 800-1000 бар обратка очень даже неплохая. При проверке на режимах VL и LT обратка скачком подскакивает на порядок, если не больше. Дефект сразу на двух форсунках.

23 часа назад, Виджар сказал:

   Возможно.... но вот стенды есть далеко не у всех...да и не в каждом городе ))). Неактуально и нерентабельно совсем.

у нас населения в городе порядка 650 тыс, стендов для проверки форсунок CR только безмензурочных уже давно однозначно за десяток перевалило. Насчет нерентабельности: при нормальной организации и достаточной клиентуре года за два можно отбить. По поводу неактуальности: ну если CR сейчас составляет как минимум 60% от клиентуры - наверное все-таки актуально. :-)

   Другое дело, что действительно, если начинают с нуля в этой тематике, то наработать опыт, и подтянуть клиентуру - это для многих проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Ребят, да все понятно.....но это же не означает что не имея стенда не нужно вообще подходить к дизелям CR ))). При появлении опыта процент выявленного повышается. Что то можно определить, что то нет. В затруднительных случаях можно и на стенд в облцентр. Стенд конечно хорошо..... но если он когда и будет то по самому минимуму. Скорей всего самодельный с контролером ПОТОК -1. Так, больше для самоудовлетворения-успокоения. В городе населения 40 000. Дизеля занимают 10-15% клиентуры. Но и из них же не все с проблемами по топливной. Да еще VAG c PD форсами какая то часть...а это совсем другая тема. Так что пока так...... )))). ;-)  =0)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно и успешно используем Common Rail Tester (причем их у нас два разных) - зная методики, можно найти виновника проблемы.

Commom Rail Tester.pdf

Вот другой пример методики (для SsangYoung):

Страницы из Rexton_Service Manual_ENGINE Diesel.pdf

Вот тема на форуме по диагностике CR: 

 

Не получается вставить ссылку (простите новичка): __Диагностика Common Rail    

http://carmasters.org/topic/7950-диагностика-common-rail/?page=1

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые пункты проверки из мануалов однозначно лишними не будут, особенно это касается линии низкого давления и частично высокого. Но вот работы по проверке форсунок вызывают противоречивое чувство, особенно это касается делфаевских форсунок. Нисколько не удивлюсь, если после подобных проверок достаточно большой процент делфаевских форсунок просто откажется работать (даже если они были абсолютно исправными до этого). :-) Особенно это касается двигателей, которые расположены под нависающими над ними элементами кузова.

   Приборы можно рассматривать как хорошее подспорье, тем не менее, не следует относиться к этим приборам как панацее в поиске всех дефектов. Достаточно много дефектов нельзя определить этими приборами. Особенно это касается форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...