nikby 33 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Авто после аварии. Блок управления двигателем пострадал. Перебит жгут. Жгут заменили на новый. Старый блок управления HW: 0281011914 SW: 1037372745. Купили другой блок HW: 0281011914 SW: 1037371351. Из старого блока с помощью KTAG перелил содержимое MPC556 и ST95320 Во флеши было непонятное содержимое и KTAG ругался на контрольную сумму. Во флешь залил прошивку 0281011914-103732745.ORI. Получился полный аналог старого блока, НО, при проверке на авто на панели горит замок. Привязка с помощью opcom не дает результата. Вернул купленный блок в исходное состояние - не помогло. Перепрошил 93C76 в блоке CIM - не помогло. Удаление старого ключа и его привязка в блоке CIM проходит успешно. При работе с ECU opcom пишет: Программа не смогла идентифицировать систему должным образом. Выберите из доступных версий. Текущая Система ID: 0x0730. Выбираю ближайшее доступное значение 0x0731. Ошибки по двигателю: 1. неправильный транспондерный ключ. 2. неправильный идентификатор CIM. Ошибки по модулю CIM: 1. получен неверный идентификатор из окружения ECM. 2. Обрыв или высокое напряжение цепи левого колеса прокрутки на руле. По колесу прокрутки информации и схемы не нашел. Как устранить не знаю. Прошу помощи уважаемого сообщества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Patuk 1 246 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Блок донор с его радимыми дампами.Карпас донора,карпас авто.Ресечу все,тогда все вяжу.Иначе у меня не прокатывало опкомом никак,мож опком такой,х.з. P.S ремонт "комбайнерами" мерса превращает его в опель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 31 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Ищи Тэч и решишь свой вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Так нет Теча в ближайшем окружении. Раньше опком справлялся с такими задачами. Вин код авто: W0L0ZCF3551111773 карпас авто: 0126 Блок донор: HW: 0281011914 SW: 1037371351 карпас донора: 6043 Дампы донора, снятые при помощи KTAG: MPC556.rar ST95320.rar Am29LB802CB.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimAuto 56 Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 так если есть карпас на моторный , то всамом деле пачему не обнулить и(вин, карпас,) привязать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikby 33 Опубликовано 16 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Всем спасибо! Теч подружил все блоки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_electric 218 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Привет. Зачитай тему ниже за противотуманки. Не успел тебе поведать сию засаду, как ещё один попался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vento702 311 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 В 31.08.2016 в 21:59, nikby сказал: Получился полный аналог старого блока, НО, при проверке на авто на панели горит замок. Надо было считанный из родного ктаговский бэкап записать в купленный. Quantex 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти