Перейти к содержанию

throttle angle sensor 2


Рекомендуемые сообщения

машина глохнет на холостых. один раз помогло сбросить клему, второй раз клемма  + сброс ошибок + прогазоватся при заводе, загорается epc без джекичана. Помогите кто чем может. Тига 2.0 тси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

epc это лампочка на приборке :) нетолько изза педали газа быаает. щас сек ошибки найду на скринах

p3078 throttle control

p0121 throttlle position sensor

и еще вот 

01592 - датчик чистты воздуха салона - где он находится

и ошибка иммобилайзера (хотя он и исправно работает) - 0025 неисправность иммо (статическая)

Заранее благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз вот эта лампочка как вы говорите на приборке epc -это и есть контроль электронной педали газа .и другого повторяюсь ничего не бывает.при включении зажигания она загорелась прошла кортроль и потухла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже слетела адаптация дроссельной заслонки скорее всего из за снятия клеммы с аккамулятора .пробуйте сделать адаптацию дросселя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС когда нибудь к тёте Эльзе ходил? Там есть все ответы,а про датчик при двухзонном климате,это даже не смешно. Совет, если не знаете про авто,то начинайте с ВИНа, по нему можно не только комплектацию, код мотора, но и проблемы и схемы.

А можно поподробней про лампочку контролирующую педаль газа?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и поподробней если дросель приводится в действие с помощью тросика то такой лампы не будет.вообще на панели.где стоит электронная педаль она есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, игорек сказал:

можно и поподробней если дросель приводится в действие с помощью тросика то такой лампы не будет.вообще на панели.где стоит электронная педаль она есть.

Значит наличие лампочки на панеле говорит о наличии электронной педали? А как же быть с Electronic Power Control которая при определённых неисправностях ограничит мощность или обороты?

 А теперь вопрос, угадайте какой ДУ стоит в этом авто???

036313188454.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EPC - electronic power control - электронное управление мощностью. А чем мы регулируем мощность двигатель? Правильно: педалью "газа". EPC состоит из модуля педали газа и блоком управления дроссельной заслонкой(потенциометрами и электроприводом). а гадайте вы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юмористы....

EPC - это индикатор неисправности контроля силовой установки (мотор+коробка), напрямую она не с чем не связана, когда ей гореть решает производитель.

Зажигается она при пропусках зажигания, при не рабочих стопаках....и т.д.

В 17/06/2016 at 21:38, auron77777 сказал:

p3078 throttle control

p0121 throttlle position sensor

P3078

7cd8aa8a299142a3b0e875391b526eba.png

P012156da51cbbd734cc1854330c4a40dfe07.png

Изменено пользователем jamal01
вчера картинки не прилеплялись...и сегодня как-то через раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, игорек сказал:

EPC - electronic power control - электронное управление мощностью. А чем мы регулируем мощность двигатель? Правильно: педалью "газа". EPC состоит из модуля педали газа и блоком управления дроссельной заслонкой(потенциометрами и электроприводом). а гадайте вы.


 

вообще-то электронная падель газа как отдельная система встречается крайне редко. я б сказал - встречалась. лет так 20 назад. сейчас и датчики педали газа, и дроссельный узел - часть системы управления двигателем. и лампочка EPC как тут правильно заметили зажигается при возникновении определенных неисправностей чуть ли не в любой системе. а вот от каких именно - это уже заморочки производителя. так что загорание EPC не говорит о неисправности именно вот заслонки или педали газа. как и лампочка двигателя не говорит что прям с двигателем проблемы. в частности, на моей памяти EPC загоралась при пропусках воспламенения. и, кажется, даже при рассинхроне скоростей датчиков АБС. и нет, я не путаю с ESP.

так-то у вагов вначале загорается ошибка двигателя, потом EPC, потом и АБС может загореться с ошибкой "ошибки в моторном". и вот не уверен, но кажется что-то было - и аирбэг, с аналогичной ошибкой. думаю, сделано на тот случай, если у вас "выкрутили лампочку", ну или вы долго забиваете на проблему. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдущим оратором,есть неисправность надо бороть. Меньше слов, больше дела и параметров.

Кстати, у меня есть навязанный клиентос, дьячок жидомасонской епархии, будущий поп. Т5,вылизанный, поднимал привезённым на эвакуаторе, спасибо даже не сказал. Теперь страдает))), я его проклял))), пожизненное EPC и аварию.)))

А по теме, авария и загорание лампочек не говорит в каком направлении копать, параметры , ошибки, опыт, советы бывалых это есть залог успеха.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо да ребят вот это я хайпа поднял этой темой. проблемма решена. прочистка контактов дроссельной заслонки. все просто и архаично)))))всем пасибки за ответы в любом случае, особенно тем кто поддержал что епц это не только педяль газа а то я честно аж смеятся хотел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

продолжаем тацы с бубном))) ошибку датчика убрали промыв контакты дроссельной, промы контакты ведущие к ней. прошла неделька и вот....
012408 - Блок дроссельной заслонки 
P3078 - 000 - недостаточный расход воздуха на холостом ходу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106624 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 08:01:11

Стоп-кадр:
Об/мин: 775 /min
Нагрузка: 16.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 53.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
005445 - Управление дроссельной заслонки 
P1545 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 106677 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:37:59

сопроводилось это тем что она сначала нехотела завадится потом завелась и заглохла... помогло скинуть ошибки и адаптировать. причем вася посчитал что с дросселем всеок, а вот китайский x310 смог калибрануть, и вроде все стало лучше.

люди ваг жжет! помогите кто чем могет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы жжёте. Что вы там калибруете этим?

 

P3078 проверяйте... это подсосы, вентиляция картера, МАФ, МАП и ещё куча всего. Я же вам картинку выше показал.

Код двигателя почему-то в секрете до сих пор.

P1545 скорей всего следствие запредельных адаптаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дроссель чистили 500 км назад когда выламывали заслонки из из впускного и чиповали, все чистили. самоеудвительное что проблемма при заводе на холостых  на горячую. обычно насколькоя знаю когда естььподсосвоздуха проблеммы на холодную. расход самый низкий за все время эксплуатации и динамика тоже супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про  EPC

210_Электронная педаль газа.rar

А по теме- одно причина-воздух,а другое - следствие - дроссель. могу и ошибиться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...