ABLOY 0 Опубликовано 1 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 9 минут назад, diss сказал: Маловероятно,после заливки не обученного еепрома,АПС-4 отключал? Первый раз нет, не отключал, только отрезал К-линию от иммо и соединил на прямую на обд. После перепрошил еще раз и уже фишку на иммо вообще не подключал, это ничего не дало. Вот дамп eeprom слитый после первого включения с залитым чистым eeprom-ом с подключеной фишкой иммо. 1020-30B.bin 15 минут назад, diss сказал: Маловероятно,после заливки не обученного еепрома,АПС-4 отключал?И ещё,объясни ответ на свой 6-й пост,для скачивания постов маловато. Не понял о чем Вы говорите, что нужно обьяснить, какой ответ ? для скачивания чего ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY 0 Опубликовано 2 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Сегодня обратил внимание что слитый Flash весит 226 Кб в то время как серийный весит 512 Кб , как это понять ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 А ты флеш переписывал? Там его вообьще трогать не надо. Только залить чистый еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greys 144 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 3 часа назад, ABLOY сказал: Сегодня обратил внимание что слитый Flash весит 226 Кб в то время как серийный весит 512 Кб , как это понять ? ABLOY, не в обиду конечно, но сколько раз ещё тебе нужно переписать еепром и флеш, чтоб понять, что блок неисправен аппаратно? И куда смотреть я тебе подсказал ещё вчера. Или мы лёгких путей не ищем?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxandr 13 Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 Сегодня была похожая машинка. ВАЗ 2112 1,5 16кл. с блоком VS5.1. Со слов хозяина: машина ехала и внезапно заглохла. Затем завелась, проехала одну остановку, заглохла и больше не завелась. Ошибка был: нет связи с иммобилайзером. Иммо не активирован, но подключен. При прокрутке стартером сканер не показывал обороты двигателя. Была прозвонена проводка до ДПКВ, а также подкинут заведомо исправный датчик. Результат 0. Отключили АПС, поставили подменный блок, машина завелась. Подключаю родной блок к програматору, читаю еепром, в первой строке не чисто. Удаляю иммо (в первой строке все FF), ставлю блок , заводится. Глушу, пробую заводить ещё, хрена. Читаю еепром. опять в первой строке мусор ( при всём при этом АПС физически отключен). Вызвало подозрение следы окислов алюминия вокруг разъёма. Хотел вскрыть блок, но хозяин не дал. Сказал, что неделю назад брал у кого то этот БУ блок на рынке вернёт его. Единственное сделал фотку содержимого еепром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ABLOY 0 Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Подкинули другой эбу, машина запустилась. Перезалили еще раз в старый блок flash и eeprom, машина запустилась на старом блоке, конец истории. Благодарю всех кто участвовал в обсуждении и помогал советом !Всем большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karpo_1 105 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 В 01.10.2016 в 21:13, Nicolson4444 сказал: клему интересно зачем снимали то на заведенном авто??? авто ваше??? Так скорее проверяли зарядку генератора :-) еще газануть хорошенько надо было... ведь приборы для проффесионалов не нужны. Сори за офтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения