Перейти к содержанию

сопротивление airbag


Azeida

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

давно использую школьный реостат (если кто помнит, 16 Ом проволоки с ползунком вверху) и проводами с крокодильчиками, ползунком подгоняеш необходимое сопротивление, измеряешь и вояешь из нескольких используя калькулятор последовательного соединения.


Calculator.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резисторы 2.2 ома, кстати сказать, встречаются и в оригинале в качестве заглушек  - в частности видел в старой Хонде - в разъем тупо воткнута заводская заглушка с припаянным резюком. 

а про какой фокус речь идет? сколько переделал вторых фокусов ни разу таких проблем не возникало, скандоком подтер краш, впаял резисторы 2.2 и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил сто штук резюков на 2ом , За два года почти все использовал, на разных машинах устанавливал пробем как бы и не было. Нужно смотреть через сканер в текущих.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ставлю резисторы от 2 до 4ом что на данный момент есть под рукой. Иногда приходиться подбирать, но в основном без подбора. Один раз попалась Вольво, на боковые шторки прошлось повесить 7ом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 или 2.4 ома всегда работает на всех машинах, если подключаешь к штатному разъему (даже Вольво). 1.8 ома не всегда работает, особенно если на столе. 1 ватт лучше, т.к. просто выводы толще, лучше контакт и проще закреплять на разъеме. Я даже слегка деформирую зигзагом выводы для лучшего контакта.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность сопротивлений абсолютно ни какой роли не играет. Я даже, когда нет ничего больше под рукой, использую SMD резисторы. В любом случае для избежания проблем в дальнейшем в разъемы сопротивления не вставляю, а впаиваюсь в штатную проводку. Так надежнее и эстетичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда использовать резисторы 2,4 Ом, и я никогда не имел никаких проблем


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все хорошо знать с точки зрения диагностики, но зачем же в автомобилях оставлять....


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был как-то раз Lexus RX-330 год примерно 2006, приехал с резюками на борту. Ошибка повышенное сопротивление шторки водителя, пропаял резюк в месте установки, всё хорошо. Теперь взял себе на заметку, всё только на спайку.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну ленту с резюками на SMD 3.2 Ом уже использовал, причем очень удобно прямо в блоке между дорожками их паять 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел в аккорде 2008 в блоке впаяны 2.7 ома smd резюки , какая то умная голова учла сопротивление проводов сразу 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра в субаря втыкать буду так же , но нашел 2.49 Ом резисторы только 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати тоётовские датчики передние (столкновения ) менял на 900 омов 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Mitsubishi Outlander 2011 фронтальная водителя and в блоке 2.4 мало - 2.7 много.

Подпал на провода и все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рено траффик, ругался на один задний преднатяжитель, 1,8 Ом - 2,2 Ом ставил - бесполезно. Закоротил - стер - все хорошо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трафика вешал 2,0 Ом - проблем не было)


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал на резисторах 2.2 сделать сработку блока SRS?


P=U^2/R=12^2/2.2=65W


Что станет с резисторами? Может от них машина загорится?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь пробовал на резисторах 2.2 сделать сработку блока SRS?

P=U^2/R=12^2/2.2=65W

Что станет с резисторами? Может от них машина загорится?

была ауди а6 ,поле дтп ,    почистил блок , лампа погасла , ради интереса разобрал подрулевик  посмотреть почему подушка не сработала , оказалось уже был впаян старый советский резистор 0.5W , видать выдержал , так как я его не заменил , не было необходимости -лампа при старте тухла  -ошибок не было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А кто нибудь пробовал на резисторах 2.2 сделать сработку блока SRS?

P=U^2/R=12^2/2.2=65W

Что станет с резисторами? Может от них машина загорится?

Я не пробовал..но думаю если резистор мошный то он не сгорит..потому что там сигнал идет на взрыв кратковрременый..если по мошности слабый то может просто перегореть как предохранитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Господа, рекомендую разбирать разьёмы которые идут на подушки безопасности, там бывают дополнительные элементы без которых невозможно угадать сопротивление блок то видит подушку то нет. к примеру не раз сталкивался на вольво.

2) Когда тотальная засада была - все подушки хлопнули, померить негде было, я брал большой,проволочный, переменный резистор 10ом и подбирал сопротивление. потом замеряеш номинал и набираеш такой же из постоянных резисторов.

3) на старых блоках катит впоять лампочку 21 ват вместо подушки, ну это если чисто на скорую руку и нет сопротивлений под рукой.

4) если эти танцы с бубнами не прошли, бывало блок вылетает так что невидит подушку которая стреляла.

обычно блоки в которых стреляли подушки и он их не видит после чистки надо заранее просматривать ввнутри на предмет вылета резистор в линии етой подушки.Ето обычно Хондовске блоки с 1999-2001 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
  • Создать...