Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

nyic

Не заводиться Fiat Fiorino 1.3 multijet 2008

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте приехало данное авто с проблемой не заводки (заводиться с плака, после заводки работает на холостом, реагирует достаточно адекватно на газ, но при резком сбросе газа может заглохнуть, давление на холостом около 200бар, когда глохнет давление очень быстро падает на 0  ). По сканеру (автоком) давление в момент старта не более 10бар. Ошибки были по низкому давлению и по датчику педали тормоза. Форсунки не сливают(проверял в момент старта). Отсоединил шланг от топливной рампы - регулятор давления ничего не сливает в момент старта. Очень много топлива сливается в обратку с насоса высокого давления (кажется все что качает насос в баке сливается),  и почему то по обратке сливает с топливного фильтра. Отсоединил трубку высокого давления от топливной рампы, в момент включения зажигания с нее идет топливо при прокрутке стартером струя становиться чуть сильнее(на глаз). С дизелями мало работал поэтому нуждаюсь в Вашей помощи. По идее насос высокого давления без электроники он должен качать чисто механически, получается его в ремонт, и почему обратка через тройник подсоединена с топливным фильтром (на фильтре стоит обратный клапан в виде шарика и пружинки) и с него тоже прилично сливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GarageS сказал:

99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого.

Здравствуйте спасибо за ответ, отдать за недорого это сколько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форсунки на машине можно проверить: берем обыкновенные 20куб аптечные шприцы4 шт(в зависимости от кол-ва цилиндров), одинаковые отрезки шлагов обраток, подключаем к обраткам форсунок, штатную обратку в это время глушим, заводи и меряем, критерий: не более 15 куб. за минуту работы х.ход, двигатель прогрет 85-92градуса.

ТНВД на этой машине трех-секционный слив в обратку там всегда присутствует, иногда помогает измерение температуры секций  та секция которая горячая возможно не работает, разница будет гтето градусов 20 в плюс по отношению к остальным

Судя что у вас глохнет при сбросе газа, возможно превышение давления, регулятор давления пробывали снять и разглядеть почистить???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2018 в 14:42, TekhnoDieselServise сказал:

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Манометр на тыщу очков найти не просто, есть определённый гимор с этим. Можно на 600, найти проще и переходы лепить удобнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.06.2018 в 15:42, TekhnoDieselServise сказал:

Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину.

А вообще !!!Регулятор давления под замену,)

Если насос рабочий то завязываем его на узел ;))

самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, kalyn1-2 сказал:

Если насос рабочий то завязываем его на узел ;))

самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает)

Я вчера кайрона дрючил, на сканере 500 показывало, при прокруте 300 и не завёлся казёл, вот думаю мож его поджечь?:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотри синхру

белый дым с тРубы идёт (импульсы на форсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×