Перейти к содержанию

Выбор зарядного\пуско зарядного для работы с авто по обд


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех
Господа, а кто подскажет
Ищу бюджетно\простое\надежное стационарное (если конечно эти качества могут вместе сочитаться) устройство
Цель. при чтении\записи прошивок в  авто по обд да бы не было беды при севшем аккуме.
Кто подскажет. может конкретные модели или параметры по которым стоить подбирать.
Пока смотрю на Bosch C7. но не слишком ли маленький ток зарядки.


Также буду признателен если попутно кто подскажет и по переносным устройствам такого типа (для работы на выезде)

з.ы. поиском смотрел. в основном обсуждение для работы на столе
и заранее сори если не в том разделе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на выезде в качестве ЗУ использую свой автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

быть может имеет смысл не зарядное устройство поискать а мощный бп (импульсный или на железном трансформаторе), который поможет аккуму держать навалившуюся нагрузку?

хотя это все лирика и если по существу то имеет смысл прикинуть сколько тока берет среднестатистические авто при вкл зажигании и искать как Вы и планировали зарядное устройство способное стабильно держать этот ток?

и да кстати, Bosch C7 держит ток до 7А, может будет достаточно хотя я брал бы мощнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, xlr сказал:

быть может имеет смысл не зарядное устройство поискать а мощный бп (импульсный или на железном трансформаторе), который поможет аккуму держать навалившуюся нагрузку?

хотя это все лирика и если по существу то имеет смысл прикинуть сколько тока берет среднестатистические авто при вкл зажигании и искать как Вы и планировали зарядное устройство способное стабильно держать этот ток?

и да кстати, Bosch C7 держит ток до 7А, может будет достаточно хотя я брал бы мощнее


Абсолютно верное замечание ваше. Я вот несколько упустил из виду такой момент
Не знаю вот на сколько правдободобно. Но вот наткнулся на такую информацию
Что допустим бмв е70 просто при включении зажигания. может брать около 25а,  а некоторые авто в момент записи блока вообще около 50а

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Makc_by сказал:

некоторые авто в момент записи блока вообще около 50а

Это 600 Вт, куда девается такая мощность? При включении зажигания может быть, какие-то свечи, насосы, приводы и т.п., но при записи  - легенды какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видимо когда вентиляторы включаются, при записи может много чего включатся, потому что управление от ЭБУ пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 30.05.2016 at 13:17, hexguru сказал:

Это видимо когда вентиляторы включаются, при записи может много чего включатся, потому что управление от ЭБУ пропадает

Ага, когда ml по обд писал, провода прикуривательные толстенные прилично нагрелись, там конкретный карлсон, гораздо больше 50 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на бнв е90 вроде, при записи включился насос. ЗУ показывало 30А ток зарядки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насмотрел вот такой вариант
http://www.bvp.com.ua/Production.php?Show=BVPAB

все хорошо. кроме цены :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Makc_by сказал:

Насмотрел вот такой вариант
http://www.bvp.com.ua/Production.php?Show=BVPAB

все хорошо. кроме цены :(

Юзаю такую не первый год.ВЕСЧ!!!Брал спецом на бэхи.А цена приемлимая если не приоры подзаряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Пользуюсь трансформаторным, такого плана - Устройство зарядно-пусковое УЗП-С-12-9,0/100 , только более древнее.

uzps-100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://orionspb.ru/charger/1048/

Еще не подводил, никогда не оставляю все висеть на ЗУшке при прошивке, довожу АКБ до 13,5+ В и только совместно.

В планах приобрести (а лучше самому собрать) из 20-30 А*ч литий-полимеров бустер, портативности не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Rus07 сказал:

Вообще не серьезная вещь для ЧТ

смотря как подходить к вопросу ЧТ, если всю нагрузку вешать на него, то нужен 100А БП в идеале, но зачем? У клиента мертвый АКБ? идет за новым.

Зу должен поддерживать работу штатного АКБ, а не волочить ее на себе. Это прямо ведет к нарушению базового принципа ЧТ, отсутствия рисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не соглашусь...при програминге бмв иногда 45-60 ампер жрет...Насколько хватит нового акуму с подключенными девайсами выше??:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Patuk сказал:

не соглашусь...при програминге бмв иногда 45-60 ампер жрет...Насколько хватит нового акуму с подключенными девайсами выше??

на час при полной зарядке, самое большее что можно дать еще и через ЗУ 20А неплохо добавит буста связке АКБ+ЗУ. На моем авто вообще 75 А*ч, на полтора часа, за это время прошьется авто раз 6-7.

Надо четко понимать что ЗУ, бустер, ПЗ устройство должны быть страховкой,ж а не основным питанием, иначе попадалово будет приезжать в гости с завидной регулярностью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть бмв зарядка , не бюджетно но очень качественная 

При обновлениях всегда ими пользуемся...

MultiCharger 1500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mse50 сказал:

пользую для  бмв вот такой 

Можно подробнее? сколько в работе,  какое максимальное время была подключена?  И ТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В работе уже лет 6 не меньше, есть возможность подключения 12,24,36 вольт, можно как пусковой использовать ( не пробывали) ток максимальный где-то 40-50А , настроек много но пользуемся как зарядным)))

Для сервиса самое то ( не убиваем) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, driver35 сказал:

Можно подробнее? сколько в работе,  какое максимальное время была подключена?  И ТП

можно, подключал е60, е65, ф01, ф10, ф07 для диагностики и кодирования программирования максимально часа на два, больше пока не требовалось, этот БП у меня 2 года, пользуюсь 1-2 раза в неделю, максимальная просадка при переключении зажигания е65 у меня была до 13.2в, если что конкретно надо- спрашивайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...