nabdramanov 35 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Ребята, всем привет! На камри 40 установили новый (контрактный) блок АБС, блок на связь не выходит, думаю не работает, ищем другой. Теперь говорят, что надо прошивать, перед заменой а как и чем информацию не могу найти, может кто подсказать действительно ли надо прошивать и как? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 На связь блок должен выйти по любому, по ходу блок неисправный или что-то с питанием. А про надо прошивать в камри АБС вообще первый раз слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 с питанием все нормально старый подключаем все нормально, видит, я тоже думаю что блок должен был выйти на связь, сейчас ищем другой. А ставить надо такой же по номеру или не принципиально? главное что бы разъем подошел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Конечно по номеру, разъёмы у половины блоков совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 спасибо учту при поиске, еще слышал что снимают память со старого блока и вставляют в новый это и есть типо прошивка. Как быть не могу разобраться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А чтобы разобраться надо не абстрактное писать "блок АВС", а номер блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 44510-06060-b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 2 часа назад, nabdramanov сказал: спасибо учту при поиске, еще слышал что снимают память со старого блока и вставляют в новый это и есть типо прошивка. Как быть не могу разобраться.... Бу блок привязывается при помощи перемычки в диагностическом разьеме ... делал на авенсисе.. В поисковике наберите найдете инфу .. если не найдете, в понедельник на работе есть инфа, отправлю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Перемычкой синхра восстанавливается, а какое отношение имеет АВС к иммошнику?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Вообщем нашли на разборе бу блок 44510-33130 с большой буквой Х9, подключили разъем к нему, блок сразу вышел на связь, ошибок нет, через активный тест мотор запускается, спидометр заработал. Завтра будем физически устанавливать на авто. Никакю прошивку ничего не делал, в голове осталось недопонимание "процесса прошивки" для чего и в каких случаях. номер блока получается не принципиально чтоли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Номер блока имеет значение, некоторые блоки конечно есть взаимозаменяемые, но можно попасть в том плане что один номер это просто АВС, а другой номер с курсовой устойчивостью , а третий с контролем давления шин. Короче пока полноценно на машину не поставишь и не проедешь не угадаешь то поставил или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 4 часа назад, easy сказал: Перемычкой синхра восстанавливается, а какое отношение имеет АВС к иммошнику?? там после замены абс на бу возникали ошибки (C1203 Engine control system communication circuit и C1288 error in matching of ECU`s(несоответствие ЭБУ)) Процедуры привязки в тек стриме нет .. поэтому при помощи перемычки сделал калибровку нулевого положения руля и ошибки погасли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
easy 157 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Насчет датчика положения руля согласен, что-то забыл я про него.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 14 часов назад, vyugovp сказал: Бу блок привязывается при помощи перемычки в диагностическом разьеме ... делал на авенсисе.. В поисковике наберите найдете инфу .. если не найдете, в понедельник на работе есть инфа, отправлю... В нете что то и в правду не могу найти, скинь пожалуйста, вдруг придется воспользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vyugovp 244 Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Вот лови .......Сделай калибровку датчика положения руля (4 и 12 нога перемыкаем вкл зажигание держа кнопку выключения трк жмем на тормоз быстро 3 раза) ошибки C1203 Engine control system communication circuit C1288 error in matching of ECU`s Проверено на авенсисе .. все погасло koctu4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 12 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 в общем хочу подытожить: на авто не работал АБС, присутствовали ошибки С0273 и С1249, заменили блок АБС 44510-06060-b на 44510-33130, все работает ошибок нет. Калибровок и прошивок не делал, наверное потому что комплектация авто без ТРК. Ребята спасибо за поддержку. GarageS 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koctu4 25 Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 В 12.09.2016 в 08:27, vyugovp сказал: Вот лови .......Сделай калибровку датчика положения руля (4 и 12 нога перемыкаем вкл зажигание держа кнопку выключения трк жмем на тормоз быстро 3 раза) ошибки C1203 Engine control system communication circuit C1288 error in matching of ECU`s Проверено на авенсисе .. все погасло Спасибо. Сегодня делал человеку данную процедуру. Прокатал по многим сервисам после замены блока АБС, никто не сделал. По диагностике одна ошибка потерлась, c1288 не пропадала. Делается все так же 4 и 12 контакты ОБД2, удержание кнопки ТRC, вкл. зажигание, 4 раза нажать на тормоз в течении 2 сек. Обязательно услышать пиликанье. Потому что с первого раза бывает не получается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения