Перейти к содержанию

Переобучить - Отключить ИММО АПС-4


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, diss сказал:

Маловероятно,после заливки не обученного еепрома,АПС-4 отключал?

Первый раз нет, не отключал, только отрезал К-линию от иммо и соединил на прямую на обд. После перепрошил еще раз и уже фишку на иммо вообще не подключал, это ничего не дало.

Вот дамп eeprom  слитый после первого включения с залитым чистым eeprom-ом с подключеной фишкой иммо.

1020-30B.bin

15 минут назад, diss сказал:

Маловероятно,после заливки не обученного еепрома,АПС-4 отключал?И ещё,объясни ответ на свой 6-й пост,для скачивания постов маловато.

Не понял о чем Вы говорите, что нужно обьяснить, какой ответ ? для скачивания чего ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обратил внимание что слитый Flash весит 226 Кб в то время как серийный весит 512 Кб , как это понять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты флеш переписывал? Там его вообьще трогать не надо. Только залить чистый еепром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ABLOY сказал:

Сегодня обратил внимание что слитый Flash весит 226 Кб в то время как серийный весит 512 Кб , как это понять ?

ABLOY, не в обиду конечно, но сколько раз ещё тебе нужно переписать еепром и флеш, чтоб понять, что блок неисправен аппаратно? И куда смотреть я тебе подсказал ещё вчера. Или мы лёгких путей не ищем?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня была похожая машинка. ВАЗ 2112 1,5 16кл. с блоком VS5.1. Со слов хозяина: машина ехала и внезапно заглохла. Затем завелась, проехала одну остановку, заглохла и больше не завелась. Ошибка был: нет связи с иммобилайзером. Иммо не активирован, но подключен. При прокрутке стартером сканер не показывал обороты двигателя. Была прозвонена проводка до ДПКВ, а также подкинут заведомо исправный датчик. Результат 0. Отключили АПС, поставили подменный блок, машина завелась. Подключаю родной блок к програматору, читаю еепром, в первой строке не чисто. Удаляю иммо (в первой строке все FF), ставлю блок , заводится. Глушу, пробую заводить ещё, хрена. Читаю еепром. опять в первой строке мусор ( при всём при этом АПС физически отключен). Вызвало подозрение следы окислов алюминия  вокруг разъёма. Хотел вскрыть блок, но хозяин не дал. Сказал, что неделю назад брал у кого то этот БУ блок на рынке вернёт его. Единственное сделал фотку содержимого еепром. 

IMAG0761.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкинули другой эбу, машина запустилась.

Перезалили еще раз в старый блок flash и eeprom, машина запустилась на старом блоке, конец истории.

Благодарю всех кто участвовал в обсуждении и помогал советом !Всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2016 в 21:13, Nicolson4444 сказал:

клему интересно зачем снимали то на заведенном авто??? авто ваше???

Так скорее проверяли зарядку генератора :-) еще газануть хорошенько надо было... ведь приборы для проффесионалов не нужны.

Сори за офтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...