Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите чем бюджетно моторку посмотреть в данном авто можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Autocom или Delphi бюджетные мультимарочники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

x431 не подключится под видом ducato?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что нет...(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

 Всем привет. Ребят, не завалялся ли у кого случайно сервис мануал на данное авто с EDC17 на борту? В сети только на нидерландском и польском (((. Хотя бы на английском найти....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, пиши что конкретно нужно, с easy вытяну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Антон, сразу сгорает предохранитель F 17 в подкапотном. По информации это предохранитель "вторичной нагрузки главного реле". Авто сразу становится недвижимостью. Возникают ошибки по ДМРВ, подогрева топлива ....ещё какие то. Не могу найти, что конкретно записывает данный пред. Раньше он то же сгорал....но хватало на три-четыре месяца. Потом все чаще....теперь вообще замкнула цепь. ))) 

knigaproavtoru 000548.jpg

..... интересно что в разных мануалах на польском и швейцарском имеются разные варианты схем. В одном варианте F17 вообще нет. ЭБУ  запитывается от F22 через пины разъема К 1, 3, 5. От него же (F22) питается и F11. А вот F11 питает уже и ДМРВ, и трансдюсер, и реле свечей. А если присутствует F17 то он запитывает только ЭБУ через пин К 1. Но на этой машинке F22 запитывает ЭБУ через К 1, 3, 5 (как написал выше), а F11 вообще нет (пустое гнездо). Наверное все функции F11 возложены на F17. Вот интересно что он реально запитывает.... )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На работе буду только в понедельник, если будет актуально, скину все схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Пока разобрался с раннего утра по холодку....))). Откинул все исполнители и датчики по которым ошибки. По польскому мануалу пред F11 питает ещё и лямбду .... залез под машинку....а вот оно и БИНГО!!! Прогорел сильфон, и газами расплавило и замкнуло жгут ШДК. Но от схем не откажусь...))). Такие машинки стали заезжать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...