Перейти к содержанию

Срывает вкладыши на OM651


Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста моменты затяжки к-вала коренных и шатунных шеек на ОМ651. Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот держи

111.jpg

111 001.jpg

111 002.jpg

111 003.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

OM651 .  В этих моторах есть одна вредная штука как регулятор давления масла который управляется не пружинкой с шариком а электронным блоком  . Когда этот элемент начинает давать сбои, тогда и наступают те сладкие дни когда срывает вкладыши. Начинаешь тратить деньги на капиталки просто впустую . Кто то этот клапан вынимает и подвешивает на проводах заглушив его входное отверстие какой нибудь заглушкой  тогда давление в системе растет со всеми  вытикающими последствиями как избыток давления = неправильная работа гидрокомпенсаторов и тд... 

P.S Очень тщательно изучите этот двигатель прежде чем его ремонтировать . Или лучше тогда его в топку. Кому помогло ставьте палец вверх !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики, было несколько случаев с рестайлинговыми Vito с OM651, новые машины не проезжали и 100 км, мотор клинил. На днях нулевый Вито 447 этим же 651 с характерным звоном из области мотора!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак касяк с чем обычно- клапан проводка или мозги прошивка? Легковые с этим мотором тоже в зоне риска или там подругому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, andreyb сказал:

дак касяк с чем обычно- клапан проводка или мозги прошивка? Легковые с этим мотором тоже в зоне риска или там подругому?

Была проблема механическая насоса масла. Как не странно с легковыми проблем по крайне мере у нас не было!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае на вито ставил движок от спринтера.Так в нем не было клапана для регулирования давления масла с завода, только отлив в том месте.Клапан подвесил на провода чтобы не висела ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, andreyb сказал:

получается стоял механический клапан на насосе

получается что на этом моторе отключение форсунок охлаждения и смазки  поршневой системы не происходит!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

А в обще самые капризные моторы ремонтируеш и незнаеш сколько проедет после ремонта от 1 до 250 тыщ. а масленыё насос и управление форсунками нанём самое больное место и надо в обезательном порядке менять горкий опыт

и лучше после 250 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет, Ребят а объясните что значит при последующей затяжке? Это если использовать старые болты или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.04.2018 в 09:09, Fazaorel сказал:

OM651 .  В этих моторах есть одна вредная штука как регулятор давления масла который управляется не пружинкой с шариком а электронным блоком  . Когда этот элемент начинает давать сбои, тогда и наступают те сладкие дни когда срывает вкладыши. Начинаешь тратить деньги на капиталки просто впустую . Кто то этот клапан вынимает и подвешивает на проводах заглушив его входное отверстие какой нибудь заглушкой  тогда давление в системе растет со всеми  вытикающими последствиями как избыток давления = неправильная работа гидрокомпенсаторов и тд... 

P.S Очень тщательно изучите этот двигатель прежде чем его ремонтировать . Или лучше тогда его в топку. Кому помогло ставьте палец вверх !

В обязательном порядке клапан подвешиваем на стяжку к кабелю и ставим стандартную заглушку, номер на фото.

20190917_123431.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2020 в 23:02, Alex199 сказал:

Подскажите пожалуйста, как выставить балансировочные валы, без спец приспособы 

Без приспособы можно но тяжело и то  если  при разборе сделаны  надпилы на шестернях. Если мотор собирается с нуля то грамотно,-  с заменой цепи и звёзд на распредвалах.  Фиксаторы установить на распредвалы и балансиры, это что касается газораспределения. Про маслянный насос и говорить нечего,- менять обязательно.  Если бугельный паук просажен при расточке  и балансиры выкинули, тогда необходимо установить на место промежуточную шестерню к балансирам либо только втулку от неё но с заваренными отверстиями питающими шестерню. Иначе масло будет сливаться без подпора и тогда капут.

20200508_144604.jpg

Средний набор для фиксации распредвалов  и балансиров  +  адаптер для коленвала. Есть отдельные наборы для балансиров и распредвалов.

Screenshot_20200508-145003_eBay.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

#Aliexpress 552,78 грн.  25%OFF | 4 in1 Universal Car Digital Gauge Oil Pressure Sensor+10mm Water Temperature Sensor Gauge+Oil Fuel Meter+Voltage Pressure meter
https://a.aliexpress.com/_BTYZtO

Не реклама, а необходимая вещь на этом движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, у кого и сколько после замены коленвала пробежал мотор? Статистику так сказать подвожу. Из практики ни один мотор не пробежал больше 10 тыс, причём двигателя делались разными мотористами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 31benz сказал:

Мужики, у кого и сколько после замены коленвала пробежал мотор? Статистику так сказать подвожу. Из практики ни один мотор не пробежал больше 10 тыс, причём двигателя делались разными мотористами. 

Это с новыми масляными насосами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, andreyb сказал:

Это с новыми масляными насосами?

ага

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Инженеры мрази, столько крови выпили своей поделкой у людей, поставить клапан регулировки давления без обратной связи, гниды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 19.06.2020 в 01:04, 31benz сказал:

Мужики, у кого и сколько после замены коленвала пробежал мотор? Статистику так сказать подвожу. Из практики ни один мотор не пробежал больше 10 тыс, причём двигателя делались разными мотористами. 

20 т. Полёт нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...