Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приехала Инсигниа 2011 года 2.0 на удаление сажевого. снял блок, считал прошивку, пока орудовали сварщики, залил прошивку. Работал К-тагом, прошивка и считалась и записалась с первого раза, все вроде ок... но после того машина не завелась... На связь блок выходит, но при прокрутке стартером лаунч выдает ошибку P1640 без рассщифровки. Думал мало ли кривая прошивка, делали на базе стока еще раз  4-5 разные калибровщики. результат тот же. Залил сток, все то же самое. Кто знает что может это такое быть? Что на этом авто блокирует иммо?

Мельком пробежал по параматрам - нет давления в рампе, заданное -30 МПа, факт - 1МПа. 

Прошивки пробовал разные, приборы тоже. В верности считывания-записи уверен на все 100. но результат один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь, то расшифровка по Р1640 - Driver-1-Input High Voltage

Определение по справочнику P1XXX --- MANUFACTURER CONTROLLED / P16XX Computer and Auxiliary Inputs / gm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это то понятно) что делать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч здесь не помощник. Найти нормальный сканер и посмотреть байт признак ошибки

А дальше уже варианты - либо снесли что то при вскрытии, либо искать чистый епром и привязывать блок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rztofik сказал:

Ланч здесь не помощник. Найти нормальный сканер и посмотреть байт признак ошибки

А дальше уже варианты - либо снесли что то при вскрытии, либо искать чистый епром и привязывать блок...

да тоже об этом думал. может это ошибка именно из-за того что лаунчем и залез) всем рекомендую не лезть лаунчем в опеля, а сам так делаю). ладно б другого ничего не было.... просто в горячке вчера не полез, еще и этими заливами-перезаливами все токены растратил в к-таге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото платы в хорошем качестве в студию, вот в этих местах.

ecu.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 если на стоке таже петрушкаа ищем косяк в железе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rztofik сказал:

Ланч здесь не помощник. Найти нормальный сканер и посмотреть байт признак ошибки

 

2 часа назад, vitkos сказал:

Фото платы в хорошем качестве в студию, вот в этих местах.

ecu.jpg

и правда не хватает одного элемента... есть информация о том что там должно быть? качество какое есть

e52f455ee721.jpgaadf65a7569d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю точные номиналы всех элементов.  Обрубил питание на драйвер, дурил калибровщикам головы, а сам снёс резистор))  И гермета навалили боже мой....  В лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а проблема нашлась в прошиве) а снес и правда драйвер но уже сегодня утром) и появилась ошибка P062D по драйверу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп. А почему тогда обратно сток и все также? Не все говорите! Тогда зачем спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, gtk сказал:

Стоп. А почему тогда обратно сток и все также? Не все говорите! Тогда зачем спрашивать?

В общем история продолжается. машина завелась. понес клеить блок. склеил-поставил - блок не вышел на связь. теперь вообще непонятное что-то творится, блок лежит на столе и берет его галетта один раз из пяти попыток... не понимаю что с ним происходит, опять прошивки переставлял - никакого результата, только ошибки какие то левые лезут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статика дружбан...

Отдай блок кому нибудь. Не мучай ни себя, ни машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще не решен вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри из того что я сумел прочитать, и возможно понять

1.Льем сток!!!

2. Геметизация, возможно герметил на уксусном (а не нейтральном гермете!) дальше догадался?

3 если 2 пункта не работают-смотреть что "снес"

Так на уксусе?

Обильно не мажь, слегонца пройди почти сухим пальцем. Выше постами было замечание! Если старый не сносил то этого будет достаточно. Герметизацию делай только по периметру, внуть если уже хочется, поставь термопасту(слегонца!) только погладить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото увидел обилие герметика. Да а термопаста вобшето диэлектрик... По КС скорее нет т.к. ТС сказал машина завелась, пошел клеить.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был опыт с т5 заводилась через раз без кс, точнее моторник включался стабильно  через раз, осле кс все норм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, при ошибке с КС бош пишет в епром краш дату и даёт заводить машину до отключения ГР, потом блок перестаёт реагировать на внешние раздражители, только в bsl. Проверено неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а говорил не в прошивке

думаю при чтении записи к таг вариант ошибки стока отпадает

это галетта чудит

что то снес  наиболее вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rztofik сказал:

Бред, при ошибке с КС бош пишет в епром краш дату и даёт заводить машину до отключения ГР, потом блок перестаёт реагировать на внешние раздражители, только в bsl. Проверено неоднократно.

не бред, тебе серьезно говорю, день целый искал что мне мозг выносит, а потом уле в переписке с тем кто правил выяснилось, он не считал и я тоже не считал, пересчитал и все на свои места,

сам тоже сначала и герметик и флюс вычистил, но хоть тресни живет своей жизнью 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зашейте сток

и проблеммы все устраните на стоке

галета спрашивает считать ли кс...

к таг автоматичестки считает сам

мне кажется что то вы не договариваете)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...