Перейти к содержанию

Важное изменение в правилах форума!!! Обязательно к ознакомлению: http://carmasters.org/topic/20603-поправка-к-правилам-форума-№1-всем-ознакомиться-в-обязательном-порядке/

karlsoncik

Range Rover 2010г.

Рекомендуемые сообщения

 Привет всем! Надо сменить блок абс. Физически заменили на б.у. жалуется на не соответствия vin номера. Не работает на панели елка. Надо вин поменять или может можно новым как то сделать. Помогите советом. Старый при торможении выбивает предохранитель на 25А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, еепром перенести ?

Если предохранитель выбивает - смотри силовые компоненты... (диод защиты от переполюсовки, например)

Поставь JLR-IDS, только старый, который через tabman запускается. им можно перовести установку. Если не захочет - просто начни обновление и прерви. Поле повторного программирования блок станет новым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там блок сделан с безкорпусными элементами на керамике. Вариант. А я его наглухо не увалю этим выдергиванием вовремя обновления? Я чего то очкую что он больше на связь не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как вариант , если замыкает чтото не не плате керамики то переставить ее в новый абс .пс я думаю что 25а на плате нет полюбому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как мне кажется 25 ампер либо на клапанах либо на моторе все остальное уже бы дымилось во всю! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мотор на алюминьке а мозги старие оставь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

25А питание всех клапанов. Замыкание найти пока не получилось. Тоже склончюсь к мысли что кз не в керамике. Я понимаю vin сменить не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не видел ни одного"фордовского" блока, который IDS не поднял.

На керамике исполняется защитный диод . Если бы замыкание было в клапанах - не думаю, что 25А горел бы. Сопротивление клапана 4...6 Ом. Может замкнуть, максимум, один ряд. т.е минимальное сопротивление 1...1.5 Ом. это 12...15 ампер.

Если замкнет мотор - должен транзистор сгореть ,т.к. у него аллюминиевые выводы тоньше предохранителя. Остается или замыкание на разъеме, или защитный диод. 

Диод по характеристикам выполнен таким образом, чтобы иметь возможность при переполюсовке сжечь силовой предохранитель.

Прозвоните сопротивление между + и -. Если короткое - отпаяйте диод (ничего не теряете т.к. блок мертв)  и проверьте снова. Дайте фото платы  блока- покажу диод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фото будет через пару часов. Сорри я упустил главное - блок работает отлично и нет ошибок пока не тормозиш с такой силой что бы сработал абс. Как только он пытается сработать горит предохранитель. Я его весь излазил и кз не нашол. Там стоит диод двойной от переплюсовки. Потом идет транзистор который включает + на все клапана он тоже рабочий и выводы с керамики которые управляют минусом каждой катушкой. Ну нет нигде кз что только не делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а, сам мотор ? Ток потребления ? пробой обмотки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не мотор. Унего своя цепь питания и пердель на 60А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото.

20160902_192518.jpg

20160902_192444.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диодную сборку рядом с транзисторами проверял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что ни одна перемичка на керамику не выдержит 25 а , следовательно чтото на корпусе.

и еще а етот пред больше не чиго не предохраняет кроме етой платы??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Советую с заменой выходных транзисторов управления клапанами!!! один из них косячит.  Если возможно надписи на транзисторах  в студию ( каждый транзистор управляет 4 клапанами) . Еще вариант путем отключения по одному транзистору вычислить какая цепь мудрит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. рядом с транзисторами на корпусе стоит сборка диодная из 2-х диодов. тоже может быть

по идее, один диод на клапана, второй - мотор (самоиндукция)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диодную сборку проверял. Она обеими додами какраз и идет на это питание. Дальше через транзистор возле нее и на клапана. Остальные два транзистора на мотор в паре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2016 в 22:21, karlsoncik сказал:

Диодную сборку проверял. Она обеими додами какраз и идет на это питание. Дальше через транзистор возле нее и на клапана. Остальные два транзистора на мотор в паре

так а если откусить ножку транзисторов мотора и клапанов и проверить ток потребления. помню в старых блоках еще варистор мощный стоял может где и здесь прячется под пластиком со сторона разъема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и не в тему но все же. .

У товарища (МАЗДА 323 Ф 96 г.в) перегорал пред на дальний свет (правая фара), но не сразу, а после включения через некоторое время 3-5-10 минут, когда как.

 Много излазил, перетряс всю проводку - проблему нашел по воле случая, а давай заменим лампы и о чудо все работает уже лет 8.

При детальном осмотре выяснилось КЗ в самой лампе, цоколь Н1. Тогда как то не очень сообразил проверить ток. И что самое интересное лампа СВЕТИЛА!!!

Так может и вправду проверить ток потребления моторчика, подвесить токовые клещи+осцил на запись и в перед кататься.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил 30а больше не выбивает. теперь внутренея ошибка блока. Все еще актуален вопрос по замене блока, разумеется не бесплатно. JLR SDD 146.08 имеется. Через ford vcm2. если нужна инженерка - будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще раз пишу...

Ставишь JLR IDS  С Т А Р Ы Й !!!!!  который через TABMAN запускается!!!!!

и, как в форде, производишь замену блока управления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.09.2016 в 17:37, 100Nikolas сказал:

Еще раз пишу...

Ставишь JLR IDS  С Т А Р Ы Й !!!!!  который через TABMAN запускается!!!!!

и, как в форде, производишь замену блока управления

старый это какой 118 подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×