nyic 23 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Здравствуйте приехало данное авто с проблемой не заводки (заводиться с плака, после заводки работает на холостом, реагирует достаточно адекватно на газ, но при резком сбросе газа может заглохнуть, давление на холостом около 200бар, когда глохнет давление очень быстро падает на 0 ). По сканеру (автоком) давление в момент старта не более 10бар. Ошибки были по низкому давлению и по датчику педали тормоза. Форсунки не сливают(проверял в момент старта). Отсоединил шланг от топливной рампы - регулятор давления ничего не сливает в момент старта. Очень много топлива сливается в обратку с насоса высокого давления (кажется все что качает насос в баке сливается), и почему то по обратке сливает с топливного фильтра. Отсоединил трубку высокого давления от топливной рампы, в момент включения зажигания с нее идет топливо при прокрутке стартером струя становиться чуть сильнее(на глаз). С дизелями мало работал поэтому нуждаюсь в Вашей помощи. По идее насос высокого давления без электроники он должен качать чисто механически, получается его в ремонт, и почему обратка через тройник подсоединена с топливным фильтром (на фильтре стоит обратный клапан в виде шарика и пружинки) и с него тоже прилично сливает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 94 Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyic 23 Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 2 часа назад, GarageS сказал: 99% что проблема в насосе. У меня где-то валялся проверочный. Если надо - могу отдать за недорого. Здравствуйте спасибо за ответ, отдать за недорого это сколько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mvm538 16 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Форсунки на машине можно проверить: берем обыкновенные 20куб аптечные шприцы4 шт(в зависимости от кол-ва цилиндров), одинаковые отрезки шлагов обраток, подключаем к обраткам форсунок, штатную обратку в это время глушим, заводи и меряем, критерий: не более 15 куб. за минуту работы х.ход, двигатель прогрет 85-92градуса. ТНВД на этой машине трех-секционный слив в обратку там всегда присутствует, иногда помогает измерение температуры секций та секция которая горячая возможно не работает, разница будет гтето градусов 20 в плюс по отношению к остальным Судя что у вас глохнет при сбросе газа, возможно превышение давления, регулятор давления пробывали снять и разглядеть почистить??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TekhnoDieselServise 0 Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину. А вообще !!!Регулятор давления под замену,) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 В 18.06.2018 в 14:42, TekhnoDieselServise сказал: Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину. А вообще !!!Регулятор давления под замену,) Манометр на тыщу очков найти не просто, есть определённый гимор с этим. Можно на 600, найти проще и переходы лепить удобнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 10 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2018 В 18.06.2018 в 15:42, TekhnoDieselServise сказал: Проверить насос можно на автомобиле: Отсоеденяем трубку выс давл. с насоса , ставим манометр не меньше 1000. затем крутим стартером оборот или два и наблюдаем картину. А вообще !!!Регулятор давления под замену,) Если насос рабочий то завязываем его на узел ;)) самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas0878 6 Опубликовано 11 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 16 часов назад, kalyn1-2 сказал: Если насос рабочий то завязываем его на узел ;)) самый простой и надёжный способ подключить на выход тнвд мех. диз. форсунку на давление 300 бар ( для запуска хватает) Я вчера кайрона дрючил, на сканере 500 показывало, при прокруте 300 и не завёлся казёл, вот думаю мож его поджечь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalyn1-2 3 Опубликовано 12 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2018 Смотри синхру белый дым с тРубы идёт (импульсы на форсы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти