BusMaster 6 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Подскажите пожалуйста моменты затяжки к-вала коренных и шатунных шеек на ОМ651. Заранее благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimcann 142 Опубликовано 12 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 вот держи BusMaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fazaorel 0 Опубликовано 1 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2018 OM651 . В этих моторах есть одна вредная штука как регулятор давления масла который управляется не пружинкой с шариком а электронным блоком . Когда этот элемент начинает давать сбои, тогда и наступают те сладкие дни когда срывает вкладыши. Начинаешь тратить деньги на капиталки просто впустую . Кто то этот клапан вынимает и подвешивает на проводах заглушив его входное отверстие какой нибудь заглушкой тогда давление в системе растет со всеми вытикающими последствиями как избыток давления = неправильная работа гидрокомпенсаторов и тд... P.S Очень тщательно изучите этот двигатель прежде чем его ремонтировать . Или лучше тогда его в топку. Кому помогло ставьте палец вверх ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Из практики, было несколько случаев с рестайлинговыми Vito с OM651, новые машины не проезжали и 100 км, мотор клинил. На днях нулевый Вито 447 этим же 651 с характерным звоном из области мотора!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 дак касяк с чем обычно- клапан проводка или мозги прошивка? Легковые с этим мотором тоже в зоне риска или там подругому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 2 минуты назад, andreyb сказал: дак касяк с чем обычно- клапан проводка или мозги прошивка? Легковые с этим мотором тоже в зоне риска или там подругому? Была проблема механическая насоса масла. Как не странно с легковыми проблем по крайне мере у нас не было!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gwozd 6 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 В моем случае на вито ставил движок от спринтера.Так в нем не было клапана для регулирования давления масла с завода, только отлив в том месте.Клапан подвесил на провода чтобы не висела ошибка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 получается стоял механический клапан на насосе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shoot 11 Опубликовано 2 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 4 часа назад, andreyb сказал: получается стоял механический клапан на насосе получается что на этом моторе отключение форсунок охлаждения и смазки поршневой системы не происходит!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gfif1 6 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 В 12.08.2017 в 12:54, dimcann сказал: вот держи где взять это руководство? это с 1-го поста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 20 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2018 Это из wisa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigdadi 4 Опубликовано 28 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2018 А в обще самые капризные моторы ремонтируеш и незнаеш сколько проедет после ремонта от 1 до 250 тыщ. а масленыё насос и управление форсунками нанём самое больное место и надо в обезательном порядке менять горкий опыт и лучше после 250 тысяч BusMaster 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei19771 0 Опубликовано 2 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2019 замена масла в два раза чаще чем по регламенту помогает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex199 12 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Всем привет, Ребят а объясните что значит при последующей затяжке? Это если использовать старые болты или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seröga39 7 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 В 01.04.2018 в 09:09, Fazaorel сказал: OM651 . В этих моторах есть одна вредная штука как регулятор давления масла который управляется не пружинкой с шариком а электронным блоком . Когда этот элемент начинает давать сбои, тогда и наступают те сладкие дни когда срывает вкладыши. Начинаешь тратить деньги на капиталки просто впустую . Кто то этот клапан вынимает и подвешивает на проводах заглушив его входное отверстие какой нибудь заглушкой тогда давление в системе растет со всеми вытикающими последствиями как избыток давления = неправильная работа гидрокомпенсаторов и тд... P.S Очень тщательно изучите этот двигатель прежде чем его ремонтировать . Или лучше тогда его в топку. Кому помогло ставьте палец вверх ! В обязательном порядке клапан подвешиваем на стяжку к кабелю и ставим стандартную заглушку, номер на фото. Patuk 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex199 12 Опубликовано 5 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2020 Подскажите пожалуйста, как выставить балансировочные валы, без спец приспособы никак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seröga39 7 Опубликовано 8 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2020 В 05.05.2020 в 23:02, Alex199 сказал: Подскажите пожалуйста, как выставить балансировочные валы, без спец приспособы Без приспособы можно но тяжело и то если при разборе сделаны надпилы на шестернях. Если мотор собирается с нуля то грамотно,- с заменой цепи и звёзд на распредвалах. Фиксаторы установить на распредвалы и балансиры, это что касается газораспределения. Про маслянный насос и говорить нечего,- менять обязательно. Если бугельный паук просажен при расточке и балансиры выкинули, тогда необходимо установить на место промежуточную шестерню к балансирам либо только втулку от неё но с заваренными отверстиями питающими шестерню. Иначе масло будет сливаться без подпора и тогда капут. Средний набор для фиксации распредвалов и балансиров + адаптер для коленвала. Есть отдельные наборы для балансиров и распредвалов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seröga39 7 Опубликовано 29 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
twd 28 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 #Aliexpress 552,78 грн. 25%OFF | 4 in1 Universal Car Digital Gauge Oil Pressure Sensor+10mm Water Temperature Sensor Gauge+Oil Fuel Meter+Voltage Pressure meterhttps://a.aliexpress.com/_BTYZtO Не реклама, а необходимая вещь на этом движке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 18 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Мужики, у кого и сколько после замены коленвала пробежал мотор? Статистику так сказать подвожу. Из практики ни один мотор не пробежал больше 10 тыс, причём двигателя делались разными мотористами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreyb 23 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 10 часов назад, 31benz сказал: Мужики, у кого и сколько после замены коленвала пробежал мотор? Статистику так сказать подвожу. Из практики ни один мотор не пробежал больше 10 тыс, причём двигателя делались разными мотористами. Это с новыми масляными насосами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
31benz 166 Опубликовано 19 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2020 9 часов назад, andreyb сказал: Это с новыми масляными насосами? ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makson4eg 30 Опубликовано 12 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2020 Инженеры мрази, столько крови выпили своей поделкой у людей, поставить клапан регулировки давления без обратной связи, гниды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roadlife 0 Опубликовано 27 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2021 В 19.06.2020 в 01:04, 31benz сказал: Мужики, у кого и сколько после замены коленвала пробежал мотор? Статистику так сказать подвожу. Из практики ни один мотор не пробежал больше 10 тыс, причём двигателя делались разными мотористами. 20 т. Полёт нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[email protected] 0 Опубликовано 21 ноября, 2021 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2021 Всем привет подскажите пожалуйста момент затяжки гбц 651 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти