denja1982 16 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 по схемам тож нада смотреть иногда боковая подушка с натяжителем последовательно стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sokolov_va 11 Опубликовано 28 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 давно использую школьный реостат (если кто помнит, 16 Ом проволоки с ползунком вверху) и проводами с крокодильчиками, ползунком подгоняеш необходимое сопротивление, измеряешь и вояешь из нескольких используя калькулятор последовательного соединения.Calculator.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Резисторы 2.2 ома, кстати сказать, встречаются и в оригинале в качестве заглушек - в частности видел в старой Хонде - в разъем тупо воткнута заводская заглушка с припаянным резюком. а про какой фокус речь идет? сколько переделал вторых фокусов ни разу таких проблем не возникало, скандоком подтер краш, впаял резисторы 2.2 и все гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uyec 91 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 ниссан тиана 2.4ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EEROM 11 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Купил сто штук резюков на 2ом , За два года почти все использовал, на разных машинах устанавливал пробем как бы и не было. Нужно смотреть через сканер в текущих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex191269 60 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ставлю резисторы от 2 до 4ом что на данный момент есть под рукой. Иногда приходиться подбирать, но в основном без подбора. Один раз попалась Вольво, на боковые шторки прошлось повесить 7ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
randewoo 5 Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 2.2 или 2.4 ома всегда работает на всех машинах, если подключаешь к штатному разъему (даже Вольво). 1.8 ома не всегда работает, особенно если на столе. 1 ватт лучше, т.к. просто выводы толще, лучше контакт и проще закреплять на разъеме. Я даже слегка деформирую зигзагом выводы для лучшего контакта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex191269 60 Опубликовано 30 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Мощность сопротивлений абсолютно ни какой роли не играет. Я даже, когда нет ничего больше под рукой, использую SMD резисторы. В любом случае для избежания проблем в дальнейшем в разъемы сопротивления не вставляю, а впаиваюсь в штатную проводку. Так надежнее и эстетичнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruffles1986 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Я всегда использовать резисторы 2,4 Ом, и я никогда не имел никаких проблем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hor 21 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 это все хорошо знать с точки зрения диагностики, но зачем же в автомобилях оставлять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avto-pro 44 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Был как-то раз Lexus RX-330 год примерно 2006, приехал с резюками на борту. Ошибка повышенное сопротивление шторки водителя, пропаял резюк в месте установки, всё хорошо. Теперь взял себе на заметку, всё только на спайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SemAnd 53 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Одну ленту с резюками на SMD 3.2 Ом уже использовал, причем очень удобно прямо в блоке между дорожками их паять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Лично видел в аккорде 2008 в блоке впаяны 2.7 ома smd резюки , какая то умная голова учла сопротивление проводов сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 завтра в субаря втыкать буду так же , но нашел 2.49 Ом резисторы только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmw515 39 Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 кстати тоётовские датчики передние (столкновения ) менял на 900 омов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Idejafixa 1 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 На Mitsubishi Outlander 2011 фронтальная водителя and в блоке 2.4 мало - 2.7 много.Подпал на провода и все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmitriyVRN 1 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 рено траффик, ругался на один задний преднатяжитель, 1,8 Ом - 2,2 Ом ставил - бесполезно. Закоротил - стер - все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarHelp39 10 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 на трафика вешал 2,0 Ом - проблем не было) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genaauto 344 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А кто нибудь пробовал на резисторах 2.2 сделать сработку блока SRS?P=U^2/R=12^2/2.2=65WЧто станет с резисторами? Может от них машина загорится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ан.Дрей 100 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А кто нибудь пробовал на резисторах 2.2 сделать сработку блока SRS? P=U^2/R=12^2/2.2=65W Что станет с резисторами? Может от них машина загорится? была ауди а6 ,поле дтп , почистил блок , лампа погасла , ради интереса разобрал подрулевик посмотреть почему подушка не сработала , оказалось уже был впаян старый советский резистор 0.5W , видать выдержал , так как я его не заменил , не было необходимости -лампа при старте тухла -ошибок не было . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кекс 0 Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 2,2 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fazaura 7 Опубликовано 25 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 HONDA CRV 2/2 2008 god R=??? 2.2OM NE KATIT на японцев всегла надо побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fokus 0 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 использую 2.2 ohm 1w Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А кто нибудь пробовал на резисторах 2.2 сделать сработку блока SRS? P=U^2/R=12^2/2.2=65W Что станет с резисторами? Может от них машина загорится? Я не пробовал..но думаю если резистор мошный то он не сгорит..потому что там сигнал идет на взрыв кратковрременый..если по мошности слабый то может просто перегореть как предохранитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga969 1 Опубликовано 28 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 1) Господа, рекомендую разбирать разьёмы которые идут на подушки безопасности, там бывают дополнительные элементы без которых невозможно угадать сопротивление блок то видит подушку то нет. к примеру не раз сталкивался на вольво. 2) Когда тотальная засада была - все подушки хлопнули, померить негде было, я брал большой,проволочный, переменный резистор 10ом и подбирал сопротивление. потом замеряеш номинал и набираеш такой же из постоянных резисторов. 3) на старых блоках катит впоять лампочку 21 ват вместо подушки, ну это если чисто на скорую руку и нет сопротивлений под рукой. 4) если эти танцы с бубнами не прошли, бывало блок вылетает так что невидит подушку которая стреляла. обычно блоки в которых стреляли подушки и он их не видит после чистки надо заранее просматривать ввнутри на предмет вылета резистор в линии етой подушки.Ето обычно Хондовске блоки с 1999-2001 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения